WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=21&t=84843 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Антон_w210 [ 28 апр 2011 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Мой дед рассказывал забавную историю. После войны он оказался в одной украинской деревне, жители которой попросили его перегнать в соседнее село немецкий мотоцикл. Никому и в голову не пришло, что бравый молодой офицер не умеет управлять двухколесной машиной. ОН не спал всю ночь, представляя укрощение неизвестного аппарата. Чудом поездка прошла успешно. На первой передаче дедушка медленно, но уверенно пригнал трофей к месту назначения. Никто и не заподозрил в нем новичка. Через шестьдесят лет в аналогичной ситуации оказался и я. Мне в первый раз предстоял тест-драйв грузовика Mercedes-Benz, а точнее перегнать Actros по закрытой плащадке к складу нашей фирмы.Накануне спалось неважно. Изучение технической документации еще больше усилило сомнения. Подумайте сами: грузовые автомобили Actros массой от 18 до 41 т предназначены для обслуживания строительных работ, то есть речь идет о самосвалах, бетономешалках, седельных тягачах и специальных шасси под различную технику. Мощность двигателей семейства Actros находится в пределах 320–598 л.с. Колесные формулы представляют собой разнообразные варианты: от 4х2 для двухосной модели с задним приводом до 8х8/4 для четырехосного грузовика с полным приводом и двумя управляемыми передними осями. Но как управлять этими монстрами? На этот грузовик установлена стандартная кабина. Оказалось, что при относительно компактных размерах она обладает впечатляющим внутренним пространством. В отличие от легковушек, все выключатели сгруппированы по степени частоты использования. Плюс к тому в кабине имеется множество вещевых отделений, расположенных рядом с сиденьем, в обшивке дверей, над ветровым стеклом и на задней стенке. Для сведения: кроме стандартной кабины, которую обозначают индексом S, можно заказать средний вариант M и длинный L. Для работы на данной модели большое значение имеет кресло, сделанное так, чтобы водитель сохранил максимум сил до конца трудового дня. Благодаря демпфирующей пневмоподвеске сиденье практически идеально подстраивается под любого человека. Обивка выполнена из гладкой грязеотталкивающей ткани особой прочности. Многофункциональное рулевое колесо нажатием кнопки можно плавно регулировать с помощью пневматического привода на 66 мм по высоте и 10–42 градуса по углу наклона. Не отрывая рук от руля, водитель может управлять радио, CD-проигрывателем и телефоном. Кроме того, можно запускать функции диагностики и даже изменять настройки автомобиля. Не грузовик, а компьютерная игра. Хватит слов — пора работать. Слегка трясущаяся правая рука легла на рычаг 16-ступенчатой коробки передач, такое количество скоростей обеспечивает беспроблемное преодоление подъемов и уверенное маневрирование на малой скорости. Включаю первую передачу, мотор отзывается мощным урчанием. Грузовик неохотно трогается с места. Ни о какой динамике разгона говорить не приходится. Все медленно и чинно. Впереди — гигантская лужа, в которой машина, несмотря на малую скорость, решила забуксовать. Тогда нажатием одной кнопки мой помощник включил блокировку дифференциала. Сразу после этого автоматически активировалась программа, позволяющая быстрее переключать передачи застрявшего автомобиля при «раскачке». Препятствие позади. Тормозные системы семейства Actros весьма разнообразны. У самосвалов на передние оси устанавливают дисковые тормоза, а четырехосные самосвалы и полноприводные, работающие в тяжелых условиях, оснащают барабанными тормозами на всех колесах. Остается добавить, что система Telligent, обеспечивающая минимальный износ тормозных накладок, включена в базовую комплектацию. Честно говоря, не знаю, какой тип тормозов был на моем грузовике, но перед спуском с горы стало жутко по-настоящему. И напрасно. Слева от руля есть рычаг, после включения которого двигатель, управляемый электроникой, самостоятельно тормозит на крутых склонах. Если спуск оказывается совсем страшным, рычаг переводится во второе положение. В результате замедление становится эффективнее, и Actros медленно, без рывков, сползает на ровный участок. Аналогичные технические решения появляются и на легковых автомобилях. Подводя итог тест-драйва, следует отметить, что современные грузовики по многим решениям превосходят легковые автомобили. Причем касается это не только параметров проходимости, торможения и грузоподъемности, но и комфорта. |
Автор: | Антон_w210 [ 28 апр 2011 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
.....еще пару фоток |
Автор: | Fiktor [ 29 апр 2011 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Да, грузовики намного умнее легковушек. Серьёзная техника! И консоль а-ля W221 |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Познавательно написано.Только причем тут блокировка к быстрому переключению передач?Стоит 16-ти ступенчатая механика ZF- с гидравлическим приводом переключения передач.Стоит V- образная шестерка.С насос форсункой.На фото мотора я и надувочника (фуникулера)с радиатором не заметил .Уже бедняга на ремонте? |
Автор: | FALLEN [ 29 апр 2011 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Автор: | Антон_w210 [ 29 апр 2011 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
zloi bambr писал(а): Познавательно написано.Только причем тут блокировка к быстрому переключению передач?Стоит 16-ти ступенчатая механика ZF- с гидравлическим приводом переключения передач.Стоит V- образная шестерка.С насос форсункой.На фото мотора я и надувочника (фуникулера)с радиатором не заметил .Уже бедняга на ремонте? Чем же он так выгодно отличается от своих конкурентов? Начнем с того, что бросается в глаза, а именно – с дизайна. Красивая, стильная, внешность не позволяет оторвать взгляд – сразу возникает ассоциация с его престижными и дорогими легковыми родственниками. Следует заметить, что по аэродинамическим показателям грузовики mercedes этой серии не имеют равных среди всех известных безкапотников, а хорошая аэродинамика это как известно большой плюс в экономичности грузового автомобиля. Именно специалистами компании Daimler AG на испытаниях автопоезда Mercedes Actros был достигнут результат расхода топлива 20л/100км. В реальных условиях таких показателей конечно добиться намного сложнее, но то что грузовики Mercedes Benz Actros очень экономичные – это факт. В немалой степени на расход топлива влияют передовые технологии, применяемые в грузовых автомобилях Actros и, в частности, технология BlueTec, уменьшающая токсичность отработанных газов. Данная технология позволила подвести двигатели современных Актросов под экологические нормы Euro 5. На грузовых автомобилях семейства Mercedes Benz Actros устанавливаются двигатели пятисотой, более мощной, в отличии от грузовиков Мерседес Атего серии. В общей сложности предлагается 8 вариантов двигателей от 320 до 578 л.с. Специалисты Daimler AG всегда отличались тягой к различным высокотехнологичным новшествам. Вследствие чего, в двигателях современных Актросов применяются такие технические новшества как водяной насос с двухступенчатым управлением, управляемый компрессор и множество других электронных «фишек». Электронная система технического контроля «Teligent», следящая за реальными нагрузками и износом двигателя, позволяет увеличить межсервисные пробеги до 120 000 км. Надо заметить, что система «Teigent» не только следит за состоянием двигателя, но и принимает непосредственное участие в управлении грузовиком. Сигналы от множества датчиков передаются за доли секунды в «мозговой центр» системы и так же, за доли секунды назад к различным системам грузового автомобиля подаются команды, обеспечивающие наилучшую эффективность работы. Таким образом, система «Teligent» контролирует практически весь автомобиль. Это и двигатель, и трансмиссия, и тормоза, и даже противоугонная система. Полный контроль. С июля 2008 года, компания Мерседес Бенц является первым в мире производителем грузовых автомобилей устанавливающим серийно на магистральные грузовики и тягачи полностью автоматизированную коробку передач. КПП Mercedes PowerShift устанавливалась на Mercedes Actros и раньше (с 2006 г), но только в виде дополнительной опции. Теперь же ими комплектуются все грузовики и тягачи семейства серийно. Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую 12-ти – 16-ти ступенчатую несинхронизированую коробку передач с электронным управлением. Она так же выполняет и ряд других функций, что, безусловно, облегчает работу водителя, особенно в современных условиях транспортной загрузки магистралей, не говоря уже о городских улицах. |
Автор: | Антон_w210 [ 29 апр 2011 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Двигатель Mercedes Actros |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Прям рекламма Да не стоит на месте промышленость .Что и коробку под замену.?Что с беднягой делали то ? Фуникулер под замену(где его так приложили)?Под ЕВРО -5 врядли счас потянет.Шумоизоляция мотора под замену(повреждена сильно)Какого года автос? |
Автор: | Антон_w210 [ 29 апр 2011 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
zloi bambr писал(а): Прям рекламма Да не стоит на месте промышленость .Что и коробку под замену.?Что с беднягой делали то ? Фуникулер под замену(где его так приложили)?Под ЕВРО -5 врядли счас потянет.Шумоизоляция мотора под замену(повреждена сильно)Какого года автос? данный автос 2004 года и пробег почти миллион, по моим данным его собираются продавать..........мол уже старый а каробка, только фотография, найденная в нете для большей наглядности............не очень хотелось отмывать ее на машине, темболее не моя |
Автор: | zloi bambr [ 29 апр 2011 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Не на фото просто новая.или с переборки.Я просто такие движки и коробки(новые) эксплуатировали году так в 99-2000г.Таких коробок еще не было.А внешний дизайн Акторса не сильно и изменился. |
Автор: | bugai123 [ 14 май 2011 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЗВЕРЬ....небольшой тест Mercedes-Benz Actros |
Акторс по практически всем основным параметрам уступает своим конкурентам.У меня отец дальнобойщик, и фирма его закупила Акторсы 2010 года евро 5.Пробег 30000 ,а один уже застучал, у нескольких других печка перестала работать. Лучшие и самые тяговитые моторы у scania, у man лучшее соотношение цена-качество, а просто лучше всех до недавнего времени были volvo, но они стали экономить, что сказалось на качестве, распредвалы ходят по 250000 км. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |