В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38 Сообщения: 26 Темы: 4
Почему вы купили его???
Еще ответов от МерсоОбладателей.
Собственно, в почти все здесь ездят на мерсах, или у них есть в семье, или у друга, или хотят купить, или ездили. или просто тут почему-то сидят и пишут что-то зачем-то.
за те же деньги всегда есть выбор, какой бы дорогой или дешевой не была машина. Задний привод есть в бэшек, они очень вкусно смотрятся, а еще народ наш любит их тоже. властелины колец и опеля это тоже немцы.
идешь пешком, смотришь в окно, едешь куда-то пассажиром или водителем и наблюдаешь вокруг. Так удается наблюдать порой - как определенный автомобиль захватывает взгляды, словно это не машина, а красивая и манящая женщина на переходе, из-за которых порой въезжают друг-другу в зад.
мне лично приходилось управлять не более чем 30 машинами , естественно не своими. Да и вообще не мерседесах до покупки своего - не ездил за рулем.
Немецкие представители концерна BMW - оставили во мне четко выраженные ощущения: красавицы, с классическим приводом и баловством по зиме и воде, ласково едут, нежно плачут, во общем не зря этих кокеток любят. Очень стойкие к моральному износу. Достойное качество узлов и кузовов. это запоминающиеся основы баварцев. Владельцы сетуют о дороговизне обслуживания, особенно с ростом класса. Есть еще кое-то . это народная любовь к этим машинам. Владельцы БМВ утверждают, что девчонки увидев машину почти всегда создают благоприятные условия. Сами же девченки местами бесспорно тащатся от таких вещей, которые дают внешне-материальную базу для притязаний. Однако вспомним про любовь. Любовь в машине. Тут вы не смотрите как она выглядит. тут вы понимаете насколько это удобно в данной модели кузова.
Помню о японцах Это почему-то всегда ощущения разгона. Какие то особенные, шум двигателя как будто игрушечного. Не сильно тяжелые двери, владельцы сетуют на слабый металл. Honda меня покорила, своей легкостью и простотой. Она умна не по годам, и гордая как волк. Тойота. Имел честь. Знаю почему их берут. Некоторые экземпляры отличались высокой износостойкостью, что-то вроде классических аудюх. меняй масло и езди. Митсубиси. Вот оно , японское БМВ. Сам дизайн некоторых авто очень сильно смахивает на хищную морду бэхи. Комбинации японской машины с немецкой внешностью. Внедорожный паджеро - очень прожорлив, но крайне высоко исполняет свои функции - внедорожные. с его помощью можно было с легкостью делать не совсем законные операции там где это не позволила бы другая техника.
Ощущения от СССР Назад в прошлое. лично мне не попадалось почти никогда нормально рабочих жигулей или вазов. машины сформировали горькое послевкусие после езды, это как разговор с пьяной женщиной когда ты трезв. тесные салоны, прямые контуры отделки, уныние пронизывает от езды. копеечное обслуживание и годная проходимость для наших дорог. купить себе такую технику можно, только не с салона, уж больно много просят. Но увидев этот кузов - мгновенно понял что это то что мне надо. она мне нравится. всё остальное было вторично, либо вообще неважно, либо даже не знал что такое бывает в машине.
Корейский ДЭО матиз ( он же корейский?) едешь как в каблуке, как будто сдаешь экзамен в гаи высокая посадка, бесформенный дизайн всего, вроде работает все и все едет. но доверия нет.
Итак почему купил мерседес: дизайн кузова - это то что мне понравилось в 124. все остальное было не важно главное чтобы ехал. форд, моложе на 20 лет - просто тихо стоял в стороне и плакал без учета цены машины. возможно машина можно сравнить с одеждой. зачем вам то что на вас плохо смотрится? . только потом мне рассказали что 124 это не машина а легенда, что это машина разорила мерседес, что все ее узлы делались с коэффициентом прочности 1.5, что это удобочинимая машина, что это мягкая подвеска, что это толстый металл, надежный движок и гнилой кузов. враги и злые языки говорят что машина старая. но моральное устаревание кузова 124 мерседеса практически не имеет равных. можно увидеть хорошие бмв, красивых японцев, и более старых высоколитровых американцев. которых тяжело найти в нашей стране , если вообще возможно. внешние формы получились настолько удачные что народ окрестил её классикой.
Не все так сладко. объективные минусы это проблемы с кузовами, ржавчиной, запущенными узлами и деталями от прошлых владельцев.
соотношение цена-качество, вообще не лезет ни в какие ворота.... особенно по нашим временам. Многие сча, как обычно не повезло. В прошлом году удалось побывать на официально станции Мерседес в г.Ингольштант (Германия). Как вы думаете чего я туда попал ? Вот вот..... Думаю никому не понравится когда на автобане отваливается ступичная гайка. Но я побывал там не только как клиент. Благодаря русским, я посмотрел на обслуживание с другой стороны, будучи в технической зоне. Спасибо Роберт, что ты мне все показал и разрешил поснимать. И что я там увидел ? Все то же самое. Гауно !!! Обслуживание мегамашин на том же уровне что у нас. Те же кувалда, та же синяя изолента, и то же вскрытие реле, выпаивание электронных схем 100 ватным паяльником. Короче, это лишь подтвердило мои домыслы. Эта машина не может столько стоить. Обычный китаец на сегодня надежнее на порядки и не имеет такого вороха проблем за это бабло.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения