ура!!! док вернулся!!! и у меня сразу вопрос, к пятиступенчетой кпп, которую я купил мне дали кулису от 201-го, по крепежу она подходит на половину... придется сверлить два отверстия в тонеле, или надо поискать нужную кулису?
Пользоваться Вам.
я просто хотел уточнить, кулиса своя должна быть, либо только колхоз?
Я немного не понял.... ============================== Для 5-ступенчатой КПП своя кулиса.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Это редуктор от 450-й модели выпущенной для рынка США.
Спасибо, Док! Только вот невольно возникает вопрос о целесообразности делать на Европу 3,07, а на США 3,06? и вообще редуктора на многих заводах собирали?
Dr. Diesel писал(а):
Целесообразность есть. Когда значительно дефорсирован двигатель и редуктор с меньшим передаточным числом, это позволят снизить расход топлива.
Что то неубедительно. С редуктором, по моему, что то не то. И это не то скоро вылезет на свет божий. Возможно это редуктор вообще от другого кузова. Может когда-нить мы это выясним. Кстати, всегда считал что на дефорсированные двигатели ставятся редукторы с большим передаточным числом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Это редуктор от 450-й модели выпущенной для рынка США.
Спасибо, Док! Только вот невольно возникает вопрос о целесообразности делать на Европу 3,07, а на США 3,06? и вообще редуктора на многих заводах собирали?
Dr. Diesel писал(а):
Целесообразность есть. Когда значительно дефорсирован двигатель и редуктор с меньшим передаточным числом, это позволят снизить расход топлива.
Что то неубедительно. С редуктором, по моему, что то не то. И это не то скоро вылезет на свет божий. Возможно это редуктор вообще от другого кузова. Может когда-нить мы это выясним. Кстати, всегда считал что на дефорсированные двигатели ставятся редукторы с большим передаточным числом.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
я ее примерял, включаться все будет, но чтоб ее закрепить надо просверлить 2 отверстия. и еще нужно поставить лягушку от 201-го, я не знаю подойдет ли разъем. передплок не много, но хотелось бы поставить штатную кулису, а не от 190-го...
Т.е. вы говорите что для США двигатель дефорсировался для работы на топливе с более низким октановым числом? При дефорсирование двигателя осуществляется уменьшением степени сжатия - т.е. очевидно падение мощности - следовательно при дефорсировании устанавливается редуктор с БОЛЬШИМ передаточным числом - опять же на примере мерса хорошо видно, что чем мощнее двигатель тем ниже передаточное число у установленного на него редуктора. - что то нето вы, доктор, прописали. Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Кстати, выяснилос что у Sklab стоял редуктор от 123-го - видимо какие то умельцы в своё время нашли вот такой выход из ситуации поиска редуктора.
Я тоже пока совершенно не представляю ход мыслей немецких инженеров при установке редукторов с такой разницей и очень интересно найти истину) Городить такой огород из-за компенсации 0,32%
На всякий случай, у меня стоял редуктор 3,07, но габаритным размером меньше, чем купленный 3,06...теперь ищу кардан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения