Статья взята из журнала ,,ОЛДТАЙМЕР,, 32 Автор Василий Тарасов.
Семь минут с “Mercedes W-111 250 SE Automatic”
Не знаю, на каком именно автомобиле вы предпочитаете ездить, но если вашему авто нет еще почтенных 25 лет ,то это не езда, это просто перемещение в пространстве.Из пункта А в пункт Б выехал человек с таким-то ускорением и такойто скоростью ,с тонированными стеклами ,велюровым салоном ,ремнями безопасности , кондиционером и CD-чейнджером, словом ,- сплошной ABS,инжектор и полный электропакет.Ну и что с того? Ну прибудет она сегодня на 10 минут быстрее чем вчера .А завтра еще быстрее, а послезавтра – еще .Но это только лишь – погоня за горизонтом ,исчезающий миг, блеф, миф. Нет ,если вы хотите именно ездить {пусть далеко не каждый день} ,а не просто бездумно рассекать пространство ,заведите себе приличный старый автомобиль солидной, проверенной марки, каких сейчас не делают, автомобиль для души. Вот скажем “сто одиннадцатый” “Мерседес”.Вертикальные большие фары,никель,стекло, кузов “металлик”, две двери , съемная крыша. Кабриолет. Внутри – кожа, пластик, красное дерево .Две педали {АКПП} ,большой белый руль , циферблаты, стрелки , приборы . Прокатимся.. Двигатель хватает где-то с третьего оборота (это значит , что машина не заводилась как минимум месяц.Мерс который заводят чаще , такого себе не позволяет , несмотря на почтенный возраст. 1967 г.в.). Мотор урчит и булькает в корме выхлопной трубой. Что-то это напоминает, но что именно. Трогаемся. Авто неспешно , но мощно выруливает со стоянки. Поворачиваем за угол . Э-э да тут ямки. Прекрасно проверим работу подвески. Вкатываемся на неровности. Что-ж, довольно мягкою Выходим на трассу. Пожалуй , погоняем. “Рвем” с места “на все деньги”, педаль в пол. Ну, не “Феррари”, конечно, прокрутки шин нет(АКПП), 100км достигаем лишь на 22-й секунде –скорости переключаются довольно мягко, хотя легкие толчки все-же ощутимы. Зато звук мотора рождает дрожь и мурашки по телу. Урчит зверюга , как домашний кот размером с леопарда На ходу резко поддать газку тоже не получается, коробка съедает лишнюю динамику , и машинка разгоняется плавно. Эх жаль нет времени выехать на длинную прямую, посмогтреть , сколько на спидометре лишних цифр нарисовано, их там много последняя аж 220. 120 идем в легкую , правда , говорят , на такой скорости в вираж, даже самый маленький, без привычки лучше не входить, можно уехать куда-нибудь не туда. Сбрасываем до 80км. Вот! Похоже, это самая его скорость. И юркий он ,оказывается ,хоть на руление реагирует и с мимолетным опозданием (руль-автомат ,что ли ?) Швартуемся к обочине., убираем матерчатую крышу, опускаем стекла. Отчаливаем. Ба, совсем другое дело! Прохожие не то , чтобы останавливаются, но взглядом провожают ,да и шоферы оглядываются с любопытством. Да это ладно, а вот под колеса всякие там ,,семерки ,, - ,,десятки,, не лезут – это безусловно плюс. Величественно проезжаем под эстакадой. В полузамкнутом пространстве особенно отчетливо дает знать о себе мотор, эва какой он у нас, оказывается! Это его в салоне на ходу мало слышно, а в окружающую среду он приличные мурлыкающие децибелы выплескивает , клекочет. Теперь понятно ,что именно эта машина напоминает – адмиральский катер, который, урча, отходит от борта крейсера, и неспешно рассекает ванну рейда корытом корпуса. Широко. Просторно. Уютно. Лобовое стекло отбивает ветер вверх. Надежно. Добротно. Хорошо. Спокойно и основательно. Вероятно, что-то подобное ощущает женщина в счастливом браке с хорошим мужем. Остается только проверить тормоза. Выбираем небольшой участок без помех спереди и сзади (ах, мать честна, придурошный какой-то на драном БМВ от обочины стартует , в зеркало не смотрит!), вильнув, оставляем ,,жучку,, по правому борту , уходим на простор , плавно сбрасываем до 55км/ч ,приготовились, и-и-и!... Слегка бросает вперед , шины подвизгивают , трехлучевая ,,мерсовская,, звезда самую малость клюет к асфальту. Ну что ж, неплохо, метров пять или шесть до полной остановки плюс наличие полного отсутствия отрицательных эмоций, свойственных экстренному торможению. Так тряхнуло слегка. А вот легкий запах горелой резины можно ощутить только в кабриолете, это – да, этого не отнять. Оглядываемся на прочерченный черными чертами тормозной путь, подруливаем к гаражу. Все, приехали. Выходим и – последняя приятная деталь! – дверь захлопывается найлегчайше, чавкнув тяжелым металлом, словно мы положили круглую сумму в швейцарский банк и захлопнули крышку сейфа. А может быть, так оно и есть?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения