Mercedes-Benz на международном автосалоне в Нью-Йорке.
В среду, 4 апреля, для прессы открылось одно из главных автомобильных событий Америки - международный автосалоне в Нью-Йорке. Среди самых интересных премьер 2012 года - новые внедорожники от Mercedes-Benz, обновленные компактные кроссоверы от BMW и Mitsubishi, а также несколько бизнес-седанов. Первые два дня нынешнего Нью-Йоркского автосалона 2012, по традиции, были отведены для прессы, а все желающие могут посетить выставку с 6 по 15 апреля.
Автосалон в Нью-Йорке - один из самых старых. Первое мероприятие в этом городе состоялось в 1900 году и стало тогда первой автомобильной выставкой Северной Америки. Шоу проводится ежегодно, и каждый год его посещают около миллиона жителей города, а также желающих посмотреть на автомобильные новинки гостей мегаполиса. Как правило, на этом автосалоне проводится много "местных" премьер. То есть автомобилей, которые поступят в продажу в США. Этот год отличился тем, что автопроизводители представили сразу несколько компактных новинок.
Отличился в Нью-Йорке и Mercedes-Benz. Автопроизводитель премиум-класса решил провести на этом автосалоне сразу несколько громких премьер. Основной, пожалуй, стала мировая премьера нового поколения GL-класса. флагман внедорожного отделения марки Mercedes-Benz получит более прихотливую, динамичную внешность в стилистике представленного ранее Mercedes-Benz ML. К слову, у этого же коллеги новинка позаимствует и платформу. GL-Class второго поколения по уровню комфорта, шумо- и виброизоляции уже приблизился к флагманскому седану S-Class. Габаритная длина Mercedes-Benz GL-Class составляет 5120 миллиметров, ширина — 2141 миллиметр, высота — 1850 миллиметров, а колесная база, как и у предшественника, равна 3075 миллиметрам. Внедорожник получил более жесткий кузов и модернизированное шасси. Масса Mercedes-Benz GL-Class была снижена на 100 килограммов (до 2350 килограммов) за счет капота, крыльев и некоторых соединительных элементов подвески, выполненных из алюминия, а также благодаря магниевому креплению передней панели, специальному «акустическому» лобовому стеклу и электрическому усилителю рулевого управления, пришедшему на смену гидравлическому механизму. Автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: бензиновым восьмицилиндровым твин-турбо мотором объемом 4,7 литра (мощностью 362 и 429 лошадиных сил) и трехлитровым дизелем V6. Мотор на «тяжелом топливе» развивает 240 лошадиных сил и 616 Нм крутящего момента. Оба двигателя смогут работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. С дизелем новый GL сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 8,3 секунды, а с самым мощным бензиновым вариантом — за 5,5 секунды. Внедорожник будет комплектоваться пневматической подвеской, системами поддержания рядности движения, контроля за «мертвыми зонами» и кругового видеообзора.
Второй "внедорожной" премьерой от марки из Штутгарта стал обновленный компактный GLK-класс. От предшественника рестайлинговый кроссовер отличается новыми фарами головного света со светодиодными секциями, другой решеткой радиатора, модернизированными передним и задним бамперами, задними фонарями другой формы и новой линейкой колесных дисков размерности от 17 до 20 дюймов. Кроме того, для модели будет доступен стайлинг-пакет от ателье AMG с особым оформлением передней и задней частей кузова, придающим внешности автомобиля более спортивный вид. Самым заметным изменением в салоне стал отказ от рычага коробки передач на центральном тоннеле. Теперь его роль выполняет подрулевой рычажок. Дефлекторы системы вентиляции стали круглыми, появилось модернизированное трехспицевое рулевое колесо, а также новые варианты отделки интерьера и другой блок аудиосистемы. Обновленный кроссовер будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: двумя 2,1-литровыми «четверками» мощностью 170 и 265 лошадиных сил (последний на дорестайлинговой версии развивал 231 лошадиную силу), а также с 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом мощностью 306 лошадиных сил. Кроме того, для модели станет доступно три дизеля: 2,1-литровые моторы мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм), а также трехлитровая «шестерка», развивающая 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Все двигатели кроме наименее мощных моноприводных дизелей, имеющих шестиступенчатую «механику», работают в паре с семидиапазонным «автоматом». Mercedes-Benz GLK также можно заказать с мультимедийной системой с доступом в интернет, системами слежения за усталостью водителя, распознавания дорожных знаков, контроля за «мертвыми зонами», поддержания рядности движения, кругового видеообзора и адаптивным круиз-контролем.
Ателье AMG отметило свое 45-летие выпуском специальной модификации «заряженного» родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG. Новинка, получившая название 45th Anniversary, дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 45 экземпляров и появится у дилеров в сентябре 2012 года. Родстер, окрашенный в эксклюзивный графитовый цвет, получил карбоновые корпуса зеркал заднего вида и спойлеры, декоративную крышку двигателя, сделанную из углепластика и алюминия, спортивную выпускную систему, а также фирменные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 285/30 на задней. Салон новинки отделан бежевой и серой кожей. Центральная консоль выполнена из карбона, а на крышке пепельницы расположена табличка с индивидуальным номером каждой машины юбилейной спецверсии. «Заряженный» родстер оснащен шестилитровым двенадцатицилиндровым твин-турбо двигателем мощностью 630 лошадиных сил (1000 Нм) и семиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет разгоняться за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения