В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
У меня, да и не только у меня уже давно назревает желание послать их всех подальше с их политикой по поводу воврата запчастей, началось это все с того, что я заказал подушки на подрамник, а потом подумав решил заказать фирму получше, подушки из офиса даже не забирал, манагер мне сказал что типо он не может поменять, и я должен приехать и забрать свой заказ ,я сначала думал вообще забить и ничего не забирать, но потом все таки забрал.... На неделе заказал себе резинку под крышку ГУРа, пришла какая, то шляпа 4 см в диаметре, без каких либо маркировок, просто пакетик с наклейкой, естественно что это не то что надо, но номер совпадает, по каталогу...Короче манагер мне сказал, что их директор сказал что запчасти бмв и меркедес возврату не полежат! вот тут я офигел немножко, и попытался объяснить манагеру, что весь их долбанный екзист-самый обыкновенный интернет-магазин, и подчиняется нормам о деятельности интернет магазинов, и закон о защите прав потребителей для них тоже писан, а указы директора лично мне до одного места... Короче зажралась контора, лень лишний раз жопой пошевелить, и с поставщиками договориться, я уже лично давно перешел на автодок, цены у них значительно ниже, но иногда надо чуть дольше ждать, и понтов нету. Завтра поеду с резинкой разбираться, цена вопроса -копейки, но сам факт "Бери что дают, и не звезди" меня порядком уже напрягает.
В моем городе магазина Экзист нет, поэтому частенько прошу соклубня из Гомеля заказать мне ту или иную запчасть. Менеджеры принимают заказ, потом снимают его и так несколько раз - оказалось все дело в том, что запчасть не для его Мерса (бензинового, у меня дизель), приходилось вновь мотаться в магазин и писать бумагу, что претензий не имеет и уведомлен о том, что запчасть не подходит к его авто. Заказ всегда делается с предоставлением оригинального номера запчасти и каждый раз одна и та же песня.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
В моем городе магазина Экзист нет, поэтому частенько прошу соклубня из Гомеля заказать мне ту или иную запчасть. Менеджеры принимают заказ, потом снимают его и так несколько раз - оказалось все дело в том, что запчасть не для его Мерса (бензинового, у меня дизель), приходилось вновь мотаться в магазин и писать бумагу, что претензий не имеет и уведомлен о том, что запчасть не подходит к его авто. Заказ всегда делается с предоставлением оригинального номера запчасти и каждый раз одна и та же песня.
Это потому что при оформлении заказа у тебя стоит галочка проверка по автомобилю, если ее снять, то заказ идет в работу без модерации, тут как бы смысл в том, что если стояла проверка по авто, и запчасть пришла не та, то это 100% косяк манагера, и меняют без вопросов, НО! даже если это мой косяк, то согласно закону о защите прав потребителей, я имею право на обмен\возврат товара надлежащего качества, при наличии упаковки и чека. А екзист пытается развести, типо проверки менеджером не было, и мы ничего не поменяем, - это не законно!
... но сам факт "Бери что дают, и не звезди" меня порядком уже напрягает.
все очень просто - требуешь книгу замечаний и предложений там на месте (она в обязательном порядке должна там быть, прошнурована, пронумерована, скреплена печатью) и пишешь официальную жалобу (правда придется указать все паспортные данные), они должны в течении 15 дней официально ответить. как правило после таких вопросов они удовлетворяют все просьбы просящих)) , хотя бывают исключения.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
у них КЖиП исписана вся, тут надо с со стороны закона спорить, да и за жалобу манагеру просто премию снимут, а он то по сути просто человек который выполняет чужие указы, и боится спорить с ними...
В моем городе магазина Экзист нет, поэтому частенько прошу соклубня из Гомеля заказать мне ту или иную запчасть. Менеджеры принимают заказ, потом снимают его и так несколько раз - оказалось все дело в том, что запчасть не для его Мерса (бензинового, у меня дизель), приходилось вновь мотаться в магазин и писать бумагу, что претензий не имеет и уведомлен о том, что запчасть не подходит к его авто. Заказ всегда делается с предоставлением оригинального номера запчасти и каждый раз одна и та же песня.
Дак пускай он еще и твою машину туда добавит. Их там хоть 10 можно добавлять, и никаких проблем.
Постоянно работаю с Эксистом, проблем никаких. 1 раз привезли ремкомплект цилиндра сцепления не правильный, стоил копейки даже не стал заморачиваться. А по поводу - заказал одно, привезли а я решил поменять на другие - я бы тоже нахрен послал.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
а вы через какие екзисты заказываете? я больше 2-х лет с ними работаю, и есть косяки, может это минские зажрались..
Не поверишь через Белоруские За это время заказы прошли на хорошую сумму в общем. Всегда звонят когда заказ на оригинальную запчасть и уточняю пускать ли в работу. Даже когда на балансе 0! Приятно!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Ну, да я уже тоже очень давно с ними дружу. Только запчасти я всегда подбираю сам. Звонят уточняют если что непогнятно(типа вам действительно кронштейнов стабилизатора 10шт надо???).И привозят уже без предоплаты, и скидка есть. У знакомых в Минске тоже никогда проблем не было.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Ну, да я уже тоже очень давно с ними дружу. Только запчасти я всегда подбираю сам. Звонят уточняют если что непогнятно(типа вам действительно кронштейнов стабилизатора 10шт надо???).И привозят уже без предоплаты, и скидка есть. У знакомых в Минске тоже никогда проблем не было.
Аналогично подбираю сам.Несколько раз проверяю и делаю заказ.Понравилось с ними работать.Конечно если что-то срочное будет необходимо то в магазин,где есть в наличии.А так-доволен,как дитя!!!!!!!!!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения