В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
С 1 ноября действуют новые правила прохождения техосмотра: что изменилось?
Установлены новые нормы и стандарты экологических требований к двигателям, для автомобилей такси разработана своя процедура прохождения техосмотра, а для владельцев мопедов и квадроциклов прохождение техосмотра станет обязательным.
С 1 ноября 2013 года вступают в силу изменения в ТКП "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств".
Главное новшество – для автомобилей-такси ужесточаются требования к внешнему виду автомобилей, состоянию салона и комплектации автомобилей. Под контроль попадут: опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона, сидений и прочего оборудования, находящегося в салоне транспортного средства.
Новые правила коснутся и владельцев мопедов и квадрициклов – их также обяжут проходить техосмотр.
Еще одно нововведение - теперь при прохождении техосмотра будет проводиться оценка вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, указываемого в регистрационных документах. Если такая информация в документах отсутствует, оценка контролируемых экологических параметров будет выполнена согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении транспортных средств, отнесенных к первому экологическому классу.
По сути ничего не изменилось – но если раньше значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств регламентировались стандартами СССР, то теперь в силу вступили новые стандарты - делящие транспортные средства на классы в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую среду.
Небольшое уточнение : показатели вредного воздействия первого класса немного выше , чем 1.5% , поэтому кому-то удастся пройти проверку выхлопа , со слегка повышенным СО , на старых авто , пока не вступят в силу новые стандарты - делящие транспортные средства на классы в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую среду.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения