AMG GT будет конкурировать с 911 и F-Type Автор: Алексей Буряк Источник: amsrus.ru
Перфоманс от Mercedes AMG – ураган впечатлений и эмоций. Около 120 км от отеля до Красной поляны и до автодрома. Такая же ураганная и смена автомобилей – каждые 15-20 минут.
Mercedes-AMG приятен везде – в городе, на трассе, на горном серпантине. Особое удовольствие это полноприводные, «прокачанные» версии AMG. Фирменный (кстати запатентованный) рокот двигателя и чрезвычайная способность к ускорению на любых уклонах – ежеминутная инъекция адреналина, даже мимо идущим пешеходам.
Конечно, взвешенно оценить автомобиль за такой короткий отрезок времени не получится, но фаворитов успели отметить все. Driving Perfomance лично для меня выделил две модели:
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 4MATIC
Пятый представитель компактного класса автомобилей Mercedes. Последователь двухлетнего CLS Shooting Brake с небывалой формой спорткара на пять мест и с большой дверью багажника. Длина/ширина/высота: 4630/1777/1435 мм. Доступен в двух дизельных и трёх бензиновых модификациях, а также в полноприводной версии 4MATIC. Версия AMG: 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель 265 кВт (360 л. с.), 450 Н∙м является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом.
Двигатель AMG оснащен системой непосредственного впрыска под давлением 200 бар со струйным управлением сгорания, центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах.
Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термодинамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake уже сейчас удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro-6, которое вступит в силу с 2016 г. Кстати, двухлитровый двигатель AMG CLA 45 Shooting Brake ближайший технический родственник 4-ех литрового AMG GT о котором чуть позже. Цена CLA Shooting Brake от 1730 тыс. рублей. Сх= 0,26. Емкость багажника до 595 л. Ширина багажного отделения достигает 1328 мм. Безрамное боковое остекление, спортивные сидения, бриллиантовая решетка радиатора, фирменные силовые ребра на капоте.
Линия исполнения AMG Line CLA Shooting Brake предполагает более динамичный экстерьер за счёт использования стилистики AMG, легкосплавных дисков размером 18 дюймов и двухпоточной выхлопной системы. В салоне устанавливаются спортивные сиденья, уплощённое снизу спортивное многофункциональное рулевое колесо и отделанный кожей рычаг переключения передач. Спортивная подвеска с заниженным дорожным просветом призвана повысить управляемость. Полный привод доступен в моделях CLA 250 4MATIC и CLA 250 Sport 4MATIC (среди отличительных признаков, динамичный стайлинг, спортивная настройка двигателя, педали акселератора и трансмиссии, а также спортивная акустика двигателя). К концу 2015 года ожидаются: дизельные модели CLA 200 CDI 4MATIC и CLA 220 CDI 4MATIC. Именно благодаря новой линейки компактных авто средний возраст клиентов Mercedes существенно снизился. По всему миру продано уже больше 100 тысяч экземпляров CLA. Собирают новую модель в Венгрии. Определенно к этому экземпляру стоит присмотреться внимательнее, что мы непременно сделаем позднее, но потенциал на нашем рынке ощутим уже с первых минут знакомства.
После челночного катания на AMG от Сочи до Красной поляны и назад на автодроме (он же трасса F-1) нас ждал дождь и несколько сюрпризов от Mercedes.
Именно под дождем, на гоночной трассе нас ждало знакомство с новым флагманом Mercedes: AMG GT. Знакомство происходило при непосредственном участии «Выборгской ракеты»
Как бы это не звучало странно, но: — С выпуском нового Mercedes-AMG GT мы дебютируем в привилегированном сегменте спортивных автомобилей, уже занятом высококлассными конкурентами. — отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.
По всем вводным параметрам у спорткара от AMG есть все шансы на успешное противостояние с ближайшими конкурентами: Jaguar F-Type и Porsche 911 Turbo S, Audi R8. Именно так – нынешний AMG GT спустился на ступеньку ниже – от суперкаров (SLS AMG) к спорткарам. И он второй после SLS AMG полностью разработанный в Аффальтербахе.
Mercedes-AMG GT S
Mercedes-AMG GT
Рабочий объём
3982 см3
3982 см3
Мощность
375 кВт (510 л. с.) при 6250 об/мин (6000-6500 об/мин*)
340 кВт (462 л. с.) при 6000 об/мин
Максимальная скорость
310 км/ч****
304 км/ч****
Разгон от 0 до 100 км/ч
3,8 с
4,0 с
Ном. крутящий момент
650 Н∙м при 1750-4750 об/мин (1750-5000 об/мин*)
600 Н∙м при 1600-5000 об/мин
Класс энергоэкономичности
G
G
Расход топлива (согласно NEFZ)
9,4 л/100 км
9,3 л/100 км
Снаряжённая масса (согл. EG)
1570 кг** / 1645 кг***
1540 кг** / 1615 кг***
Удельный вес
3,08** / 3,22*** кг/л. с.
3,33** / 3,49*** кг/л. с.
Выбросы CO2
219 г/км
216 г/км
* в сочетании с пакетом AMG DYNAMIC PLUS; ** в снаряжённом состоянии (топливный бак заполнен на 90 %, без учёта водителя и багажа); *** в снаряжённом состоянии (топливный бак заполнен на 90 %, с учётом водителя (68 кг) и багажа(7кг)); **** ограничена электроникой.
Спортивную динамику на трассе автомобилю обеспечивает комбинация из: • облегченная алюминиевая рама, • специально разработанный двигатель М178 biturbo V8, • система смазки с «сухим» картером, • 7-и ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением на дифференциал ограниченного скольжения, эволюционировавшая с AMG SLS.
В новом AMG V8: «горячий V-образный развал цилиндров». Оба турбонагнетателя располагаются в V-образном углу между цилиндрами. Комбинация в одном двигателе «горячего развала цилиндров» и «сухого картера» – впервые в мире. «Один человек – один двигатель». В Аффальтербахе сборщики двигателей AMG вручную собирают силовые агрегаты. Итогом чего становится табличка на двигателе с подписью собравшего его механика.
AMG DYNAMIC SELECT позволяет водителю выбирать режимы: «С» (Controlled Efficiency = контролируемая экономичность), «S» (Sport = спорт), «S+» (Sport + = спорт плюс) и – совсем новый – «I» (Individual = индивидуальный). Режим ручного переключения передач «Race» («Гонка»), доступный исключительно для модели GT S. Кнопка «М» при любом режиме включает ручное переключение передач.
Несмотря на то, что спорткар характеризуется пропорциями, типичными для заднеприводных автомобилей передне-среднее расположение двигателя и разнесённая компоновка агрегатов привода позволили оптимально распределить вес между передней и задней осями автомобиля в соотношении 47:53. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля грамотная развесовка стала залогом его предельной спортивной управляемости и возможности проходить повороты на высоких скоростях. Отличен и показатель удельной массы в 3,3 кг/л.с.
Масса неокрашенного кузова составляет 231 кг – рекорд среди спорткаров. Ходовая часть, каркас остекления и кузов выполняются из лёгких сплавов, крышка багажника — из стали, а передний модуль — из магниевого сплава. Этот облегченный элемент передней части кузова уменьшает инерцию масс в зоне перед передней осью, повышая тем самым маневренность автомобиля. Оптимизированная по массе пространственная рама более чем на 90 процентов состоит из алюминиевых компонентов. Ну и соответственно экономичность – еще один рекорд: расход топлива 9,3 л на 10 км в смешанном цикле согласно NEFZ. Флагман от AMG потерял легендарные «крылья чайки», но не потерял энергичность: став внешне ощутимо агрессивнее.
Ключевой элемент дизайна – все так же объемная, бриллиантовая решетка радиатора, с широкой ламелью.
Убирающееся, в момент остановки, антикрыло и задние указатели поворота в виде бегущих огней. Багажник, конечно, как у двухместного спорткара – только для небольшого чемоданчика.
Кстати, разница в цене между базовой моделью и наиболее «начиненной» не очень большая – примерно в два Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.
Но есть действительно поражающие доп. опции: композитные тормозные диски AMG (+577 056,58 руб. к стоимости), или акустическая система Burmester® High-End (+344 595,40 руб.) Базовая стоимость AMG GT начинается от 7 800 тыс. руб. – практически вдвое дешевле, чем AMG SLS.
Интерьер, особенно массивная центральная консоль (в подражании двигателю V8) удивляет. Управление для обычного гражданского автомобиля совершенно нестандартное – чего только стоит включение режима Sport+ кнопкой с нарисованными двумя выхлопными патрубками. Ну и со всем фирменным мерседесовским подрулевым управлением перемещенным на левую сторону тоже можно поспорить, хотя привыкнуть не сложно. Впереди было трековое испытание возможностей новинок от AMG. Дождь добавил экспрессии.
Подытоживая краткое знакомство. AMG GT безусловно не будет единственным автомобилем в гараже владельца. Он станет где-то пятым или девятым – достойным украшением коллекции. Понятно, что базовая комплектация аскетична и стоимость не так важна для потенциального покупателя. Поэтому все дополнительные супер-опции будут востребованы, как и сам спорткар. Невзирая ни на какие кризисы – такая уж широта нашей души.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения