Колёса и диски. В качестве опции №65/6 были доступны покрышки фирмы Michelin.
Все диски имеют центральное отверстие диаметром 66,5 (допуск плюс-минус 0,1 мм), центры отверстий крепёжных болтов расположены на окружности диаметром 112 мм.
Все модели 1 и 1,5 производственных серий, т.е. выпуска до сентября 1985 года стандартно оснащались стальными штампованными дисками диаметром 14 дюймов (см. ниже) и пластмассовыми колпаками #126 401 08 24.
Вложение:
Radkappen.jpg
Модели 280 S/SE/SEL: диски 6Jx14 H2 ЕТ=30 (#126 400 06 02 или 123 400 16 02, внутри имеют "кольцо вентилятора", 18 отверстий диаметром 25 мм) c покрышками 195/70 R14;
Вложение:
126 400 06 02.jpg
8-цилиндровые модели выпуска до сентября 1985, кроме моделей купе: диски 6,5Jx14 ЕТ=30 (#126 400 07 02, внутри имеют "кольцо вентилятора", 18 отверстий диаметром 25 мм) с покрышками 205/70 R14.
Вложение:
126 400 07 02.jpg
модели купе выпуска до сентября 1985: 6,5Jx14 ЕТ=30 (#126 400 15 02, внутри не имеют "кольца вентилятора", 18 отверстий диаметром 25 мм) с покрышками 205/70 R14.
Вложение:
126 400 15 02.jpg
Примечание: "кольцо вентилятора" (на рисунках заметно) служит для усиления диска. На моделях купе примены более лёгкие диски для некоторого улучшения динамики, управляемости, снижения веса.
В качестве опции №64/0 предлагались диски из лёгких сплавов:
Вложение:
Leichtmetallfelgen.jpg
для моделей 280 S/SE/SEL размером 6Jx14 H2 ET=30 #126 400 19 02* или 126 400 23 02*; для 8-цилиндровых моделей размером 6Jx14 H2 ET=30 #126 400 21 02* или #126 400 24 02*;
* - по сентябрь 1981 (устанавливались на автомобили 0,5 и 1 производственных серий) эти диски не имеют углубления в месте расположения вентиля и предназначены для установки металлического вентиля, начиная с октября 1981 (устанавливались на автомобили 1,5 производственной серии) эти диски имеют углубления в месте расположения вентиля и предназначены для установки резинового вентиля.
Вложение:
Leichtmetallfelgen 2.jpg
Все диски имели пластмассовые (на рынке б/у также встречаются и алюминиевые) заглушки для центральных отверстий #107 400 00 25.
Дизайн этих дисков настолько удачный, что изготовлением копий занималось множество фирм: ATS, Centra, Melber, ARC, Ronal, Ative, etc. Следует обратить внимание на то, что оригинальными дисками являются только диски произведённые фирмой Fuchs Alurad GmbH. Диски произведённые другими фирмами являются всего лишь копиями, которые имеют внешние отличия - все копии имеют на лицевой стороне диска технологические обозначения. Диски фирмы Fuchs Alurad Gmbh имеют определённую маркировку:
Вложение:
Markierung.jpg
1 - маркировка диска; 2 - номер диска; 3 - обязательно присутствует товарный знак МБ; 4 - дата изготовления, первая цифра указывает неделю, вторая - год; 5 - товарный знак производителя; 6 - производственный номер;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Радиоприёмники и прочее радиооборудование. Как я уже и писал, ни одна модель не имела при стандартном оснащении радиоприёмника, передних динамиков, проводки и антенны, кроме 560 SE/SEL/SEC. Все модели радиоприёмников и динамики поставлялись только лишь одной фирмой изготовителем - фирмой Becker. Именно поэтому, все модели радиоприёмников этой фирмы так гормонично вписываются в "домашний" интерьер практически всех моделей МБ. Хотя знатоки автомобильного звука утверждают, что радиоприёмники этой фирмы имеют не лучшее звучание. Антенны поставлялись фирмой Hirschmann (до сих пор можно приобрести новую электро: http://products.hirschmann-car.com/Sepi ... 7_335_1148). При заказе в качестве опции радиоприёмника, стоимость передних динамиков (задних и регулятора баланса "перед-зад" - если предусмотрено конструкцие радиоприёмника), падавителей помех, проводки и механической антенны включена в стоимость приёника. Радиоснащение предлагавшееся в качестве опций: №53/1 - автоматическая антенна с установкой радиоприёмника; №53/2 - автоматическая антенна без установки радиоприёмника; №53/3 - до марта 1984 - подавитель помех без радиовмонтирования; №53/4 - механическая антенна без установки радиоприёмника; №53/5 - подавитель помех без радиовмонтирования и автоматическая антенна; №53/6 - подавитель помех без радиовмонтирования и механическая антенна; №53/7 - с октября 1989 - механическая антенна и передние динамики без установки радиоприёмника; №53/8 - с октября 1989 - автоматическая антенна и передние динамики без установки радиоприёмника; Модели 560 SEC серийно оснащались автоматической антенной и радиоприёником, поэтому некоторые опции автоматически исключаются из списка возможного специального оснащения.
№51/4 - Becker Europa (ДВ, СВ, КВ, УКВ); №257 - Becker Europa Kurier (ДВ, СВ, КВ, УКВ) с декодером чтения дорожной информации; №51/6 - Becker Grand Prix (ДВ, СВ, КВ, УКВ); №51/2 - Becker Europa Cassette (ДВ, СВ, КВ, УКВ), полное стерео; №254 - Becker Europa Cassette с декодером чтения дорожной информации (ДВ, СВ, КВ, УКВ), полное стерео; №51/1 - Becker Mexico Cassette (СВ, УКВ) полное стерео, с автоматической перемоткой кассет (включает установку 2 динамиков сзади); №51/0 - Becker Mexico Cassette Electronic Kurier (СВ, УКВ), (включает установку 2 динамиков сзади);
Август 1980: №51/1 больше недоступна;
Сентябрь 1982: №51/5 - Becker Avus Kurier (СВ, УКВ); + те же, только теперь без декодера чтения дорожной информации;
Июль 1983: №51/3 - Grand Prix electronic Kurier, стерео, (ДВ, СВ, УКВ); №51/8 - Avus Cassette Kurier (ДВ, УКВ); №51/1 - Grand Prix electronic, полное стерео, (ДВ, СВ, УКВ); + остальное без изменений;
сентябрь 1986: то же + №258 - Becker Mexico Compact Disc electronic Kurier, полное стерео (ДВ, СВ, КВ, УКВ);
январь 1990: то же + №81/0 - звуковая сис-ма (только в сочетании с опцией №258);
январь 1991: №75/0 - Becker Europa 2000; №75/1 - Becker Grand Prix RDS; №75/2 - Becker Mexico 2000; №258 - Becker Mexico Compact Disc electronic Kurier, полное стерео (ДВ, СВ, КВ, УКВ); Только в сочетании с опцией №75/2: №81/8 - CD-чейджер; №81/6 - пульт ДУ; Только в сочетании с опцией №258 и 75/2: №81/0 - звуковая сис-ма;
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
При покупке автомобиля обратите внимание на совпадение VIN номеров выбитых на кузове и индетификационной табличке. Не забудьте проверить VIN на совпадение номеров агрегатов, в первую очередь, двигателя и КПП. Затем проверьте совпадает ли номер краски по VIN с номером краски выбитом на сервисной табличке и цветом автомобиля, проверьте совпадение материала и цвета обивки (цвет обивки багажникатакой же, что и цвет обивки салона), проверьте все ли заявленные производителем опции присутствуют на данном автомобиле. Несовпадение номеров агрегатов, отсутствие некоторых опций - всё это может служить вескими аргументами при торге. Если информацию по VIN не удаётся установить, то лучше отказаться от покупки данного автомобиля, если конечно отношение цена/состояние не является идеальным. VIN нанесён на кузов здесь:
Вложение:
27.jpg
Индетификационная и сервисная (содержит информацию о номерах краски, опций, дате выпуска) таблички:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
13.09.1979 первый прайс-лист, в котором доступны для заказа модели седанов типа w126. Все модели оборудованы опциями №876 (плафон в задней части салона и концевые выключатели для задних дверей), №54/2 (перчаточный ящик с замком). Все модели, кроме 280 S, оснащены опцией №45/1 (тахометр), а модель 280 S имеет большой хронометр в панели приборов. Все 8-цилиндровые модели оснащены опцией №53/3 (подавитель помех), №42/0 (АКПП с рычагом на тоннеле пола кузова). Для моделей 500 SE и 500 SEL доступна окраска опциональными оттенками без повышения цены автомобиля. Также модель 500 SEL дополнительно стандартно оснащается опциями №№58/4 (эл. стеклоподъёмники всех дверей), обивкой велюр (также в качестве опции предлагается кожаная обивка сидений, цена на эту опцию существенно ниже, чем для остальных моделей; обивка из ткани или MB-Tex недоступна), 46/6 (сис-ма ц/з; управляется замками водительской и пассажирской дверей и багажника), 286 (сетки для мелкой поклажи на тыльной стороне передних сидений). Модели 500 SE и 500 SEL оснащены стабилизатором ускорения задней подвески.
Август 1980: опция №46/6 (сис-ма ц/з) стандартная для модели 500 SE.
Сентябрь 1981: доступна новая опция №44/2 - надувная подушка безопасности в рулевом колесе (также включает сис-му преднатяжения ремней безопасности для переднего пассажира и водителя). Только для моделей 380 SEL и 500 SEL доступна опция №48/7 – гидропневматическая подвеска. Причём, для модели 380 SEL эта опция стоит на 1.000 ДМ дороже.
Сентябрь 1982: ц/з - стандартная опция (№46/6) для всех моделей.
Июль 1983: доступна новая опция №55/1 (противоугонная сигнализация).
Август 1983: доступны новые опции №240 (индикатор внешней температуры), №731 (инкрустации из дерева корня ореха). Появляются новые опции №240 (указатель температуры наружного воздуха), №241 и №242 «переключатель памяти» передних эл. кресел.
Январь 1984: опции №221 и №222 также стали включать эл. механизм регулировки высоты подголовников. А опции №40/4 и №40/5 (ортопедические передние кресла) стали включать несколько камер заполняемых сжатым воздухом (заполнение, т.е. жёсткость и форма сиденья регулируется). Опция №55/1 теперь также включает сис-му защиты от буксировки.
Декабрь 1984: новая опция №62/0 (поставляется, только начиная с IV квартала 1985 года). Опция №47/0 теперь является стандартной для всех 8-цилиндровых моделей. опция №67/3 (АКБ увеличенной мощности) является стандартной для моделей 280 S/SE/SEL. Новые опции №62/0 (исполнение KAT, мощность двигателя понижается на 10-15 кВт) и №821 (исполнение RÜF).
Сентябрь 1985: Теперь в прайс-листах отсутствуют модели 280 S/SE/SEL, 380 SE/SEL; доступны новые модели 260 SE, 300 SE/SEL, 420 SE/SEL (о других особенностях я уже писал). Модель 560 SEL имеет более широкий список стандартного оснащения: автоматическая антенна (№53/1), пепельница с подсветкой и прикуривателем в задних дверях (№227), дифференциальный механизм с частичной блокировкой (№256), правое наружное зеркало заднего вида с эл. механизмом регулировки (№50/6), датчик температуры наружного воздуха (№240), плафоны в дверях (№61/1), АКБ увеличенной ёмкости (№67/3), 2-тональный звуковой сигнал (№45/2), эл. стеклоподъёмники всех дверей (№58/4), 2 кг огнетушитель (№68/2), сетки для мелкой поклажи на обратной стороне спинок передних сидений (№286), динамики в задней части салона с регулятором баланса «перед-зад» (№812), инкрустации из дерева корня ореха (№731), установка кондиционирования воздуха (№58/1), подголовники сзади (№43/0), окраска в опциональные оттенки или оттенки металлик без повышения стоимости автомобиля, кожаное рулевое колесо и рычаг АКПП (№280), алюминиевые диски (5 шт., №64/0), плафоны для чтения сзади (2 шт., №877), электрически регулируемая рулевая колонка (№44/1), сис-ма подкачки задних амортизаторов (№48/0), стандартная обивка из велюра или, в качестве опции из кожи или обивка Amaretta (опция без повышения цены, Amaretta только в сочетании с опцией №224 задние сиденья-купе), радиоприёмник Mexico Cassette electronic Vollstereo Kurier (ДВ, СВ, КВ, УКВ; №51/0), омыватели/очистители фар (№60/0), люк крыши с функцией подъёма (№41/2), задний диван с эл. регулировкой (№223), передние кресла с эл. регулировкой и памятью положений (№№24/1, 24/2), солнечные козырьки с зеркалами с подсветкой (№54/3), круиз-контроль (№44/0), изотермальные стёклазаднее многослойное с обогревом (№59/0). Теперь все модели предлагаются с двумя вариантами исполнения выхлопной системы: RÜF (Rückrüstausführung) – выхлопная сис-ма автомобилей подготовлена для последующего вмонтирования отрегулированного катализатора (стандартное оснащение). KAT (Katalysator) – автомобиль оснащён сис-мой каталитической нейтрализации выхлопных газов. А 560-е модели и с третьим вариантом (опция №822 – повышенная мощность двигателей моделей 560 SEL): ECE – автомобиль не может быть в последующем оснащён катализатором. Опция №48/7 доступна для моделей 500 SE/SEL и 560 SEL. Для модели 500 SEL эта опция доступна на 2.000 ДМ дешевле. Модель 560 SEL при заказе данной опции также дополнительно оснащается системой поддержания постоянного дорожного просвета.
Сентябрь 1987: доступна новая опция №291 - надувные подушки безопасности для пассажира и водителя (также эта опция включает сис-му преднатяжения ремней безопасности).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Убедительная просьба ко всем: при перепечатке информации ссылка на источник и автора обязательна. Будем вежливы по отношению к себе. Merci. ----------------------------- Раздел в процессе редактирования. Возможны изменения. С радостью рассмотрю пожелания, замечания и просьбы.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
2,5 серия (с конца 1989, до этого такие же как и у 2 серии): DB 1611 - sinabeige (623A). DB 1631 - safaribeige (623B). DB 3515 - tartanrot (568B). DB 3521 - navarrarot (512, 540, 587). DB 3526 - korsarrot (568A). DB 5301 - andorblau (348, 355, 900, 929). DB 5309 - rioblau (904). DB 6211 - kiwigrün (249, 254, 261, 815). DB 6212 - taxusgrün (877). DB 6250 - lago (888). DB 7166 - violettgrau (481). DB 7176 - muschelgrau (172, 651, 702). DB 7177 - stratusgrau (735, 744, 751). DB 7700 - altograu (040, 122, 199). DB 7738 - satograu (147). DB 8477 - chinchilla (432, 441).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Бывают. Это, так сказать, отдельная тема. Турбо дизельные модели предлагались только в Северной Америке. Бывают с двигателями ОМ617 и ОМ603. Сейчас в Беларуси продаётся один экземпляр с оригинальным дизельным двигателем.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения