О! и у миня есть вопрос! а почему именно 190? только е и д отличия... потому что объёмы двигателей были около этого? или я ошибаюсь... если знаете, то поясните( я про 201 кузов)
Это связано со спецификой обозначения моделей в то время (хотя как раз таки в то время и начался отход от той системы про которую пойдет речь ниже). Обозначение модели одними цифрами и указание объёма отдельно часто использовалось на практике в МБ. Например, разница в исполнении: 300 SEL 3.5 и 280 SEL 3.5 - данные модели отличаются только типом подвески - у 300 - пневматическая, а у 280 - стальная.
классовое разделение: 240 D 3.0 - обозначался так, чтобы не создавалось некоторой путаницы: модели среднего класса - от 200 до 240 D 3.0/280/280 Е, а модели S-класса - от 280 S до 450 SEL 6.9. 450 SEL 6.9 обозначалась так, во-первых, потому, что хоть и имела двигатель от 600, но была классом ниже. Да и к тому же 690 SEL как-то немного дурно звучит.
другое причины: например, w124 400 E и Е 420. 400 Е - округлили на большее кол-во знаков.
========================== Первоначально, тип w201 предлагался только в двух модификациях - 190 и 190 Е. Хотя по правилам округления следовало бы их назвать 200 и 200 Е, но т.к. модель 200 уже производилась (w123) и 201 был классом ниже, чем 123, его назвали 190/190 Е. А потом появились модели 260 Е/230 Е/200 Е (w124) и w201 уже никак, кроме как "190" назвать не получалось. Тогда не было обозначения классов - сейчас бы в такой ситуации модели назвали бы С 200 и Е 200.
============================================================== Надеюсь всё понятно объяснил. Как сам понимаю.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
благодарю! что сейчас бы его назвали С я знаю, но вот почему 190 - не мог понять.. Спасибо! очень интересно читать ваши отчёты! ещё...если можно...очеень интересно было бы узнать о Мерседесе гроссере(как у брежнева был). если можно - сделайте отчёт
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Dr. Diesel, может я не по адресу, но все же. вы говорили, что пятиступенчатые кпп на 123-й были 2-х видов, для 102-го мотора с левым стартером, а для остальных с правым. так вот вопрос, нельзя ли поменять колокол под правый стартер на кпп от 102-го мотора? или там все гараздо сложнее?!
Dr. Diesel, может я не по адресу, но все же. вы говорили, что пятиступенчатые кпп на 123-й были 2-х видов, для 102-го мотора с левым стартером, а для остальных с правым. так вот вопрос, нельзя ли поменять колокол под правый стартер на кпп от 102-го мотора? или там все гараздо сложнее?!
Это так сказать, грубо говоря. На самом деле, лучше всего устанавливать КПП от той же модели, на которую собираетесь ставить КПП. Колокол не съёмный.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения