Т.е. вы говорите что для США двигатель дефорсировался для работы на топливе с более низким октановым числом? При дефорсирование двигателя осуществляется уменьшением степени сжатия - т.е. очевидно падение мощности - следовательно при дефорсировании устанавливается редуктор с БОЛЬШИМ передаточным числом - опять же на примере мерса хорошо видно, что чем мощнее двигатель тем ниже передаточное число у установленного на него редуктора. - что то нето вы, доктор, прописали. Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.
Ребята,Доктор теоретик,а мы практики.Поэтому у нас разные точки зрения.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Sklab писал(а):
Цитата:
Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.
Я тоже пока совершенно не представляю ход мыслей немецких инженеров при установке редукторов с такой разницей и очень интересно найти истину) Городить такой огород из-за компенсации 0,32%
На всякий случай, у меня стоял редуктор 3,07, но габаритным размером меньше, чем купленный 3,06...теперь ищу кардан)
Кардан можно удленить или укоротить по желанию .После отбалансировать ,но это конечно не ориджинал.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Длина один-в-один, а вот хвостовик значительно меньше...мастера предложили перекинуть и хвостовики, но предупредили, что долго редуктор может невыходить
Это редуктор от 450-й модели выпущенной для рынка США.
Спасибо, Док! Только вот невольно возникает вопрос о целесообразности делать на Европу 3,07, а на США 3,06? и вообще редуктора на многих заводах собирали?
Dr. Diesel писал(а):
Целесообразность есть. Когда значительно дефорсирован двигатель и редуктор с меньшим передаточным числом, это позволят снизить расход топлива.
Что то неубедительно. С редуктором, по моему, что то не то. И это не то скоро вылезет на свет божий. Возможно это редуктор вообще от другого кузова. Может когда-нить мы это выясним.
Кстати, всегда считал что на дефорсированные двигатели ставятся редукторы с большим передаточным числом.
- мой намёк вы пропустили мимо, вот и написал конкретно. Передаточное число редуктора выбирается исходя из мощности и крутящего момента двигателя, т. е. чем слабее двигатель - тем больше передаточное число редуктора. Из ваших же высказываний следует, что двигатель дефорсировали и поставили редуктор с меньшим передаточным числом -, док, это глупо. Редуктор с меньшим передаточным числом ставили бы если бы двигатель форсировали. Тут даже мерс не причём - это теория автомобилестроения
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 07 сен 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Я хотел сказать то, что при дефорсировании двигателя не обязательно устанавливается редуктор с большим передаточным числом. На примере модели 450 SE/SEL для Европы и США мы это видим. Всему виной нормы (в США) лимитирующие расход топлива для легковых автомобилей.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Если по просту - редукторы с большим передаточным числом - "тяговые", а с малым - "скоростные" - если по просту на пальцах. Так вот если просто взять и поставить в машину редуктор с меньшим передаточным числом - вырастит макс скорость, в том числе и макс скорость на каждой передаче, но нагрузка на двигатель возрастёт, понимаете? А когда растёт нагрузка на двигатель соответственно растёт расход топлива, а посколку в нашем случае двигатель подвергся дефорсированию (кстати, в этом я тоже сомневаюсь, после того как столкнулся с американскими авто поработавшими на нашем 80-м), то следовательно нагрузка на него тем более увеличится. Доктор, проверьте по своим источникам - действительно ли двигатели для США подвергались дефорсированию (скорее всего поршнями должны отличаться)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Согласен с Вами. Я знаком с этими положениями. Да, нагрузка действительно возрастает, однако насколько возрастет нагрузка при замене 3,07 на 3,06? Видимо на совсем малую величину. Двигатели (для США) бензиновых моделей типов 108/109, 116, 126 все имели мощность меньшую, при чём иногда даже значительно, чем двигатели таких же моделей предназначенных для продажи в Европе. Особенно это стало заметно после 1975 г. в связи с введением в США норм C.A.F.E. (Corporate Average Fuel Economy).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Значит всё таки дефорсировались, по нагрузке - так в том то и дело что увеличенная нагрузка суммируется с падением мощности - итог для уменьшения расхода это ложный путь. Судя по всему у Sklab стоял редуктор действительно от другого кузова, а причина это наши умельцы.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения