Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2014 08:56 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 30 дек 2013 06:27
Сообщения: 5
Темы: 1
Доброго времени суток Доктор! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). Пробег 123 000км, WDB1260451A595465. Заранее благодарю!
__________________________
Автомобиль: W126 560sel
Откуда: Казахстан
__________________________
Автомобиль: W126 560sel
Откуда: Казахстан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 03 май 2014 18:08 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
560sel писал(а):
Доброго времени суток Доктор! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). WDB1260451A595465. Заранее благодарю!

Угол зажигания автоматически устанавливается электронным блоком управления EZL/AKR.
Холостой ход:
С отключеным вакуумом на блоке управления EZL/AKR - от 2* после ВМТ до 2* перед ВМТ
С подключенным вакуумом - 14-18* перед ВМТ

Salut! :)

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014 11:04 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Приветствую, Доктор!

Восстанавливаю w124 85 года, цвет кузова 881 Silberdistel Metallic (чертополох зеленый металлик). Наткнулся на один старый французский каталог по Мерседесам, где был изображен w124 в этом цвете

Изображение

Возник вопрос: почему пороги окрашены в черное и краска ли это?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 04 май 2014 16:54 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
на дорестайле всегда пороги чёрные, не зависимо от цвета. они идут как в антигравие, что-то похожее

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 05 май 2014 14:57 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Бадик писал(а):
Восстанавливаю w124 85 года, цвет кузова 881 Silberdistel Metallic (чертополох зеленый металлик).

Возник вопрос: почему пороги окрашены в черное и краска ли это?


Это краска, но цвет не черный.
Цвет 7129 Galinitgrau (матовый). Этим же цветом окрашен багажник изнутри, почти полность дно автомобиля и колесные арки.
А также трубы и глушители выхлопной системы (не знаю какой краской, но цвет тот же).
Изображение
Изображение
Изображение

Для наглядности поищите в интернете фотографии сохранившихся машин.

Ciao! :)

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 05 май 2014 17:58 
Не в сети
Мерсовод-Классик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009 09:47
Сообщения: 579
Темы: 21
Да уж, прям не доктор, а целая энциклопедия!)) Действительно полезные ответы и отличные примеры на фото! Еще раз спасибо!

_________________
Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г.
W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого
W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого
W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 май 2014 12:58 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 30 дек 2013 06:27
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарю Доктор :good: . Хочу процитировать одно Ваше сообщение:

"В эксплуатации М117 с 4-клапанной ГБЦ проявил себя не с лучшей стороны.
Постоянно наблюдались утечки масла из-под прокладки ГБЦ, особенно в задней части двигателя. В итоге расход масла на 1000 км составлял порядка 0,8 литра и постоянно возникали проблемы с властями Швейцарии из-за несоответствия эконормам. Ощущения от езды конечно непередаваемые, но...
Даже в АМГ ничего не могли сделать с утечкой масла: проблема была решена на сравнительно небольшой период, но стоимость ремонта была не маленькой...
================================================== =======
Конечно, сейчас, с применением современных материалов эта проблема, в общем-то, устранима. "

У меня вопрос, какие современные материалы Вы имели ввиду, которые помогут решить проблему утечки масла из под прокладки ГБЦ? Собственно у меня проблема с двигателем М117.968.
__________________________
Автомобиль: W126 560sel
Откуда: Казахстан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 май 2014 18:05 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
560sel писал(а):
Благодарю Доктор :good: . Хочу процитировать одно Ваше сообщение:

"В эксплуатации М117 с 4-клапанной ГБЦ проявил себя не с лучшей стороны.
Постоянно наблюдались утечки масла из-под прокладки ГБЦ, особенно в задней части двигателя. В итоге расход масла на 1000 км составлял порядка 0,8 литра и постоянно возникали проблемы с властями Швейцарии из-за несоответствия эконормам. Ощущения от езды конечно непередаваемые, но...
Даже в АМГ ничего не могли сделать с утечкой масла: проблема была решена на сравнительно небольшой период, но стоимость ремонта была не маленькой...
================================================== =======
Конечно, сейчас, с применением современных материалов эта проблема, в общем-то, устранима. "

У меня вопрос, какие современные материалы Вы имели ввиду, которые помогут решить проблему утечки масла из под прокладки ГБЦ? Собственно у меня проблема с двигателем М117.968.

Описанная проблема каксается только нового мотора 117.968 с головками блока цилиндров сделанными АМГ.
В Вашем случае, я думаю, что всепросто решается заменой прокладок на новые. :)

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 май 2014 20:15 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 30 дек 2013 06:27
Сообщения: 5
Темы: 1
Благодарю за совет, собственно это и планировал сделать... Может сможете помочь с информацией и советом по замене прокладок ГБЦ. Подскажите технологию замены прокладок, что нужно делать и в какой последовательности. Также подскажите в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ и с каким МОМЕНТОМ затягиваются головы. (WDB1260391A609106, M117.968, 5,6L, 1991г/в, пробег 123 000км). Существуют ли какие нибудь кондуктора или спец инструмент. Какие углы у распредвалов?
__________________________
Автомобиль: W126 560sel
Откуда: Казахстан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2014 01:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Доктор, подскажите, как часто на w123 устанавливалась опция 470? В каких сочтаниях мотора и коробки или кузове? Заранее merci!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2014 23:18 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Бадик писал(а):
Доктор, подскажите, как часто на w123 устанавливалась опция 470? В каких сочтаниях мотора и коробки или кузове? Заранее merci!

?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2014 07:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
Бадик писал(а):
Доктор, подскажите, как часто на w123 устанавливалась опция 470? В каких сочтаниях мотора и коробки или кузове? Заранее merci!

Наверное чаще ставили на версии с бензиновыми моторами, поскольку дизеля разгоняются не стремительно то и обычные тормоза вполне выполняли свою задачу.ИМХО

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2014 23:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
доктор, попал мне давеча комплект кондиционера снятого со 123-го. но у меня возник вопрос в его подлинности. основная печка - behr, а кондейная Diavia. сам компрессор тож отличается от тех, что мне доводилось видеть. панелка управления опять же имеет две крутилки вместо одного ролика. так вот у меня вопрос, данный кондиционер оригинальный или доустонавливался дилером?
пару фото:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014 08:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Cvejt писал(а):
доктор, попал мне давеча комплект кондиционера снятого со 123-го. но у меня возник вопрос в его подлинности. основная печка - behr, а кондейная Diavia. сам компрессор тож отличается от тех, что мне доводилось видеть. панелка управления опять же имеет две крутилки вместо одного ролика. так вот у меня вопрос, данный кондиционер оригинальный или доустонавливался дилером?
пару фото:

Стас,не беспокой Доктора,это оригинал,одной крутилкой-скорость вентилятора,другой-температура.У тебя же кондиционер,одну крутилку имел климат-контроль.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014 16:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Олег, вопрос в том, что дорестайловый кондей имеет одну крутилку:
Изображение
рестайловый имеет один ролик:
Изображение
такие кондиционеры я видел. а версию, которая у меня пока не встречал, от чего и вопрос...
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.