WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=2&t=97993
Страница 1 из 2

Автор:  OTACON [ 10 фев 2014 16:54 ]
Заголовок сообщения:  32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Хозяин объясняет, почему так дорого:
Отношение белорусов к автомобилям 1980-х годов выпуска весьма интересно. Некоторые автолюбители (особенно на периферии) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя. Есть люди, для которых автомобиль, чей «возраст» перевалил за 30 лет, является исключительно раритетом, машиной выходного дня. И граница между «рухлядью» и «классикой» очень размыта. Вот взять Mercedes W123. В интернете полно объявлений о продаже данной модели за 1—2 тысячи долларов. Но есть варианты, чья стоимость приближается к заветным 10 тысячам. Герой сегодняшней статьи — как раз такой W123. Владелец уверяет, что автомобиль практически не ездил последние 18 лет и не видел ни суровых зим, ни жаркого солнца.
Изображение
«Оригинальный пробег у машины составляет 330 тысяч километров. За последние 18 лет она проехала 32 тысячи. Автомобиль тестя. Ему уже возраст не позволяет ездить, поэтому задумали расстаться с этой игрушкой. Машина находится в удивительном состоянии. Сейчас сами увидите», — начал диалог Андрей, который встретил нас на своей Toyota и повез за пределы Минска — старенький Mercedes хранится в гараже загородного дома.
Изображение
Изображение
В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Под капотом — 2,8-литровая рядная «шестерка» с двумя верхними распредвалами (DOHC) и двойной цепью, мощностью 185 л. с. (при 5800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом 240 Н·м (при 4500 об/мин). В отличие от других модификаций, W123 с мотором М110 шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Честно говоря, на 32-летней машине я ожидал увидеть только «четырехступку».
Изображение
Уже при первом взгляде на автомобиль стало понятно, что кузов находится в отличном для своих лет состоянии. По Минску катается много 123-х, но на большинство из них уже страшно смотреть. Здесь же — никакой ржавчины, непонятных деталей экстерьера, дешевых китайских дисков или других «наград» времени.
Изображение
«Машине 32 года, а блеск-то благородный на краске! Ее никогда не красили — все заводское. Автомобиль уже давно хранится в гараже и не видел яркого солнца. Несколько лет он вообще не съезжал с места. После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 долларов. Фильтры, масла, наконечники… Поменял все расходники по кругу. Новый аккумулятор. Одна сигнализация обошлась в несколько сотен долларов из-за сложности с проводкой. Сейчас, кстати, жалею, что ставил ее. Лампочку вывели прямо на переднюю панель, и она портит всю оригинальность салона. Лишний „новодел“, я считаю», — рассказал владелец Mercedes в то время, как автомобиль прогревался.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Завелась старая «шестерка» легко. С первого раза. Несколько минут громких «прогревочных» оборотов, и машина тихонько «запела» холостыми. Осмотрел автомобиль повнимательней, нашел пару проблемных мест. Во-первых, на задней правой двери какие-то наклейки с символами «О» и «К». Небольшие и незаметные, но вид слегка портят. Рядом с ними — легкая вмятина, словно кто-то открыл дверь в столб. Легкое помутнение краски есть на крышке багажника. В остальном — придраться не к чему, учитывая «возраст» автомобиля. На всех деталях — символика Mercedes. Хромированные детали выглядят отлично.
Изображение
«По-хорошему в нее нужно вложить еще пару тысяч долларов, чтобы машина превратилась в идеал. В первую очередь нужно слегка подкрасить некоторые места. Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии. Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Оно (как и все остальные) — пружинное и слегка „просело“. Три с лишним десятка лет. Что удивительного?» — продолжил Андрей.
Изображение
Салон аккуратный. Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка (работает!), корректора фар и обогрева заднего стекла. Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным. Рядом с рычагом 5-МКП — клавиша «аварийки» (напоминает старый выключатель света в квартирах) и колесико регулировки баланса колонок (перед/зад).
Изображение
Изображение
«Недавно приезжали из клуба Mercedes. Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали. Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Тесть скорее „гладил“ эту машину, чем эксплуатировал. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9.
Изображение
Изображение
В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый. «В моей Toyota 2004 года он в худшем состоянии», — смеется Андрей. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине. «Да, конечно. Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей.
Изображение
Двери тяжелые. Для того чтобы закрыть, нужно хорошенько хлопнуть. Но звук при закрывании добротный, породистый. Никакой вибрации или звона. Зеркала заднего вида отличаются от современных — хорошо увеличивают картинку. В салонном зеркале вид отличный. Назад можно сдавать не пользуясь боковыми. Спасибо большому стеклу.
Изображение
Шумоизоляция — не хуже, чем в Camry, на которой мы сюда приехали. Педаль газа имеет несколько сантиметров свободного хода (не знаю, нужно ли так), и с непривычки приходилось всегда подгазовывать. Несколько раз в повороты входил боком. Но держать машину под контролем оказалось нетрудно. Тормоза чуткие. Сцепление информативное.
Изображение
Ручник правильней назвать «ножником» — он располагается слева от педального узла. Нажал на отдельную педальку — поставил на ручной тормоз. Потянул за рычажок слева от руля — снял. Рычаг «поворотников» имеет поворачивающуюся часть, которая отвечает за «дворники». Справа от руля никаких рычажков нет.
Изображение
Изображение
На улице машина привлекает внимание. Насыщенный цвет отлично смотрится на фоне снежного покрова. Нет сомнений, что на автомобиль будут оборачиваться другие водители и такой W123 будет больше выделяться на дороге, чем W221. Стоит ли такая машина 9 тысяч долларов? Сложно сказать. Этот вопрос нужно задать экспертам, специализирующимся на классических Mercedes. В Германии за W123 в исключительном состоянии просят больше 10 тысяч евро. Но назвать «исключительным» состояние данного экземпляра все же нельзя. Да и пробег великоват.
Изображение
Вряд ли этот Mercedes станет для кого-нибудь автомобилем на каждый день. По крайней мере, я очень надеюсь, что не станет. Пусть у нового владельца он по-прежнему лишь изредка выезжает на дороги на радость другим автомобилистам. Такие машины нужно «гладить», а не парковать в засоленно-заснеженном дворе.
Изображение

Автор:  ВИТАЛИК [ 10 фев 2014 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Нармуль машинка. Тюнинг обвес! Про сигналку стрындел - ставится не сложнее чем на 201й, 124й. Цена ХЗ, машина хорошая, но я себе за такие деньги не куплю.

Автор:  Doberman [ 10 фев 2014 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Деня, поздравляю, свой наконец-то покрасил! :)
P.S. А если поделу то сегодня уже обсуждали: http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.ph ... 21#p324121

Автор:  OTACON [ 10 фев 2014 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Doberman :-D Не-не-не. У меня мотор 5.0 будет стоять)))

Автор:  Shurik [ 10 фев 2014 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Пустой барабан на палке, нюансы по фото даже видны. Думаю красная цена 5000 это потолок.

Автор:  Артем Валерьевич [ 10 фев 2014 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

могу ошибиться, но видел эту машину у тестя в гараже года 4 назад, в районе шабанов стоял в гараже, тогда был пыльный, был бы это сек какой цена завышена- это ладно еше, но это обыкеовенный седан, цена перебор

Автор:  OTACON [ 10 фев 2014 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Shurik, як так?! Гата ж Мэрсадэс!
Хотя согласен, многовато за него. Ну не 5, а рублей 6-6.5 вполне. Может в Рашку заберут. Бо нашым калгаснікам бульбу вазіць будзе шкада.
Но ещё х.з. что там внутри. Может подвеска никакая. За 18 лет может ничего и не делали с ней. А дайка сайлентблокам, пыльникам маслу и расходникам 18 лет! Может 500 км на нём проедешь и амба.
Если бы я его брал, то сразу под замену минимум масло(двигло, коробас, гур, редуктор, тормоза и т.д.), по зажиганию так же новое. Короче ещё 500-700 у.е. вкинуть надо было бы...
Артем Валерьевич Был бы это Секач, он стоил бы раза в два/два с половиной дороже! :)

Автор:  Svit75 [ 10 фев 2014 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Про сигналку стрындел - ставится не сложнее чем на 201й, 124й.

Соглашусь, я себе как то ставил сигналку на 123-ий, + мне еще ставили на каждую дверь электрозамок- запор (тк, родного ЦЗ не было) один стоил около 5 баксов + работа (снять обшивку двери и пр) вся лабуда обошлась около 100-130 уе, А если уже есть ЦЗ и того проще,

Откуда там несколько сотен ???????????

---------------------------------------

А почему так дорого, 9000$ ???? -- Да просто деньги очень нужны ( лет через 10)

Потому что быстро по такой цене не продается

Автор:  Barsik [ 10 фев 2014 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Машинка зачет но 9 штук - перебор ( мое личное мнение )

Автор:  sergik.t-4 [ 10 фев 2014 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

OTACON писал(а):
Хозяин объясняет, почему так дорого:......(ОСОБЕННО НА ПЕРИФЕРИИ) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя.

Автор:  Shurik [ 10 фев 2014 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

ага, ищите дауна в РФ, кто купит за 9000:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58101646-5d8f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52983905-ca17d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50607236-f1de.html

да даже у нас продается точно такой же с виду, только в 2 раза дешевле:
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=5791918

Лично мой вердикт - ЦКХН.

Автор:  OTACON [ 10 фев 2014 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Shurik, я же писал. Гэта ж Мэрсадэс! :)
Раз шильда на капоте, то +100500 к цене.

А что такое ЦКХН
Центральный Клуб Хоккея Нидерладов?

Автор:  mixaelw123 [ 10 фев 2014 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

#После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 $#
Интересно,во что они вложены.
Кстати,кнопка электролюка стоит верх ногами ,а также верхний рычажок возд.заслонки и правый рычажок печки тоже надо перевернуть.
Интересно какое состояние порогов под пластиковыми накладками.
На Россию не пройдёт-чтоб поставить на учёт надо справку,что двигатель Евро-4.

Автор:  barbos [ 10 фев 2014 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

Тачка крутая :good: Только дворники чего то раком стоят.

Автор:  Shurik [ 10 фев 2014 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч:

На Россию пройдет - номера старые, машина ввезена давно - для них не нужен сертификат.

ЦКХН - Цена Космос, Хозяин Неадекват.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/