В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Меня зовут Александр. Ранее я публиковал информацию, история имеет продолжение. Для тех, кто не читал, сообщаю - в 2007 прибрел автомобиль «Мерседес-Бенц» модели G320, №WDB4633411X173159 у официального дилера «Мерседес-Бенц» в Симферополе, 15.12.2007 получил автомобиль по акту приема-передачи. Через 5 дней эксплуатации поломалась автоматическая коробка переключения передач (далее АКПП), разбила раздаточную коробку (далее РК), о чем я сообщил дилеру 21.12.2007. Дилер рекламационным актом от 26.12.2007 признал поломку АКПП, РК по вине изготовителя. В нарушение гарантийных условий договора купли-продажи автомобиля, дилер произвел ремонт АКПП вне авторизованной СТО у частного лица, без согласия завода-производителя, что подтверждается справкой частного мастера, ответом дилера - ОАО «Таврия-Авто» от 17.04.2012. Дилер присвоил АКПП, полученную от завода-изготовителя для замены. Ремонт АКПП в частной мастерской подтверждается фото внутренней части гидроблока переключения передач, сделанных во время проведения экспертизы в 2012, где видны механические повреждения сделанные мастером для обозначения мест расположения различных клапанов в связи с отсутствием схемы сборки гидравлического блока, что было необходимо знать при сборке гидроблока. 31.08.2008 я сообщил дилеру о повторной поломке АКПП, которая снова разбила РК, возникла поломка в рулевом управлении. Дилер поставил условие, что проведет гарантийный ремонт в случаи, если я откажусь от иска о расторжении договора купли-продажи автомобиля. Я не согласился, дилер, импортер подделали заключение от 10.04.2008, результаты электронной диагностики (о чем сообщил электрик СТО), меня обвинили в включении задней передачи при движении автомобиля вперед (что не возможно у автомобиля с электронным блоком управления АКПП), езде с проворачиванием колес (М–Б должен ездить без проворачивания колес), однако с 2008 года до настоящего времени рекламационный акт о вине покупателя с участием потребителя не составили, второй экземпляр акта мне не вручили. Также работниками дилера были подделаны другие документы, за подделку которых возбуждено уголовное дело №1090502030066. В связи с необоснованным отказом дилера в гарантийном ремонта, в 2008 году я обратился в суд. Только в 2012 году суд назначил экспертизу. Суд под давлением дилера назначил экспертизу зависимому эксперту, который указан в договоре купли-продажи автомобиля, обслуживает дилера в случаи возникновения споров. Эксперт сделал заключение, согласно которому рывки в АКПП – это особенность автомобилей М-Б с дизельным двигателем и АКПП, поломки в РК он не увидел, а неисправность рулевого управления – это износ рулевых тяг. Экспертиза противоречит листу диагностики СТО дилера, где специалистами указано о поломке АКПП, РК и механизма рулевого управления, причины поломок установить не удалось. Согласно показаниям мастера СТО, эксперт сделал заключения без исследования автомобиля, с его слов (см.допрос свидетеля), получал информацию по телефону. Суд по моим ходатайствам не назначил повторную экспертизу, отказал в иске о расторжении договора купли-продажи, взыскании пени. Решение по делу №22-ц/190/5/13 есть в реестре судебных решений Украины. Дилер заранее подготовлен к «кидку» покупателей в случаи спора - в договоре купли-продажи указано, что нельзя обратиться в суд до рассмотрения спора третейским судом импортера - «Захист прав» (расположен по адресу Импортера); экспертиза проводится только экспертом, с которым дилер заключил договор о совместной деятельности. В заявлении о гарантийном ремонте мелким шрифтом указано, что заказчик продлевает гарантийный ремонт на неопределенный срок. Я неоднократно обращался в Даймлер АГ, где сообщал о незаконном ремонте АКПП вне авторизованной СТО, уклонении дилера от составления рекламационного акта, необоснованном отказе в гарантийном ремонте АКПП, РК и рулевого управления, просил предоставить информацию для обращения в суд, однако безрезультатно. И только 20.02.2013 Даймлер АГ направил в мой адрес ответ, согласно которому производитель в ответ внес ложные сведения о том, что дилер якобы отремонтировал авто, предлагал вернуть деньги за автомобиль, однако автомобиль по настоящее время не отремонтирован, а мне никто не предлагал вернуть деньги за бракованную машину. Таким образом, Даймлер АГ продав через дилера в Украине дефектный автомобиль стоимостью 101000 Евро, пять лет - с 21.12.2007 по настоящее время, не принимает мер к гарантийному ремонту автомобиля на авторизованной СТО, игнорирует обращения покупателя своей продукции, чем подорвал доверие к торговой марке. Документы, подтверждающие изложенные факты смотрите по ссылке: http://vk.com/id193393302. Надеюсь, что мой негативный опыт, предоставленная информация поможет Вам при принятии решения о покупке автомобиля марки «Мерседес-Бенц». В связи с тем, что судебный спор в Украине проигран, буду признателен за рекомендацию адвоката, имеющему специализацию по спорам о продаже дефектной продукции, в том числе автомобилей в Украине и Германии (endura@i.ua).
Мда... бизнес по украински. Позновательно, но красивое слово дилер всего-навсего: Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер). ИМХО название темы: В Украине ОАО «Таврия-Авто» продает дефектные автомобили Мерседес и имеет мало общего с Даймлер АГ
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Мда... бизнес по украински. Позновательно, но красивое слово дилер всего-навсего: Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер). ИМХО название темы: В Украине ОАО «Таврия-Авто» продает дефектные автомобили Мерседес и имеет мало общего с Даймлер АГ
в этом году я в первые получил ответ от даймлер аг, куда я направил документы-доказательства отказа дилера в ремонте акпп на авторизованной сто, отказе составить с участием и выдать покупателю рекламационный акт и т.д. по белорусски говоря, даймлер аг просто послал своего потребителя, от которого он получил 101000 евро. его устраивает работа импортера и он не вмешивается в процесс кидалова, который набирает обороты в украине, россии. читайте статью, которую я нашел на росийском форуме м-б. Если вы купили дорогой автомобиль, не рассчитывайте особо, что к вам, как к клиенту, у производителя или официального дилера будет особое отношение, соответствующее «высокому» уровню компании. По крайней мере к Mercedes-Benz, по собственному опыту, мое утверждение относится в полной мере.
Рассказываю. Купил я свой Mercedes-Benz GL320 2008 года в автосалоне с гарантией еще в один год. Поездил тыc. 10 км и полетела АКПП — рывки при переключении пошли. Я — в сервисный центр «MБ-Беляево». Сделали компьютерную диагностику коробки: все, говорят в порядке. Поездил немного, снова рывки. Опять в сервис — все тоже самое. К 4-ому обращению уже и вибрация по кузову пошла — с возрастающей частотностью на скорости свыше 70 км/час. А в сервисе руками разводят и говорят, что все в порядке. А гарантийный срок тем временем плавно приближался к своему окончанию. Я написал претензию с требованием заменить АКПП на новую по причине полной неисправности. И только теперь машину забрали в ремонт. Через 40 дней на тестировании вместе с мастером стало очевидно, что проблемы не ушли полностью. Рывков вроде и нет, но вибрация более чем очевидна: по кузову, салону, полу и рулю. Ездить на машине без риска для жизни невозможно. Менять коробку наглым образом отказываются, починить заводской брак тоже не могут. Кстати, за это время еще и амортизаторы полетели — но это так уж, к слову.
Что делать? Подал иск в суд с требованием заменить автомобиль на новый. А дальше как в «Адвокате Дьявола» — крупный мировой концерн выигрывает дело у своего потребителя и для достижения этой цели любые средства хороши (затягивание процесса и проведения экспертизы, подтасовка документов и сроков, которые суд принимает как единственно верные). Независимая экспертиза, назвначенная судом, подтвердила факт наличия существенной вибрации по кузову, и, как следствие, неисправности коробки передач, но несмотря на это, дело я все равно проиграл. Понятное дело — выиграл бы, потянулись с исками и другие владельцы Mercedes-Benz с аналогичными и похожими проблемами. Автомобили пришлось бы отзывать, официально признавать заводской брак и все вытекающие из ответственности производителя последствия.
И вот до сих пор мой Мерин стоимостью в 4 млн. рублей стоит, а я буду судиться дальше. Прикрепленные изображения m.jpg m2.jpg m3.jpg эту тему я скопировал на российском форуме М-Б. Из этой статьи следует, что кидать клиентов, купивших дефектные автомобили - это политика Даймлер АГ. Если ты купил М-Б и у тебя все хорошо - ты хороший клиент, а если машина бракованная - не жди гарантийный ремонт от Даймлер АГ. думаю, что проблема гораздо шире, чем наши два случая. Получается, что покупка М-Б - это рулетка без правил.
Подал иск в суд с требованием заменить автомобиль на новый. А дальше как в «Адвокате Дьявола» — крупный мировой концерн выигрывает дело у своего потребителя.
Ст. 18 "Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" РФ:
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Что потребителем сделано не было. Далее:
Цитата:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По всей видимости недостаток был признан не существенным (замена АКПП по гарании обычная практика), а вышеуказанные сроки соблюдены. В данном случае (насколько я понимаю) суд усмотрел необоснованное требование потребителя. Иск в суд необходимо было подать на гарантийное устранение (замену) неисправностей (АКПП, аммортизаторы и т.п.) (читайте устранение недостатков товара) возникших в период гаранийного срока эксплуатации, а так же потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества и всего-то. Ну, а по поводу отношения продаванов (дилеров там дистрибьютеров и прочих барыг) к происходящему - эт уж менталитет. В вашем случае, вы сами говорите:
alekssimf писал(а):
Дилер присвоил АКПП, полученную от завода-изготовителя для замены.
Насколько понял я: Даймлер АГ (завод-изготовитель) давно считал, что исполнил свои обязательства перед вами... И если так оно на самом деле, то действия отдельных работников дилера уже подпадает не под гражданское, а под уголовное право.
Тем не менее незабудьте, что за некачественный товар проданный потребителю в вашей стране (согласно ЗАКОНА УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів") отвечает любой из перечисленных: Продавець (виробник, виконавець). Так что, в вашем случае можно подать иск и к производителю: с Даймлером советовал бы начать переписку о досудебном решении спора. Намекнуть о дальнейшем освящении грядущего судебного процесса в СМИ (ни одна АКПП мира не стоит антирекламы). Глядишь дело тронется и со своей стороны они станут учтивей. Удачи.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Подал иск в суд с требованием заменить автомобиль на новый. А дальше как в «Адвокате Дьявола» — крупный мировой концерн выигрывает дело у своего потребителя.
Ст. 18 "Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" РФ:
Цитата:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Что потребителем сделано не было. Далее:
Цитата:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По всей видимости недостаток был признан не существенным (замена АКПП по гарании обычная практика), а вышеуказанные сроки соблюдены. В данном случае (насколько я понимаю) суд усмотрел необоснованное требование потребителя. Иск в суд необходимо было подать на гарантийное устранение (замену) неисправностей (АКПП, аммортизаторы и т.п.) (читайте устранение недостатков товара) возникших в период гаранийного срока эксплуатации, а так же потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества и всего-то. Ну, а по поводу отношения продаванов (дилеров там дистрибьютеров и прочих барыг) к происходящему - эт уж менталитет. В вашем случае, вы сами говорите:
alekssimf писал(а):
Дилер присвоил АКПП, полученную от завода-изготовителя для замены.
Насколько понял я: Даймлер АГ (завод-изготовитель) давно считал, что исполнил свои обязательства перед вами... И если так оно на самом деле, то действия отдельных работников дилера уже подпадает не под гражданское, а под уголовное право.
Тем не менее незабудьте, что за некачественный товар проданный потребителю в вашей стране (согласно ЗАКОНА УКРАЇНИ "Про захист прав споживачів") отвечает любой из перечисленных: Продавець (виробник, виконавець). Так что, в вашем случае можно подать иск и к производителю: с Даймлером советовал бы начать переписку о досудебном решении спора. Намекнуть о дальнейшем освящении грядущего судебного процесса в СМИ (ни одна АКПП мира не стоит антирекламы). Глядишь дело тронется и со своей стороны они станут учтивей. Удачи.
я с 2008 года обращаюсь в даймлер аг, никакой реакции не было. только в этом году получил ответ, в котором даймлер аг повторил ложь со слов импортера, что машина отремонтирована, я отказался от выкупа авто и т.д. не так порядочны немцы, как нам кажется. нашел статью, что американский суд оштрафовал даймлер аг на более чем 100млн.долларов за нечестную конкуренцию - подкуп бюджетных покупателей авто. украинцы или немцы, но точно не беларусы, научили немцев, как надо работать.
Я неоднократно в Даймлер АГ, в том числе в 2012, 2013 г.г., сообщал о незаконном ремонте АКПП вне авторизованной СТО, уклонении дилера от составления рекламационного акта, необоснованном отказе в гарантийном ремонте АКПП, РК и рулевого управления, просил предоставить информацию для обращения в суд, однако все безрезультатно. В обращении к Даймлер АГ я указывал, что в соответствие с Законом Украины "О защите прав потребителей", на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ возложена ответственность по ОБЕСПЕЧЕНИЮ гарантийного ремонта произведенной им продукции. 20.02.2013 Даймлер АГ направил в мой адрес ответ, согласно которому производитель внес ложные сведения о том, что дилер якобы отремонтировал авто и ранее делал мне предложение о возврате денег за авто, которое я якобы не принял. Однако в действительности автомобиль по настоящее время не отремонтирован, вернуть деньги за бракованную машину мне никто не предлагал. Таким образом, Даймлер АГ, продав через импортера, дилера в Украине дефектный автомобиль стоимостью 101000 Евро, пять лет - с 21.12.2007 по настоящее время, не принимает мер к гарантийному ремонту автомобиля на авторизованной СТО, игнорирует обращения покупателя своей продукции, чем подорвал доверие к торговой марке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения