Приветствую! Подскажите пожалуйста, вы писали что Автомобили 2-ой серии получили дополнительную защиту в виде цинкового покрытия, а где именно на кузове реализованно это покрытие. Ведь кузов не оцинкован полностью. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: W126 560sel
Откуда: Казахстан
А то подозреваю что воздух не особо горячий, термоклапан уже менял- не помогло, И еще бывает на ходу воздух с теплого сам по себе переключаеться на холодный (ничего не трогая) останавливаешся, глушишь и опять заводиш авто, и опять пошел теплый,
Извиняюсь если не там написал, здесь про покупку, но владельцам данного авто думаю тоже будет интересно,
Заранее Благодарен Я !!!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
А то подозреваю что воздух не особо горячий, термоклапан уже менял- не помогло, И еще бывает на ходу воздух с теплого сам по себе переключаеться на холодный (ничего не трогая) останавливаешся, глушишь и опять заводиш авто, и опять пошел теплый,
Извиняюсь если не там написал, здесь про покупку, но владельцам данного авто думаю тоже будет интересно,
Заранее Благодарен Я !!!
Влияет на скорость работы печки, вернее обороты печки при переключении регулятора. Кстати правильней не реостат, а резистор
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Реостат это тот же резистор сегодня собрал клапана и провел испытания, машина греется чуть дольше, но ташкент на всем протяжении езды, это при том что дует только из под стекла, в остальных воздуховодах только холодный
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
А то подозреваю что воздух не особо горячий, термоклапан уже менял- не помогло, И еще бывает на ходу воздух с теплого сам по себе переключаеться на холодный (ничего не трогая) останавливаешся, глушишь и опять заводиш авто, и опять пошел теплый,
Извиняюсь если не там написал, здесь про покупку, но владельцам данного авто думаю тоже будет интересно,
Заранее Благодарен Я !!!
У меня была такая проблема. Решилась профилактикой (разборка, чистка, смазка) циркуляционного насоса - подклинивал.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
У меня была такая проблема. Решилась профилактикой (разборка, чистка, смазка) циркуляционного насоса - подклинивал.
Подлкинивал термоклапан (яйца) или насосик который качает подогрев на щетки (стеклоочистители) ???
У меня стоит такой, хотя во многих моделях такого не видел,[/quote]
Циркуляционный насос отопления, стоит под блоком управления двигателем напротив "яиц" от него идет патрубок к этим "яйцам". Красным обведен сам насос, желтым крепление его к кузову. P.S. Извлечь сложновато - снятие аккумулятора(с площадкой вместе) - снятие клапанов"яиц" и пришлось снимать перегородки моторного отсека(алюминиевые которые) что бы расслабить хомуты патрубков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения