Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 01:09 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Cvejt писал(а):
Dr. Diesel писал(а):
Cvejt писал(а):
ура!!! док вернулся!!!
и у меня сразу вопрос, к пятиступенчетой кпп, которую я купил мне дали кулису от 201-го, по крепежу она подходит на половину... :x
придется сверлить два отверстия в тонеле, или надо поискать нужную кулису? :)


Пользоваться Вам. :)

я просто хотел уточнить, кулиса своя должна быть, либо только колхоз?

Я немного не понял.... :Search:
==============================
Для 5-ступенчатой КПП своя кулиса.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 12:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Dr. Diesel писал(а):
Возможны варианты. :roll:
Точно можно утверждать, что табличка :D и диски - могли быть установлены в ателье BRABUS.

:D
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 13:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Dr. Diesel писал(а):
:
==============================
Для 5-ступенчатой КПП своя кулиса.[/color]

а нет ли фото кулисы без чехла? :)
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 17:24 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Cvejt писал(а):
Dr. Diesel писал(а):
:
==============================
Для 5-ступенчатой КПП своя кулиса.[/color]

а нет ли фото кулисы без чехла? :)

Не помню. Поищу...

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 17:35 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Подойдёт? На 123, по-моему такая же кулиса.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2010 16:02 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Sklab писал(а):
Цитата:
Это редуктор от 450-й модели выпущенной для рынка США.


Спасибо, Док! Только вот невольно возникает вопрос о целесообразности делать на Европу 3,07, а на США 3,06? и вообще редуктора на многих заводах собирали?


Dr. Diesel писал(а):
Целесообразность есть. Когда значительно дефорсирован двигатель и редуктор с меньшим передаточным числом, это позволят снизить расход топлива.


Что то неубедительно. С редуктором, по моему, что то не то. И это не то скоро вылезет на свет божий. Возможно это редуктор вообще от другого кузова. Может когда-нить мы это выясним.
Кстати, всегда считал что на дефорсированные двигатели ставятся редукторы с большим передаточным числом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2010 16:04 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Sklab писал(а):
Цитата:
Это редуктор от 450-й модели выпущенной для рынка США.


Спасибо, Док! Только вот невольно возникает вопрос о целесообразности делать на Европу 3,07, а на США 3,06? и вообще редуктора на многих заводах собирали?


Dr. Diesel писал(а):
Целесообразность есть. Когда значительно дефорсирован двигатель и редуктор с меньшим передаточным числом, это позволят снизить расход топлива.


Что то неубедительно. С редуктором, по моему, что то не то. И это не то скоро вылезет на свет божий. Возможно это редуктор вообще от другого кузова. Может когда-нить мы это выясним.
Кстати, всегда считал что на дефорсированные двигатели ставятся редукторы с большим передаточным числом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2010 22:56 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Для США - 3,06, а для Европы - 3,07.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2010 23:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Dr. Diesel писал(а):
Подойдёт? На 123, по-моему такая же кулиса.

у меня кпп выглядит так:
Изображение
а кулису мне дали вот такую (с права)
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 00:29 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Вы её уже примеряли?

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 10:58 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
На 5 Кпп только задняя и 5 передача отличается от 4 Кпп.Попробуй если включаются,то всё норм.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2010 16:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
я ее примерял, включаться все будет, но чтоб ее закрепить надо просверлить 2 отверстия. и еще нужно поставить лягушку от 201-го, я не знаю подойдет ли разъем. передплок не много, но хотелось бы поставить штатную кулису, а не от 190-го...
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 13:23 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Dr. Diesel писал(а):
Для США - 3,06, а для Европы - 3,07.


Т.е. вы говорите что для США двигатель дефорсировался для работы на топливе с более низким октановым числом?
При дефорсирование двигателя осуществляется уменьшением степени сжатия - т.е. очевидно падение мощности - следовательно при дефорсировании устанавливается редуктор с БОЛЬШИМ передаточным числом - опять же на примере мерса хорошо видно, что чем мощнее двигатель тем ниже передаточное число у установленного на него редуктора. - что то нето вы, доктор, прописали.
Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 14:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010 19:42
Сообщения: 211
Темы: 6
Цитата:
Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.


Я тоже пока совершенно не представляю ход мыслей немецких инженеров при установке редукторов с такой разницей и очень интересно найти истину) Городить такой огород из-за компенсации 0,32%

На всякий случай, у меня стоял редуктор 3,07, но габаритным размером меньше, чем купленный 3,06...теперь ищу кардан)
__________________________
Автомобиль: C123 230CE, S123 300TD
Откуда: г.Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к Доктору
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2010 16:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Sklab, а у Антона, кардана нет?
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 609 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 41  След.

Список форумов » Общие Форумы » Klassisch-Benz


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.