Алькогольные напитки по выбору , в моём случае виски. Прочтение текста, затем включаем PINK FLOYD, альбом Obscured by Clouds (1972), запись №7 - Childhood's End и смотрим картинки.
=============================================================== =============================================================== Art Déco или Bauhaus, богатое великолепие или простая элегантность? По таким принципам в конце 1980-х можно было выбирать не только загородный дом. Jaguar Sovereign V12 и Mercedes-Benz 420 SEL оживляют этот контраст. Выбор определяется надёжностью.
Вымытый, он несёт на себе отпечаток прекрасной патины. Немного заброшенный он выглядит, как сказал бы англичанин, немного пренебрежительно. Но это подходит ему так же, как подходят коричневые инкрутации из дерева каштана в сочетании с кожаной обивкой цвета Magnolia.
Патина делает его мягче и ласковей к наблюдателю. Теперь, 23 года спустя, когда он покинул цех в Ковентри, чтобы отправиться за 77.800 ДМ в Германию, у него появилась зрелая мягкость. Мучительные мысли о постоянных убытках, накоплении периодов обслуживания, электрике Lucas, медленно отступают. Пилот сидит глубоко и безопасно в нежно очерченных креслах, 3-ступенчатый "автомат" производства GM переключает тихо и мягко. Мотор послушно принимает нажатие на газ.
Легкие клубы дыма завиваются вокруг выхлопных труб. Внутри он пахнет как любимая кожаная куртка, которая долго висела в подвале и долго не носилась. Водитель доверяет технике 12-цилиндров. Sovereign невинно выглядит в лучах заходящего солнца.
Изящно-большое количество хрома, большие окна. Его мягко закруглённая фигура повинуется античному идеалу красоты классических лимузинов. Она длинна, широка и низка. Лицо с тонкими чертами и осторожно выпяченными прожекторами - завораживает каждого.
Массивные буфера вовсе не подходят ему. Pinifarina подняла 2-ю серию XJ к Женевскому автосалону 1979, и сделало стареющую диву молодой. Это была трудная работа, всё-таки первый XJ появился в 1968. Ягуар готовиться к встрече на замковой аллее с 420 SEL одетым в сине-чёрный металлик.
420 SEL: 41 позиция списка дополнительного оборудования отмечена крестиком.
Вероятно, такой список оснащения лучше подошёл бы 500 или даже 560 SEL, но в отношении цены это не важно. Sovereign V12 стоил столько, сколько и длинный 420 Бенц. Value for money как раз. Он изготавливался когда-то как служебная машина для правления Даймлер-Бенц АГ. Наконец, длинная колесная база, мотор "фау ахт" и полное оснащение являются решающими дополнениями к, скорее повседневному, 280 SE.
Так автомобиль для пассажира на заднем сидении превращается в лимузин шофёра. Он стоил непостижимые 144.642 ДМ и 6 пфеннигов с 41 позицией дополнительного оборудования. Этот 420 SEL был выдан в сентябре 1988. Надувная подушка безопасности, бортовой компьютер, телефон, электрические купе-сидения сзади, обивка похожая на замшу - это только часть длинного списка оснащения.
В то время, как Ягуар формирует у водителя чувство хорошо сидящего костюма сшитого на заказ, 420 SEL нуждается, по крайней мере, в 3 пассажирах. 2 сзади размещаются в купе-сидениях, туристический комфорт которых равняется купе первого класса на поезде TGV. Радуешься неслыханно точным выключателям и превосходному рычагу АКПП изготовленному их дерева корня ореха. Так и хочется подвозить людей с автобусной остановки, а ещё лучше водит машину бесплатно ради прекрасной женщины с большим багажом покупок Куда я могу проводить Вас?
Старый телефон сети C на продленной средней консоли является, уже из-за его чистой величины, инструментом власти. Напротив, что являет собой современный мобильный телефон с функцией hands free? Детский хлам!!!
Jaguar-V12 гены мотоспорта и таинственно-спокойный ход.
420 SEL при всей его страсти к движению, все жё искушает ездить сзади. Слишком гостеприимно выглядят удлинённые на 15 см двери, слишком достойно выглядит шторка на задних окнах, слишком таинственно сияют янтарным светом плафоны для чтения. 420 SEL выглядит хорошо, он воплощает скромную, функциональную элегантность Мерседес-Бенц. Однако, она выглядит несколько слишком массивной из-за некоторых деталей, как например, фары, задние фонари или боковые накладки на дверях.
Ягуар является упреком приличному Long-Wheelbase - но, пожалуй, очень осторожным, чтобы это не портило фигуру, - машиной для водителя. С 12 цилиндрами нужно ездить за рулём, держась за тонкое кожаное рулевое колесо. Рычаг АКПП чётко перемещаешь, мягко нажимаешь на педаль акселератора... легкий толчок и тихое, слегка подавленное шипение 12 цилиндров, которое собственно издаёт вентилятор, т.к. мотор окутан таинственной тишиной, а всё иное было бы вульгарным. И все же выше 3.000 об/мин он просыпается, заглушает виско-вентилятор - шипит, невнятно говорит и шепелявит с гортанным всасывающим шумом. Этот Zwölfylinder не является, собственно, никаким двигателем внутреннего сгорания, он - инструмент для тихой музыки.
Инженеры создали этот мотор на основе гоночного, предварительно ампутировав два кулачковых вала. Это забирало у него немного сил, нов то же время, наделяло его этим таинственным спокойным ходом.
Ветреные шумы играют фон хором, при 120 км/ч мотор господствует. Это тяжело дается. Аэродинамика не является сильной стороной старого Sovereign V12.
420 SEL: летучий ковер с маленьким расходом.
420 SEL - он не менее быстр вопреки слабости на 70 л.с. и едва ли громок, 13 л топлива удовлетворяют его. Он - гораздо больше чем "Летучий ковёр" как вожделенный и насильственный 560 SEL. Малыш - это тонкий господин, тихий, но важный. И вовсе не нуждается в табличке 560, котрая указывает на 300 л.с. Старый господин Соферайгн сравнивается с много более современным 420 SEL также в вопросах удобства при поездке.
При быстром прохождении кривых неожиданно динамичный Ягуар еще даже без АБС показывает, что он еще не принадлежит к старому железу.
Доверяют ли ему на дороге, ему - старому британцу? При всем нежном обеспечении щекотание нервов остается. Нервный взгляд задевает панель приборов и центральную консоль. Мерседес, вопреки большому пробегу в 439.192 км, являет собой расслабленную невозмутимость. Будет ли он считать дальше? Этот вопрос не волнует меня... =========================================== http://www.motor-klassik.de (c) Рассказал всё как и было - я. (с)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Доктор как всегда бесподобен Поразило V12 На 3-х ступке АКПП!!!!!
Кстати видел такой комп бортовой,как у 126-го крайний правый на 124-ке впервые - отпад
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Как по мне, так две машинки, просто ---- нет слов!!!! Конечно мерс лудше, т.к. я его обожаю!!! Но положа руку на сердце, одна другой лудше!!! Мерс более агресивен, жеще, что мне более нравится!!!(ТАНК, ИМХО) Диски на "ягуаре"---круче, в остальном Мерс---- есть Мерс, лучшая машина!!!!
Люблю эту историю... До конца Первой Мировой Войны, т.е. до 1918 года, земли Лотарингия и Эльзас принадлежали Германской империи. На этих землях селекционировались исключительно породистые кони для войск славной Пруссии. Эти кони славились своей выносливостью и породой. После войны и подписания мирного соглашения, эти земли вошли в состав Французской Республики. Во время Второй Мировой Войны, эти земли были включены в состав теперь уже Третьего Рейха. А после очередной войны эти земли окончательно перешли под опеку Франции. Некоторые жители этих земель (я их понимаю душой и разумом) пытались своеобразно противиться этому событию. И чтобы выразить своё непризнание факта передачи германских земель Франции, было принято решение, конечно же неофициальное, закреплять на решётках радиатора автомобилей подковы тех самых породистых скакунов (впоследствии это были лишь некоторый символ, а не настоящие подковы). Подковы встречались и на OPEL, и на VW, и на Ford, но лишь на радиаторах Мерседес-Бенц (и иногда БМВ) подковы породистых скакунов заняли своё достойное место.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Такая ситуация, что это явление распространено, в основном, только в Германии. И по сути, подкова теперь является не знаком протеста, а просто укаршением. И закрепляют её в большинстве случаев "рядовые граждане".
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Док!!! Есть просьба--- "Maybach"!!!!! Раскажи, покажи---- ведь Мерседес как-никак, лично мне было-бы очень интересно!!!! И форуму думаю не помешает!!!!
Док!!! Есть просьба--- "Maybach"!!!!! Раскажи, покажи---- ведь Мерседес как-никак, лично мне было-бы очень интересно!!!! И форуму думаю не помешает!!!!
В смысле рассказать про Майбах? ============================================= Про Zeppelin?
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Док!!! Есть просьба--- "Maybach"!!!!! Раскажи, покажи---- ведь Мерседес как-никак, лично мне было-бы очень интересно!!!! И форуму думаю не помешает!!!!
В смысле рассказать про Майбах? ============================================= Про Zeppelin?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения