Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Флейм


Правила форума


В данном раздале запрещено:
- обсуждение политических и экономических вопросов;
- обсуждение действий модераторов/администраторов;
Читаем правила форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 18:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Задний суппорт от 4.2 отличается от 3.0 только тем , что в него влазит вентилируемый диск . По силе торможения , в обычных условиях , разницы нет . В первую очередь я это имел ввиду , когда писал , что у меня такой же суппорт . Теперь про перед : Каспер показал фото , где стоят усиленные тормоза на обычной подвеске . Ступицу и пыльник металлический он оставил от обычных тормозов , но этот пыльник не защищает т. диск , как положено . Я сегодня посмотрел , как у меня пыльник расположен по отношению к т.диску , так вот , как я вчера написал , он чуток нависает над краем диска , как бы козырёк получается (Каспер , не стоило вставлять :fool: этот смайлик в свой ответ), и это понятно почему , т. диск надо максимально защитить от дорожной грязи , песка , камней и т.д. . У Каспера этой защиты нет , потому что большАя часть диска открыта , а чтобы обеспечить эту защиту так , как задумано конструкторами Даймлер АГ , надо устанавливать кроме больших дисков , 4-ёх поршневых суппортов ещё и ступицу с большим защитным кожухом . Холохост трубит на весь форум , что он делает в своём Мерсе всё по фен-шуй , так вот по правилам , надо делать так , как я только что описал . Но в этом случае придётся прикупить короткие рычаги с несменой шаровой , потому что обычные рычаги будут упираются в правильный , большой пыльник , а он в свою очередь будет тереть т. диск . Если оставить обычные рычаги , то придётся что-то делать с пыльником (гнуть , подрезать) , и плюс стачивать край рычага . Лёша LED вам объяснит , как он это делал .
Теперь небольшое отступление от темы. Гулвинг вчера вспомнил про то , что я неудачно спорил с Виталиком пр поводу КЕ . Я тебе напомню , что первый спор , про форму тяг троса газа я выиграл ( эти тяги у 102 и 103 моторов совершенно разные ) . Дальше возник спор про микрик ДЗ . Виталик в результате написал , что он , якобы , как раз в те дни , возился с машиной , у которой тоже при отключённом микрике ДЗ х.обороты были повышенные , что , как он утверждает , является неисправностью , и якобы он устранил эту неисправность , хотя тестирование не показывало , что это является неисправностью (что уже говорит о том , что так и должно быть). Я спрашивал про всё это у PashaM на сайте MBcoupes , а он разбирается в КЕ гораздо больше Виталика . Он ответил , что при отключённом микрике ДЗ х.обороты и должны быть повышенными , таков алгоритм работы мозгов в 3-литровых моторах с АКПП . Тебе , Гулвинг , всё понятно о чём я пишу , что-то мне подсказывает , что не всё , ну да ладно , это не важно . И последнее : третий спор зашёл про вред газового оборудования для КЕ . Виталик написал , что плунжер дозатора совершает свои движения на сухую(бензин куда то исчезает) , когда мотор работает на газу ...... брехня полная . Я проверял пару раз , после поездок по городу , в дозаторе находился бензин , а это значит , что никакого вреда для КЕ , правильно эксплуатируемое ГБО , не несёт . Вроде всё сказал .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 23 фев 2014 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
о как даже новая тема :)
короче, суппорта у вас ОДИНАКОВЫЕ.
разницы между тормозами, оснащенные вентилируемыми и не вентилируемыми НИКАКОЙ.
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
У них разница только в ширине , в остальном конструкция кардинально не отличается . Все эти понты Холохоста про 10-ти евровые детальки , никак не влияют на силу торможения .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Gullwing писал(а):
о как даже новая тема

Ну так мне же надо было ответить , на все ваши вчерашние говнотёрки , а тему закрыли , и правильно сделали , ибо автор темы совершенно не переносит другие мнения . Это надо было сделать 20 страниц назад .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ku181 писал(а):
Gullwing писал(а):
о как даже новая тема

Ну так мне же надо было ответить , на все ваши вчерашние говнотёрки , а тему закрыли , и правильно сделали , ибо автор темы совершенно не переносит другие мнения . Это надо было сделать 20 страниц назад .

Автор темы не переносит пизда.....ства!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
конструкция волка от обычного 124 тоже кардинально не отличается 8)
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
phpBB [video]

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011 16:57
Сообщения: 459
Темы: 1
Предупреждения: 1
:fool:
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Gullwing писал(а):
конструкция волка от обычного 124 тоже кардинально не отличается

Я что не понятно объяснил , при чём тут волк ? Перечитай ещё раз текст , если туго соображаешь .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Теперь по существу.
Сейчас у меня стоят передние вентилируемые, как продает scum! Диаметр тормозного диска 284х12. Запас есть еще на 5мм. Следовательно при установке 316мм дисков разница получается 32мм на диаметре или 16мм на круге.
Что МЫ считаем не критическим. Кожух немного подогнется и тормозной диск будет выступать за перделы кожуха. Да это факт. С ним никто спорить не собирается.
Чтобы начинать такую полемику....необходимо было дождаться моего поста о установке....и потом писать свои притензии и бросать помидорами за не сохранение стока.
Тормозной диск на ступицу станет без всяких доработок. И все будет тормозить и работать.
Грязь и дородная пыль будут попадать в любом случае. И максимально ее защитить не получится.
И даже если придется подогнуть кожух....ничего критического не произойдет!!!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Gullwing писал(а):
:fool:

Расслабся это не тебе , это Холохосту . :D

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ku181 писал(а):
Gullwing писал(а):
конструкция волка от обычного 124 тоже кардинально не отличается

Я что не понятно объяснил , при чём тут волк ? Перечитай ещё раз текст , если туго соображаешь .

Соображаешь тупо ты.....W124 E500 и W124 420 едентичные по тормозной системе!

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ku181 писал(а):
Gullwing писал(а):
:fool:

Расслабся это не тебе , это Холохосту . :D


:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
}{olo}{ost писал(а):
Соображаешь тупо ты.....W124 E500 и W124 420 едентичные по тормозной системе!

Не тупо , а туГО . Видишь ты не внимательно читаешь , отсюда все проблемы .И не груби дяде , это во-первых , во-вторых я знаю , что они идентичны . В-третьих , хочешь делать как должно быть , надо придерживаться этому во всём , в том числе и в установке правильного пыльника , а не заниматься колхозом .

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Последний раз редактировалось ku181 22 фев 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2014 19:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ku181 писал(а):
}{olo}{ost писал(а):
Соображаешь тупо ты.....W124 E500 и W124 420 едентичные по тормозной системе!

Ты не груби дяде , это во-первых , во-вторых я знаю , что они идентичны . В-третьих , хочешь делать как должно быть , надо придерживаться этому во всём , в том числе и в установке правильного пыльника , а не заниматься колхозом .


Первое - дядя иди поспи.
Второе - раз знаешь.....че спрашиваешь!!!!\
Третье - колхоз дело добровольное.

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » Флейм


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.