"Приобретенный клиентом из Северной Африки в 1969 году, этот автомобиль остается в отличном состоянии и сегодня. Как особый пример короткой колесной базы Mercedes-Benz 600, этот автомобиль оснащен дополнительным оборудованием, которое редко устанавливалось даже на такие эксклюзивные модели, в том числе: панелью разделения салона (центральное окно конфиденциальности) и полной защитой днища, без сомнения, необходимым в Северной Африке во времена его молодости. Это 600 без сомнения, один из самых востребованных 600 в мире. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами непосредственно на classiccenter@mbusa.com."
Фото: Royce Rumsey
"Презентация типа 600 - Grosser Mercedes - состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в 1963 году - окончательно восстановлена традиция производства эксклюзивных, роскошны и престижных автомобилей Мерседес-Бенц. Специально разработанный в качестве представительского автомобиля, он соответствовал самым высоким требованиям и был оснащен многими техническими деталями, которые считались передовыми и находились на самом высоком техническом уровне, который мог быть достигнут в то время." "Этот 1969 600 только что прошел комплексную проверку, а также полный спектр услуг по Mercedes-Benz Classic Center. Общее состояние этого автомобиля является выдающимся (безупречным), со всеми системами в отличном механическом и косметическом состоянии." "Все элементы кузова, салон и детали механики оригинально установлены заводом - этот 600 поставляется с пробегом в 27 000 км от нового и в общем весьма оригинальный, не восстановленный в безупречном состоянии." "Регулируемые амортизаторы, пневматическая подвеска, гидроусилитель руля и двухконтурная тормозная система тормозов предлагает максимум безопасности движения и щедрое стандартное оборудование с гидравлическими окнами, регулируемыми сиденьями спереди и сзади, гидравлическим люк, вакуумным центральным замком для дверей и багажного отделения и двумя отдельными отопительной и вентиляционной системами, обеспечит уникальный уровень комфорта для пассажиров." "Это был поистине величественный автомобиль высшего порядка и почетный потомок Великих классических автомобилей Mercedes."
Справочно: Лимузин Mercedes-Benz W100 600 был представлен во Франкфурте осенью 1963-го. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную (пневматическую) подвеску колёс. Главное, что у автомобиля почти не было конкурентов, и не только в престиже - несмотря на огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость до 205 км/ч. За 18 лет жизни модели было выпущено только 2677 экземпляров. Самые популярные 600 с короткой колесной базой (чуть более 18 футов в длину - 3200мм) - продано 2190 единиц, что составило 82% от общего объема производства. Модели с длинной колесной базой (20,5 футов в длину - 3900мм) были представлены четырех или шести дверным Pullman, с салоном для шести или восьми пассажиров. Также выпускался редкий Landaulet - со складывающиеся задней верхней частью. Автомобили с открытым кузовом делались по заказу государственных спецслужб и в свободную продажу не поступали. Почти все 600s изготовлялись на заказ, с предоставлением покупателю выбора из обширного списка опций.
_________________ Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н
Тема поднималась пользователем bobCherry 21 мар 2012 15:26.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения