Началом истории Vito считают 1995 год. Это были фургоны с грузоподъемностью до 925 килограмм и автобус, который мог поднять 740 кг. Количество мест для пассажиров достигало девяти. Оснащали Vito бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 79 и 98 лошадиных сил, которые ставили на фургоны, и 129 и 143 лошадиные силы на автобусы.
С каждым годом разработчики Vito улучшали его комфорт и уже в 1997 году потребители могли купить более комфортный минивэн Mercedes. В 1998 году в продажу поступил Mercedes Vito с еще более комфортабельным салоном.
Второе поколение этого известнейшего микроавтобуса вышло в 2003 году. Предлагалось три разных типа кузова: Compact, Long, Extralong, которые, в свою очередь, отличались друг от друга длиной кузова. Колесная база предлагалась для всех моделей одинаковая и составляла 3200 и 3430 мм.
С выходом новых Вито потребители могли выбирать автомобиль с разной высотой крыши, в следствии чего и изменялся полезный объем. Каждый Вито оснащен скользящими раздвижными боковыми дверьми и подъемными задними, но так же предлагались и распашные двери устанавливаемые назад.
Под капот Мерседесам Вито предлагали устанавливать двигатели из новой линейки, которые были экономичными и экологичными. Это были четырехцилиндровые рядные дизельные силовые агрегаты CDI, их мощность составляла 88, 109 и 150 лошадиных сил, но были и бензиновые двигатели, шестицилиндровые V-образные на которые устанавливали систему впрыска Bosch Motronic ME 2.8 с мощность 218 и 190 лошадиных сил.
Коробка передач устанавливалась механическая шестиступенчатая которая шла в базовой комплектации, а бензиновые двигатели сочетались с пятиступенчатыми коробками переключения передач.
Благодаря разнообразию оснащенности Вито можно использовать как минивэн для семья, так и грузопассажирское такси или корпоративный автомобиль применения в офисных целях.
В мае 2011 текущего года в испанской Витории с конвейера завода сошел юбилейный миллионный микроавтобус Mercedes-Benz Vito, который был изготовлен для голландского рынка. Юбилейный минивэн получил черный цвет кузова и его оборудовали шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом.
Для того чтобы запечатлеть это историческое событие на фотопленку, в одном из помещений завода во главе с директором предприятия Эмилио Титосом, собрались 40 сотрудников трех цехов. Все они начали свою трудовую деятельность на заводе в небольшом испанском городке Витория с самого начала его существования в сентябре 1995 года. Именно руки этих людей создают малотоннажный популярный автомобиль Mercedes-Benz Vito, который пользуется успехом у клиентов из 80-ти стран мира.
С момента начала выпуска модели Vito с кузовом W638 осенью 1995 года для испанского предприятия наступили новые времена. Число выпускаемых малотоннажных автомобилей росло из года в год, достигнув, таким образом, в 2000 году отметки 75,5 тысяч единиц.
Через восемь лет с момента начала серийного выпуска автомобилей Vito, в 2002 году стартовал выпуск 2-го поколения модели, которой стал заднеприводный Vito NCV 2 в кузове W639. Своему рыночному успеху второе поколение малотоннажников Vito во многом обязано своей универсальности: на их базе производится большое количество разных вариантов коммерческих автомобилей.
Осенью 2010 года минивэн подвергся рестайлингу. Одним из самых значимых нововведений стала линейка новых экологичных и экономичных двигателей.
В начале июля 2011 официальное представительство немецкого автогиганта в России ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» представило на суд экспертов российского авторынка обновленный минивэн Mercedes-Benz Vito. Автомобили проходили испытания на дорогах общего пользования, на загородной трассе, в условиях плотного городского потока и на специальном полигоне.
В ходе проведения данного мероприятия разные модификации Mercedes-Benz Vito выступили в ставшей для них привычной роли незаменимых помощников сервисных и курьерских служб, всевозможных компаний по перевозке разногабаритных грузов, пассажиров, продуктов, выпечки, цветов. В процессе проведения тест-драйва были выявлены самые лучшие стороны в работе многофункционального Vito – устойчивость, безопасность, великолепная управляемость и экономичность.
Обновленная модель Vito получила новые более мощные и экономичные силовые агрегаты Евро-5, гамма которых, в зависимости от эксплуатационных задач, находится в диапазоне от 95 до 258 л.с. Каждый из четырехцилиндровых дизельных моторов агрегируется с новой шестиступенчатой коробкой передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В новой модели также можно отметить заметное снижение уровня шума, новую ходовую и облагороженную кабину, которые облегчают управление машиной и улучшают эргономику.
За последние 15 лет с момента начала производства автомобиля, он дважды подвергался рестайлингу, становясь с каждым разом все более совершенным. Vito успешно продается на территории 80-ти стран мира
Новый Mercedes-Benz Vito коллекционирует награды
Не так давно обновленный Mercedes-Benz Vito уже был признан профессионалами автомобильной отрасли, в частности сообществами автомобильных журналистов, двух рынков мировой величины. Говоря конкретнее, Vito в 2011 году стал лучшим малотоннажным автомобилем в Австралии и Ирландии.
Награду Van of the Year 2011 в Австралии нашему герою вручал главный редактор влиятельного журнала Delivery Magazine Крис Маллет, который отметил, что разработчики компании Mercedes-Benz хорошо проработали все ньюансы, сделав автомобиль лучшим малотоннажником из всех Mercedes-Benz. Также Маллет особо указал на то, что обновленные двигатели для Vito отлично сочетаются с оптимизированными коробками ECO GEAR, и это сочетание делает авто куда экономичнее, нежели его собратья. Это стало возможно благодаря оптимальному сопоставлению мощностного потенциала мотора и передаточных чисел коробки передач.
Немногим ранее в текущем 2011 году новый Vito удостоился приза от Ирландской ассоциации автомобильных журналистов, став победителем в номинации «Малотоннажник года 2011». Жюри этой премии в количестве 9 человек отметило не только превосходные физические данные Vito, но и высокую надежность, функциональность и остаточную цену малотоннажника от Mercedes-Benz.
Концерн Daimler AG начал серийное производство фургонов Vito на электротяге
Концерн Daimler AG приступил к серийному производству первого в мире коммерческого автомобиля малой грузоподъемности на электрической тяге. Таким образом на фургонах Mercedes-Benz Vito вместо привычного двигателя внутреннего сгорания и жидкого топлива будут использовать электрические одвигатели с блоком батарей.
По сообщению пресс-службы немецкого автопроизводителя, фургоны Mercedes-Benz Vito E-Cell будут оснащены литиево-ионными батареями емкостью 36 кВт/час, которые способны обеспечить пробег автомобиля на одной зарядке на расстояние до 130 километров. Мощность, которую способен развить двигатель, составляет 81,5 лошадиных сил с крутящим моментом до 280 Н/м. Для обеспечения оптимального использования ресурсов автомобиля, максимальная скорость фургона будет ограничена 80 километрами в час.
По остальным параметрам фургоны Vito E-Cell ничем не будут отличаться от версий микроавтобусов с двигателями внутреннего сгорания. Грузоподъемность фургона достигает 900 кг. Первая партия в количестве пяти штук электрических LCV уже эксплуатируется в сети супермаркетов Испании. Компания в скором времени собирается выпустить 2000 микроавтобусов Mercedes-Benz Vito E-Cell.
(about-merc.ru)
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения