В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
13лет стажа и ни одного дтп, даже на автобусе работал год в минсктрансе на пригороде, и вот на выезде на москву со стариновской развалил свой любимый р129 сл500 об столб в хлам! обгонял машины, переборщил с газом, занесло, обнял столб! столб оказался за моим сиденьем, повезло. сегодня оклемался, смотрел машину, писец ей кароче, что с ней делать? восстанавливать, как профи скажу- нереально, целое- мотор каробка, немного по кузову, лобовик почемуто, так по мелочи... что сней делать?никогда бы не поверил, что сам окажусь в такой сетуевине
медики сказали- оч повезло- солб не упал, 3шва на брови, перелом ключицы, ребра, гемотомы от ремня- жесть как болит, спать не могу, леч не могу и тд. но живой
13лет стажа и ни одного дтп, даже на автобусе работал год в минсктрансе на пригороде, и вот на выезде на москву со стариновской развалил свой любимый р129 сл500 об столб в хлам! обгонял машины, переборщил с газом, занесло, обнял столб! столб оказался за моим сиденьем, повезло. сегодня оклемался, смотрел машину, писец ей кароче, что с ней делать? восстанавливать, как профи скажу- нереально, целое- мотор каробка, немного по кузову, лобовик почемуто, так по мелочи... что сней делать?никогда бы не поверил, что сам окажусь в такой сетуевине
это в понедельник вечером?!? "птичку" жалко Выздоравливай!!!
_________________ Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже.
__________________________
Автомобиль: w202 c180 Classic 1996 рубин металлик - след простыл...
Откуда: г.Минск - Минский р-н
ПАВЛЕНТИЙ, я, конечно, не профи, но разве у нас такое никто не в силах исправить? На "яплакал" есть отчеты кузовщиков по ремонту машин, так там реально завязанные в узел лайбы лечат. Если есть интерес восстановить- пробейте тему, давно уже даже у нас в "деревне" и стапели есть и мастера. Просто это немного нестандартная засада, поэтому большинство будет петь что ничего сделать нельзя, но я уверен, что есть уникумы, которые такую работу потянут и сделают все на достойном уровне.
ребят я хозяин кузовной станции, праувильное сто, ребят трабл в том, что машина- банан, сделать так, чтоб работали обе крыши- проблема!!! поверьте у меня опыт в 9лет в кузовщине, я знаю! и в узел и тд. видели, кабриолет еще и мерс даже при наличии чпу стапеля и гуру кузовщика- не рентабельно!! че с ней делать и куда продать вот вопрос?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения