Mercedes-Benz W210 — автомобиль E-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. По совпадению, относится к классу Е европейской размерной классификации (в просторечии — "бизнес-класс"). Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
В 2000 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решеткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система динамической стабилизации ESP отныне была включена в базовое оборудование.
Конструкция Е-класс W210 — автомобиль с несущим кузовом, классической компоновки: двигатель спереди, привод на задние колеса. С 1998 года выпускались также полноприводные версии 4Matic. Гамма двигателей включала 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, как бензиновые (атмосферные и с приводными нагнетателями), так и дизели. W210 — последнее поколение Е-класса, на которое устанавливались безнаддувные дизельные двигатели, а также рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы (до замены их двигателями V6 в 1997 году). Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (с 2000 года — 6-ступенчатая); автоматические: 4-диапазонная с начала производства, 5-ступенчатая с 1997 года, 5-ступенчатая с ручным переключением — с 2000 года. Подвески — независимые, двухрычажная спереди и 5-рычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Двигатели Впервые использование двигателя V6 было предложено в 1998 для замены конфигурации «рядной» шестёрки и восьмёрки (1996-1997). Этот новый Mercedes-Benz M112 двигатель производства 221 л.с. (164 кВт) и 229 фут-фунтов (310 Н · м) крутящего момента и разгонялся 100 км / ч за 6,9 секунды. Позднее появились другие предложения: E420 (1997), E430 (1999-2002) и E55 AMG (1997-2000) с 354 л.с. (264 кВт) и 5.4 л атмосферный двигатель. В Северной Америке, ассортимент также включает в себя два дизельных моделей E300 двигателя, в том числе атмосферные (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999) 3.0 литра рядные шестёрки. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил установку дизельных двигателей в E-класс для Северной Америки. В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail (CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях ). CDI двигатели не были предложены в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.
Бензиновые двигатели: E 200 (I4 M111 136 л.с.), E 200 Kompressor (I4 M111 163 л.с.), E 230 (I4 M111 150 л.с.), E 240 (V-6 M112 170 л.с. 1997 год), E 260 (3,199 см³ 2.6L, 162 кВт/220 PS/206 л.с.) E 280 (I6 M104, 2,799 см³ 2.8L, 193 л.с. 2000-2002 годы), E 280 (V-6 M112, 2,799 см³ 2.8L, 204 л.с.), E 320 (I6 M104, 3,199 см³ 3.2L 220 л.с. 1996-1997 годы), E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3.2L, 224 л.с.), E 420 (V-8 M119, 4,196 см³ 4.2L, 279 л.с., 205 кВт), E 430 (V-8, М-113, 4,266 см³ 4.3L, 279 л.с. 1998-2002 годы), E 55 AMG (V-8, М-113, 5,439 см³ 5.4L, 354 л.с., 260 кВт 1998-2002 годы).
Дизельное топливо: E 200, E 220, E 270, E 290, E 300 Diesel (I-6, 2,996 см³ 3.0L, 100 кВт/136 л.с. 1996-1997 годы), E 300 турбодизель (I-6, 2,996 см ³ 3.0L, 130 кВт/177 л.с. PS/175 1998-1999 годы).
Изначально модельный ряд состоял из уже существующих двигателей, которые стояли на последних автомобилях его предшественника. В момент запуска модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM602 и OM606 соответственно с компоновкой I-5 и I-6), двумя четырехцилиндровыми бензиновыми M111 (E200 и E230) и двумя с шестицилиндровыми M104 E280 и E320. На базе последний, тогда еще независимая фирма AMG уже готовый автомобиль переделывала в спортивный E36 AMG.
В 1996 году ряд пополнила популярная модель с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом E290 Turbodiesel. А также флагманская модель с мотором V8 М119 E420. Следует заметить, что в отличие от предшественника, контракт с Porsche на сборку 8-цилиндровых автомобилей был завершен, и E420 уже была как часть стандартного выпуска. AMG на этой модели аналогично построила свою версию E50 AMG. Хотя Mercedes-Benz отказался выпускать W210 с большой версией M119 (5.0 литров), AMG, из-за одинакового объема блока цилиндров, на спецзаказ могла поставить цилиндры и поршни от крупной восьмёрки. Такие модели, E60 AMG, делались только уже на частных автомобилях. Также в 1996 году появился универсал S210.
Начиная с 1997 года Mercedes-Benz начал внедрять целый ряд двигателей нового поколения, и любимые «рядные шестёрки» M104 были заменены на V6 M112. Объемы остались прежними, E280 и E320, но к ним добавилась и версия E240 (в результате выпуск четвёрки E230 завершился). А дизельный E300 Diesel был заменён на более мощный E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. Следующий 1998-й год принёс капитальное изменение в модельный ряд. В первую очередь это коснулось дизельных моделей, которые получили новую систему питания общий магистрали (Common rail-DirekteInspritzung или CDI), с двумя моделями двигателя «рядной четвёрки» ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Однако из-за комплектной эксплуатации таких двигателей, старые турбинные выпускались параллельно до 1999 года. 1998 год также принес изменения и в флагманском секторе, вместо M119 E420, появилась модель Е430 с М113. Хотя W210 вторично не получил полной 5-литровой версии двигателя, AMG был приобретён Daimler-Benz’ом, и, аналогично версии E60 AMG, построил, уже как официальный производитель, автомобиль E55 AMG, который заменил сразу все три предыдущие модели.
В 1999 году автомобиль получает кардинальное обновление, в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей. Последние изменение произошло в 2000 году, когда на M111 модели E200 был поставлен нагнетатель, автомобиль получил название E200 Kompressor. А в 2002 году уже завершился выпуск седанов (универсалов в 2003-м).
Трансмиссия W210 1996 года оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой от W124. В 1997 году Mercedes установили новую 5-ти ступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Эта АКПП впервые появилась в 1996 году на V8 W140. На сегодняшний день эта модель трансмиссии (722.6) стоит на многих автомобилях Daimler AG. 4-х и 5-ти ступенчатые коробки работают достаточно устойчиво, хотя первая служит несколько дольше. Mercedes-Benz также создали масло для КПП, которое должно прослужить всю жизнь коробки. Многие владельцы Mercedes’ов не разделяют мнение по-поводу срока жизни трансмиссии. Частота замены масла КПП напрямую связана со сроком жизни трансмиссии. Многие владельцы и станции ТО рекомендуют обновлять масло каждые 100 000—180 000 км.
AMG версии В моделях W210, доведенных AMG, использовались 4 двигателя. В 1996 году появилась первая модель - E36 AMG, оборудованная двигателем M104.995. Потом появилась E50 AMG с двигателем M119.985, которая производилась только один год. В 1998 появилась модель E55 AMG с двигателем M113 объёмом 5.5 л V8 SOHC 24V с мощностью 354 л.с.
Основные проблемы W210 E-класс — надёжный и безопасный автомобиль с незначительным количеством механических проблем. В некоторых случаях опорные чашки передних пружин из-за коррозии могут оторваться, что повлечёт за собой деформацию стойки, возможно нижнего рычага.Полноприводные модели не подвержены подобной проблеме. Нередко выходят из строя моторчики дворника и печки. Иные проблемы: ржавчина на крышке багажника около замка, ржавчина на дверных рамках (машины с данным дефектом были отозваны), неисправность датчика воздуха, расплавленные розетки задних ламп, неисправности вентилятора двигателя и плохо спроектированные регуляторы задних окон, которые не рекомендуется открывать в морозы, чтобы не оборвало тросик механизма стеклоподъемника. (wikipedia)
История: 06.1995 Премьера нового E-класса c кузовом W210 03.1996 Появление в гамме универсала 12.1996 Предложена полноприводная модификация 4-Matic
03.1997 На смену атмосферному 2,9-литровому дизелю пришел его турбированный аналог. Рядные бензиновые «шестерки» уступили место V-образным. Объем 8-цилиндрового агрегата увеличен с 4,2 до 4,3 л 11.1999 Рестайлинг модели 01.2002 Выпуск Е-класса в кузове W210 прекращен. На смену пришло новое поколение (W211)
Характеристики Массово-габаритныеДлина: 4818 мм Ширина: 1822 мм Высота: 1440 мм Колёсная база: 2833мм Колея задняя: 1536 мм Колея передняя: 1542 мм Масса: 1515-2000кг
Динамические Разгон до 100 км/ч: 5,9сек Макс. скорость: 285км
Грузоподъемность: 500 кг Расход: 4,4-20 л Объем бака 65-100 л.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde
Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde, отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова. Модель Classic . Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса. Отличительные особенности модели Classic: 1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками. 2. Стекла зеленого оттенка. 3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита. 4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком. 5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета. 6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля. 7. деревянные обшивки изготовлены из платана. 8. Материал обшивки сидений рисунка Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый. 9. Материал обивки МВ-Тех, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый. 10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета. 11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.
Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид. Отличительные особенности модели Elegance: 1. диски из легкого металла на 5 болтов крепления. 2. декоративные панели под цвет автомобиля. 3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием. 4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками. 5. Хромированные ручки дверей. 6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля. 7. деревянная обшивка изготовлена из ореха. 8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый. 9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый. 10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели. 11. Карманы на спинках передних сидений. 12. Удобный подлокотник под правую руку. 13. Хороший обдув задней части салона. 14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку. 15. Антибликовое зеркало заднего вида.
Модель Аvantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид. Отличительные особенности модели Avantgarde: 1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16. 2. Низкая посадка автомобиля. 3. Тонированные синим цветом стекла. 4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля. 5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с пленкой плавного перехода цвета. 6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками. 7. Хороший обдув задней части салона. 8. Карманы на задней части передних сидений. 9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit. 10. Хромированные ручки дверей. 11. Решетка радиатора с черными лакированными ламелями. 12. Ксеноновые фары. 13. деревянная обшивка изготовлена из клена. 14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или черный/серый. 15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый. 16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи. 17. Удобный подлокотник под правую руку. 18. Очистители фар. 19. Автоматическая регулировка дальности света фар.
(mbclub.ru)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Основные проблемы
Это одиниз популярных в нашей стране Мерседес. К сожалению, именно в период производства мерседес Е класса w210 начинает снижаться качество производимых Mercedes автомобилей (точнее на этот период приходится пик снижения качества). Причин тому несколько – к труду на конвейере массово привлекается дешевая рабочая сила из стран третьего мира, а также предпринимаются попытки снизить себестоимость продукции посредством покупки более дешевых комплектующих. Другие же связывают ухудшение качества с переносом ряда производств в другие страны.
Основные проблемы: 1. Передняя и задняя подвески. В передней в основном проблемными являются сайлентблоки (шаровые опоры, передние нижние рычаги). Достаточно надежными остались только верхние рычаги, которые могут пройти и 100 тысяч км. В задней подвеске прослеживается стандартный набор неисправностей – плавающие шарниры ступиц, да передние опоры подрамника. Особые проблемы с амортизаторами отсутствуют. Исключение – задние амортизаторы в универсалах. Они то и начинают рано стучать, а меняют их в паре с гидроаккумуляторами (так называемые «яйца»). Со стабилизаторами у вас будет извечная болячка – одновременно с малым ТО придется каждый раз на пробеге не более 15 тысяч км. менять тяги переднего стабилизатора. Внутренние втулки переднего стабилизатора меняют в 2 раза реже. Но тут тоже хитро дело – на каждой третьей замене придется менять штанги стабилизатора – металл начинает выгрызаться.
2. Рулевое управление. Традиционно тут начинают течь рейки. Найти запчасти в оригинале вовсе невозможно, да они и не существуют. Правда, в некоторых фирмах могут взяться за ремонт. Отзывы остаются самыми противоречивыми – кто-то остается довольным и ценой и качеством (речь идет о 400 зеленых рублях). Кто-то начинает плеваться и в итоге отправляется за покупкой новой рейки – 1.5-2 тысячи долларов. Номеров в запчасти поставляют много, но принцип остаются одним – тут либо рейка с параметрическим управлением, либо вовсе без него. В первом варианте имеется в наличии клапан Y10, который позволяет изменять жесткость руля как функцию от скорости. Рейка в полноприводной машине оснащается еще и другим креплением. Из серии механических повреждений – каждые 35000-45000 км. придется менять рулевые наконечники с тягами. Если речь идет о мерседесе е класса образца до 97-го года, то тут тугой руль может привести к заклиниванию кардана рулевой колонки. Зато надежный насос гидро-усилителя руля, тут нареканий нет.
3. Трансмиссия. Обычно с ней проблем не возникает. При пробеге порядка 100 тысяч км может потребоваться замена подвесного подшипника кардана. Менять его недорого, да и стоит он дешево. На полноприводной машине засад будет побольше. Могут возникнуть проблемы с раздаткой, карданом от ее до самого редуктора на переднем мосту. Может выйти из строя сам редуктор, чехлы ШРУС на передних полуосях. Проблемы с раздаткой, как правило, начинаются после 200 тысяч км. Суть заключается в следующем – подшипники начинают проворачиваться внутри корпуса. Задиры или дефекты посадочных мест не происходят, но ввиду особенностей конструкции (наличие косозубых шестерней) начинает выгрызаться корпус по торцу подшипника. Это приводит к тому, что он начинает все глубже проваливаться в корпус. Со временем увеличивается и зазор в конических подшипниках. Начинают скакать валы. Отсюда вам и треск и гул и стуки. Раньше в запчасти поставляли корпус раздатки отдельно. Теперь можно купить только весь узел в сборе. Возможно это и к лучшему – разбирать ее уж больно сложно – требуется большое усилие для спрессовки фланцев с валов (речь идет об усилии более 15-ти тонн, и то не всегда поможет).
4. Тормозная система Особых проблем не отмечено. Нередко выходит из строя вакуумный усилитель (в блоке системы BAS происходит ошибка концевого выключателя A7/7s1). На старом варианте мерседес е класса W210 (до 97-го года выпуска), снабженного системой ESP может возникнуть проблема с насосом предварительного нагнетания М15 (найти его можно в левом переднем крыле).
5. Двигатель. На моторе М111 после 200 тысяч пробега обычно изнашиваются юбки поршней. Может начать «сапунить» и сам двигатель. Супернадежный мотор – М104. Но в нем часто встречается дефект – начинает течь масло из-под прокладки головки блока цилиндров в районе первого, второго и пятого цилиндров. Также может потечь П-образная прокладка передней крышки и масляный теплообменник. Моторы М112 и М113 в большинстве своем после пробега 50 тысяч км начинают хорошо кушать масло, в районе теплообменника может появиться течь масла, разрушается демпфер шкива коленвала. На моторах М119 приходится менять цепь на пробеге от 120 тысяч км. С приводными агрегатами проблем возникает немного. На любом моторе довольно часто приходится менять натяжитель приводного ремня. Что же касается выхода из строя генератора, то тут как и на любом другом автомобиле.
6. Выхлопная система. Обычно проблем с выхлопной системой не возникает. Исключение – машины с мотором М111 – тут может начать тереться о шпильку крепление приемной трубы к корпусу КПП. Издается специфический неприятный визг. Если вы предпримите попытку подтянуть ослабившуюся гайку, то рискуете поломать шпильку. И вообще выхлопная система в моторе М111 недоработана. Она издает тракторный звук, шумна и вообще плохая.
7. МКПП и сцепление. С самой коробкой проблем возникать не должно. Поаккуратнее придется быть со сцеплением – тут стоят двухмассовые маховики, да и цена у них тоже «массивная». Также часто придется менять рабочий цилиндр сцепления – тут неравномерно изнашивается опорная пятка штока. На коробке 717.4 часто выходит из строя вилка включения передач.
8. АКПП. Дефектов в ней, к сожалению, много. Но это если говорить о АКПП «довоенного» образца (коробки для 3-й, 4-й, 5-й и 6-й серии). Их приходится часто и не дешево ремонтировать. Особенно дорого обходятся проблемы с пятой передачей (коробка 722.5). Больше всего машин с 6-ми коробками. Посему можете обратиться в раздел АКПП и найти там всю необходимую и более исчерпывающую информацию.
9. Система управления двигателем. К счастью Бог сжалился над W210 и не допустил установления на эту машину системы PMS. Остальное – мелочи. Меняем расходомер – привычное дело для машин с двигателями МЕ2.0, МЕ2.8 и СDI.
10. Топливная система. Нельзя сказать что с ней уж очень много проблем. Меняем топливный насос каждые 100 тысяч км и датчик уровня топлива (стоят оба дешево). Последний можно менять два раза в год – начинает врать. На М111 часто приходится менять регулятор давления топлива.
11. Электрооборудование мерседеса е класса w210. На машинах до 1997 года выпуска проблемный силовой провод стартера – колодка расположилась в ногах водителя, да еще и под днищем автомобиля. На послерестайлинговой версии машины клиенты в основном жалуются на погасание части пикселей на малом дисплее щитка приборов – вылечить можно, и то недорого, но эффект недлительный. На машине с дополнительным вентилятором может возникнуть проблема с загрязнением щеточного узла. Может выйти из строя блок управления вытяжным вентилятором (расположился он под фарой на левом лонжероне). А он боится воду и окисление.
12. Отопление и кондиционер. В основном тут оказывает циркуляционный насос системы отопления. Чаще всего этот дефект проявляется зимой - на холостых начинает вымерзать салон. Достаточно только нажать на педаль акселератора или набрать скорость, как печка начинает дуть горячим. Ремонт относительно недорогой, заменить все просто. Решить проблему можно ударив по насосу молотком (найти его можно под корпусом воздушного фильтра на правом лонжероне). Еще один дефект, который часто встречается – выход из строя дополнительного или вытяжного вентилятора. Если же говорить о блоке управления кондиционером, то он страдает отказом регулятора оборотов. Может поломаться кнопка регулировки оборотов мотора вентилятора. Сам по себе мотор отопителя может выйти из строя только по ресурсу (изнашиваются щетки). Но чаще отказывает электронное реле-регулятор оборотов.
13. Кузов. Антикоррозионная защита в Мерседес Е класса w210 далеко не самая эффективная. Тут на стыке с бампером рано начинают страдать передние крылья. То же касается и опорных чашек передних пружин (менять приходится довольно часто). (mercedesforum.ru)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения