Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 16:49 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Razborkin2 писал(а):
Dr. Diesel писал(а):
Для США - 3,06, а для Европы - 3,07.


Т.е. вы говорите что для США двигатель дефорсировался для работы на топливе с более низким октановым числом?
При дефорсирование двигателя осуществляется уменьшением степени сжатия - т.е. очевидно падение мощности - следовательно при дефорсировании устанавливается редуктор с БОЛЬШИМ передаточным числом - опять же на примере мерса хорошо видно, что чем мощнее двигатель тем ниже передаточное число у установленного на него редуктора. - что то нето вы, доктор, прописали.
Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.

Ребята,Доктор теоретик,а мы практики.Поэтому у нас разные точки зрения.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 17:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010 19:42
Сообщения: 211
Темы: 6
Cvejt, ну я как бы ему не звонил...решил тут пока пошуршать...ну а если совсем беда будет, то походу к тебе :oops:
__________________________
Автомобиль: C123 230CE, S123 300TD
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 17:22 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Sklab писал(а):
Цитата:
Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.


Я тоже пока совершенно не представляю ход мыслей немецких инженеров при установке редукторов с такой разницей и очень интересно найти истину) Городить такой огород из-за компенсации 0,32%

На всякий случай, у меня стоял редуктор 3,07, но габаритным размером меньше, чем купленный 3,06...теперь ищу кардан)

Кардан можно удленить или укоротить по желанию .После отбалансировать ,но это конечно не ориджинал.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 17:42 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Там и хвоставики разных размеров
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 18:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010 19:42
Сообщения: 211
Темы: 6
Длина один-в-один, а вот хвостовик значительно меньше...мастера предложили перекинуть и хвостовики, но предупредили, что долго редуктор может невыходить
__________________________
Автомобиль: C123 230CE, S123 300TD
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 19:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Sklab писал(а):
Cvejt, ну я как бы ему не звонил...решил тут пока пошуршать...ну а если совсем беда будет, то походу к тебе :oops:

ну, как связаться знаешь... :wink:
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 21:42 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Razborkin2 писал(а):
что то нето вы, доктор, прописали.


Придумайте другую причину, если она будет греть Вам душу.
А ввобще как говориться,

http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=10 :D
И здесь:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... 0%F6%E8%FF
№№35-39

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2010 09:48 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Razborkin2 писал(а):
Sklab писал(а):
Цитата:
Это редуктор от 450-й модели выпущенной для рынка США.


Спасибо, Док! Только вот невольно возникает вопрос о целесообразности делать на Европу 3,07, а на США 3,06? и вообще редуктора на многих заводах собирали?


Dr. Diesel писал(а):
Целесообразность есть. Когда значительно дефорсирован двигатель и редуктор с меньшим передаточным числом, это позволят снизить расход топлива.


Что то неубедительно. С редуктором, по моему, что то не то. И это не то скоро вылезет на свет божий. Возможно это редуктор вообще от другого кузова. Может когда-нить мы это выясним.

Кстати, всегда считал что на дефорсированные двигатели ставятся редукторы с большим передаточным числом.
- мой намёк вы пропустили мимо, вот и написал конкретно.
Передаточное число редуктора выбирается исходя из мощности и крутящего момента двигателя, т. е.
чем слабее двигатель - тем больше передаточное число редуктора. Из ваших же высказываний следует, что двигатель дефорсировали и поставили редуктор с меньшим передаточным числом -, док, это глупо. Редуктор с меньшим передаточным числом ставили бы если бы двигатель форсировали. Тут даже мерс не причём - это теория автомобилестроения
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Последний раз редактировалось Razborkin2 07 сен 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2010 09:50 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Просмотрел обе ссылки, что конкретно вы хотели этим сказать, доктор?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 07 сен 2010 21:04 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Я хотел сказать то, что при дефорсировании двигателя не обязательно устанавливается редуктор с большим передаточным числом. На примере модели 450 SE/SEL для Европы и США мы это видим.
Всему виной нормы (в США) лимитирующие расход топлива для легковых автомобилей.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2010 13:35 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Если по просту - редукторы с большим передаточным числом - "тяговые", а с малым - "скоростные" - если по просту на пальцах. Так вот если просто взять и поставить в машину редуктор с меньшим передаточным числом - вырастит макс скорость, в том числе и макс скорость на каждой передаче, но нагрузка на двигатель возрастёт, понимаете? А когда растёт нагрузка на двигатель соответственно растёт расход топлива, а посколку в нашем случае двигатель подвергся дефорсированию (кстати, в этом я тоже сомневаюсь, после того как столкнулся с американскими авто поработавшими на нашем 80-м), то следовательно нагрузка на него тем более увеличится. Доктор, проверьте по своим источникам - действительно ли двигатели для США подвергались дефорсированию (скорее всего поршнями должны отличаться)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 08 сен 2010 19:26 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Согласен с Вами. Я знаком с этими положениями.
Да, нагрузка действительно возрастает, однако насколько возрастет нагрузка при замене 3,07 на 3,06? Видимо на совсем малую величину.
Двигатели (для США) бензиновых моделей типов 108/109, 116, 126 все имели мощность меньшую, при чём иногда даже значительно, чем двигатели таких же моделей предназначенных для продажи в Европе. Особенно это стало заметно после 1975 г. в связи с введением в США норм C.A.F.E. (Corporate Average Fuel Economy).

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2010 10:33 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Значит всё таки дефорсировались, по нагрузке - так в том то и дело что увеличенная нагрузка суммируется с падением мощности - итог для уменьшения расхода это ложный путь. Судя по всему у Sklab стоял редуктор действительно от другого кузова, а причина это наши умельцы.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2010 21:31 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Пытаюсь разобраться с этим моментом....
Уже надоело библиотечную пыль нюхать! :D

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 11 сен 2010 01:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
вот - есть один, знаю где стоит, может запису под стекло положу, пару фоток ещё сделаю(в этот раз спешил)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41  След.

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.