WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
По теме Тормоза от Е 420 на 300 D https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=2&t=98098 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | По теме Тормоза от Е 420 на 300 D |
Задний суппорт от 4.2 отличается от 3.0 только тем , что в него влазит вентилируемый диск . По силе торможения , в обычных условиях , разницы нет . В первую очередь я это имел ввиду , когда писал , что у меня такой же суппорт . Теперь про перед : Каспер показал фото , где стоят усиленные тормоза на обычной подвеске . Ступицу и пыльник металлический он оставил от обычных тормозов , но этот пыльник не защищает т. диск , как положено . Я сегодня посмотрел , как у меня пыльник расположен по отношению к т.диску , так вот , как я вчера написал , он чуток нависает над краем диска , как бы козырёк получается (Каспер , не стоило вставлять этот смайлик в свой ответ), и это понятно почему , т. диск надо максимально защитить от дорожной грязи , песка , камней и т.д. . У Каспера этой защиты нет , потому что большАя часть диска открыта , а чтобы обеспечить эту защиту так , как задумано конструкторами Даймлер АГ , надо устанавливать кроме больших дисков , 4-ёх поршневых суппортов ещё и ступицу с большим защитным кожухом . Холохост трубит на весь форум , что он делает в своём Мерсе всё по фен-шуй , так вот по правилам , надо делать так , как я только что описал . Но в этом случае придётся прикупить короткие рычаги с несменой шаровой , потому что обычные рычаги будут упираются в правильный , большой пыльник , а он в свою очередь будет тереть т. диск . Если оставить обычные рычаги , то придётся что-то делать с пыльником (гнуть , подрезать) , и плюс стачивать край рычага . Лёша LED вам объяснит , как он это делал . Теперь небольшое отступление от темы. Гулвинг вчера вспомнил про то , что я неудачно спорил с Виталиком пр поводу КЕ . Я тебе напомню , что первый спор , про форму тяг троса газа я выиграл ( эти тяги у 102 и 103 моторов совершенно разные ) . Дальше возник спор про микрик ДЗ . Виталик в результате написал , что он , якобы , как раз в те дни , возился с машиной , у которой тоже при отключённом микрике ДЗ х.обороты были повышенные , что , как он утверждает , является неисправностью , и якобы он устранил эту неисправность , хотя тестирование не показывало , что это является неисправностью (что уже говорит о том , что так и должно быть). Я спрашивал про всё это у PashaM на сайте MBcoupes , а он разбирается в КЕ гораздо больше Виталика . Он ответил , что при отключённом микрике ДЗ х.обороты и должны быть повышенными , таков алгоритм работы мозгов в 3-литровых моторах с АКПП . Тебе , Гулвинг , всё понятно о чём я пишу , что-то мне подсказывает , что не всё , ну да ладно , это не важно . И последнее : третий спор зашёл про вред газового оборудования для КЕ . Виталик написал , что плунжер дозатора совершает свои движения на сухую(бензин куда то исчезает) , когда мотор работает на газу ...... брехня полная . Я проверял пару раз , после поездок по городу , в дозаторе находился бензин , а это значит , что никакого вреда для КЕ , правильно эксплуатируемое ГБО , не несёт . Вроде всё сказал . |
Автор: | Gullwing [ 22 фев 2014 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 Е Для Холохоста Гулвинга Каспера |
о как даже новая тема короче, суппорта у вас ОДИНАКОВЫЕ. разницы между тормозами, оснащенные вентилируемыми и не вентилируемыми НИКАКОЙ. |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
У них разница только в ширине , в остальном конструкция кардинально не отличается . Все эти понты Холохоста про 10-ти евровые детальки , никак не влияют на силу торможения . |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
Gullwing писал(а): о как даже новая тема Ну так мне же надо было ответить , на все ваши вчерашние говнотёрки , а тему закрыли , и правильно сделали , ибо автор темы совершенно не переносит другие мнения . Это надо было сделать 20 страниц назад . |
Автор: | }{olo}{ost [ 22 фев 2014 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
ku181 писал(а): Gullwing писал(а): о как даже новая тема Ну так мне же надо было ответить , на все ваши вчерашние говнотёрки , а тему закрыли , и правильно сделали , ибо автор темы совершенно не переносит другие мнения . Это надо было сделать 20 страниц назад . Автор темы не переносит пизда.....ства! |
Автор: | Gullwing [ 22 фев 2014 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
конструкция волка от обычного 124 тоже кардинально не отличается |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
Автор: | Gullwing [ 22 фев 2014 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
Gullwing писал(а): конструкция волка от обычного 124 тоже кардинально не отличается Я что не понятно объяснил , при чём тут волк ? Перечитай ещё раз текст , если туго соображаешь . |
Автор: | }{olo}{ost [ 22 фев 2014 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
Теперь по существу. Сейчас у меня стоят передние вентилируемые, как продает scum! Диаметр тормозного диска 284х12. Запас есть еще на 5мм. Следовательно при установке 316мм дисков разница получается 32мм на диаметре или 16мм на круге. Что МЫ считаем не критическим. Кожух немного подогнется и тормозной диск будет выступать за перделы кожуха. Да это факт. С ним никто спорить не собирается. Чтобы начинать такую полемику....необходимо было дождаться моего поста о установке....и потом писать свои притензии и бросать помидорами за не сохранение стока. Тормозной диск на ступицу станет без всяких доработок. И все будет тормозить и работать. Грязь и дородная пыль будут попадать в любом случае. И максимально ее защитить не получится. И даже если придется подогнуть кожух....ничего критического не произойдет!!! |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
Gullwing писал(а): :fool: Расслабся это не тебе , это Холохосту . |
Автор: | }{olo}{ost [ 22 фев 2014 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
ku181 писал(а): Gullwing писал(а): конструкция волка от обычного 124 тоже кардинально не отличается Я что не понятно объяснил , при чём тут волк ? Перечитай ещё раз текст , если туго соображаешь . Соображаешь тупо ты.....W124 E500 и W124 420 едентичные по тормозной системе! |
Автор: | }{olo}{ost [ 22 фев 2014 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
ku181 писал(а): Gullwing писал(а): :fool: Расслабся это не тебе , это Холохосту . |
Автор: | ku181 [ 22 фев 2014 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
}{olo}{ost писал(а): Соображаешь тупо ты.....W124 E500 и W124 420 едентичные по тормозной системе! Не тупо , а туГО . Видишь ты не внимательно читаешь , отсюда все проблемы .И не груби дяде , это во-первых , во-вторых я знаю , что они идентичны . В-третьих , хочешь делать как должно быть , надо придерживаться этому во всём , в том числе и в установке правильного пыльника , а не заниматься колхозом . |
Автор: | }{olo}{ost [ 22 фев 2014 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормоза от Е 420 на 300 D Для Холохоста Гулвинга Каспера |
ku181 писал(а): }{olo}{ost писал(а): Соображаешь тупо ты.....W124 E500 и W124 420 едентичные по тормозной системе! Ты не груби дяде , это во-первых , во-вторых я знаю , что они идентичны . В-третьих , хочешь делать как должно быть , надо придерживаться этому во всём , в том числе и в установке правильного пыльника , а не заниматься колхозом . Первое - дядя иди поспи. Второе - раз знаешь.....че спрашиваешь!!!!\ Третье - колхоз дело добровольное. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |