В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
прикольно, каждый год одна и та же тема. И писать смысла уже нет, проще старую поднять Зима пришла незаметно )
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
да неее, мешать - не мешать, фигня. Просто эта тема вечна, как вечен дождь и будет повторятся: - ой, мороз пришел неожиданно зимой, а мой трахтор ни хера не едет или так - вау, ссука, опять 25 минус. Не та страна. Ну что ссука за погода. Вот если бы я жил ...... далее идет непереводимая игра слов в которой по мнению друзей идет перечисления положительных моментов той или иной местности.
Вывод, который нужно сделать давно, очень давно, особенно перед покупкой: 1. забыть про трахтора. Напрочь забыть и вычеркнуть из своей жизни, даже новые. Взять и вычеркнуть. Даже если эти новые отдают задешево (из мира фантастики), закрыть глаза и произнести заклинание - нуваснах, отпустит, потому что игра - купи хорошую соляру, тоже вечна, как дождь. 2. держи в тепле машину. Не всегда работает, потому что трахтор начинает простужаться, хандрить, притом в самый неподходящий момент, к примеру при трогании со светофора или на трассе. У него повышается температура и нездоровый бронхиальный кашель, сопровождаемый подтеками масла и сизым анальным дымом с аццки вонючим запахом. Едешь за таким дизелем, аж глаз режет. Серьезно. 3. владелец трахтора должен быть морально устойчив к постоянному вонизму соляры, а также обладать не дюжим здоровьем постоянно в мороз мерзнуть в машине по причине конструктивной особенности трахтора, который пока чихает не может обогревать свои внутренности. 4. владелец трахтора должен быть еще и богатым кренделем, потому что ему полюбому нужен гараж, чтобы постоянно чет крутить в своем любимом трахторе. Обычно своюодных финансов нет, т.к. все ушло на единственный живой трахтор в окрестностях и ковыряния в приобретении. 5. он же должен быть моральноустойчивым, когда, малознакомые люди, которые не являются для него авторитетом, в отличии от дяди Васи, говорят ему, что дизелей в нашей стране уже давно нет нормальных, но дядя Вася устойчиво ссыт в ухи, доказывая обратное, потому что у него работы не будет.
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
да неее, мешать - не мешать, фигня. Просто эта тема вечна, как вечен дождь и будет повторятся: - ой, мороз пришел неожиданно зимой, а мой трахтор ни хера не едет или так - вау, ссука, опять 25 минус. Не та страна. Ну что ссука за погода. Вот если бы я жил ...... далее идет непереводимая игра слов в которой по мнению друзей идет перечисления положительных моментов той или иной местности.
Вывод, который нужно сделать давно, очень давно, особенно перед покупкой: 1. забыть про трахтора. Напрочь забыть и вычеркнуть из своей жизни, даже новые. Взять и вычеркнуть. Даже если эти новые отдают задешево (из мира фантастики), закрыть глаза и произнести заклинание - нуваснах, отпустит, потому что игра - купи хорошую соляру, тоже вечна, как дождь. 2. держи в тепле машину. Не всегда работает, потому что трахтор начинает простужаться, хандрить, притом в самый неподходящий момент, к примеру при трогании со светофора или на трассе. У него повышается температура и нездоровый бронхиальный кашель, сопровождаемый подтеками масла и сизым анальным дымом с аццки вонючим запахом. Едешь за таким дизелем, аж глаз режет. Серьезно. 3. владелец трахтора должен быть морально устойчив к постоянному вонизму соляры, а также обладать не дюжим здоровьем постоянно в мороз мерзнуть в машине по причине конструктивной особенности трахтора, который пока чихает не может обогревать свои внутренности. 4. владелец трахтора должен быть еще и богатым кренделем, потому что ему полюбому нужен гараж, чтобы постоянно чет крутить в своем любимом трахторе. Обычно своюодных финансов нет, т.к. все ушло на единственный живой трахтор в окрестностях и ковыряния в приобретении. 5. он же должен быть моральноустойчивым, когда, малознакомые люди, которые не являются для него авторитетом, в отличии от дяди Васи, говорят ему, что дизелей в нашей стране уже давно нет нормальных, но дядя Вася устойчиво ссыт в ухи, доказывая обратное, потому что у него работы не будет.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Great and terrible MasZ Вот это ОПУС ,браво ,брависсимо, наверное сочинения писал на пятёрочку +тышча.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Great and terrible MasZ писал(а):
Вывод, который нужно сделать давно, очень давно, особенно перед покупкой: 1. забыть про трахтора. Напрочь забыть и вычеркнуть из своей жизни, даже новые. Взять и вычеркнуть. Даже если эти новые отдают задешево (из мира фантастики)
Вот я именно это и сделал 1.5 года назад, пересел на бензиновые машины и забыл вообще весь геморой зимой ... в том числе и задний привод как страшный сон...
Вывод, который нужно сделать давно, очень давно, особенно перед покупкой: 1. забыть про трахтора. Напрочь забыть и вычеркнуть из своей жизни, даже новые. Взять и вычеркнуть. Даже если эти новые отдают задешево (из мира фантастики)
Вот я именно это и сделал 1.5 года назад, пересел на бензиновые машины и забыл вообще весь геморой зимой ... в том числе и задний привод как страшный сон...
гм.. мне как-то задний привод не смущает, абсолютно, жопу если и когда понесет - это вполне контролируемые заносы.. да и можно повеселиться зимой как раз)
_________________ Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Great and terrible MasZ не согласен. Описал какого-то упилка. Уверен упиленный бензиновый автомобиль смрадит,чихает и подтекает точно также. От чего вонизм тоже не понятно, если пистолет в бак, также как и на бензиновом. Думаю это идет все от тех, кто покупает машины на последние деньги самый дешевый вариант определенной модели, экономя в дальнейшем на ремонте и на заправке. P.S. Думаю все твое высказывание правильней отнести не к двигателям, а к определенной категории граждан.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
k.serg.n писал(а):
Great and terrible MasZ не согласен. Описал какого-то упилка. Уверен упиленный бензиновый автомобиль смрадит,чихает и подтекает точно также. От чего вонизм тоже не понятно, если пистолет в бак, также как и на бензиновом. Думаю это идет все от тех, кто покупает машины на последние деньги самый дешевый вариант определенной модели, экономя в дальнейшем на ремонте и на заправке. P.S. Думаю все твое высказывание правильней отнести не к двигателям, а к определенной категории граждан.
да неее, мешать - не мешать, фигня. Просто эта тема вечна, как вечен дождь и будет повторятся: - ой, мороз пришел неожиданно зимой, а мой трахтор ни хера не едет или так - вау, ссука, опять 25 минус. Не та страна. Ну что ссука за погода. Вот если бы я жил ...... далее идет непереводимая игра слов в которой по мнению друзей идет перечисления положительных моментов той или иной местности.
Вывод, который нужно сделать давно, очень давно, особенно перед покупкой: 1. забыть про трахтора. Напрочь забыть и вычеркнуть из своей жизни, даже новые. Взять и вычеркнуть. Даже если эти новые отдают задешево (из мира фантастики), закрыть глаза и произнести заклинание - нуваснах, отпустит, потому что игра - купи хорошую соляру, тоже вечна, как дождь. 2. держи в тепле машину. Не всегда работает, потому что трахтор начинает простужаться, хандрить, притом в самый неподходящий момент, к примеру при трогании со светофора или на трассе. У него повышается температура и нездоровый бронхиальный кашель, сопровождаемый подтеками масла и сизым анальным дымом с аццки вонючим запахом. Едешь за таким дизелем, аж глаз режет. Серьезно. 3. владелец трахтора должен быть морально устойчив к постоянному вонизму соляры, а также обладать не дюжим здоровьем постоянно в мороз мерзнуть в машине по причине конструктивной особенности трахтора, который пока чихает не может обогревать свои внутренности. 4. владелец трахтора должен быть еще и богатым кренделем, потому что ему полюбому нужен гараж, чтобы постоянно чет крутить в своем любимом трахторе. Обычно своюодных финансов нет, т.к. все ушло на единственный живой трахтор в окрестностях и ковыряния в приобретении. 5. он же должен быть моральноустойчивым, когда, малознакомые люди, которые не являются для него авторитетом, в отличии от дяди Васи, говорят ему, что дизелей в нашей стране уже давно нет нормальных, но дядя Вася устойчиво ссыт в ухи, доказывая обратное, потому что у него работы не будет.
А по мне, так вобще чушь написана. . Можно подумать, что если в бензиновых, машинах: 1. Слабый, аккумулятор - она заведется? 2. Проблемы с топливной системой и свечами зажигания - она заведется? 3. Бензин ГОВНО - она заведется? 4. Фильтр и бак засран - она заведется?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Я если можно встряну, какой толк у нас в стране от дизелей? с теперяшними ценами на диз топливо? экономия? в чем? Обслуживание? почему все говорят что дизель дешевле в обслуживании? Расход меньше? ( да на 1.4 - 1.9 может и меньше, но если взять 2.2 CDI он жрет как мой теперяшний мотор 2.3 бензин....) У меня было 2 диз машины , я в них вкидывал только деньги ( та же самая чистка ЕГР, коллектора раз в полгода, форсунки и т.д.) Бензиновых было около 5ти машин, не в одной ничего не чинил за 1-2 года пользования ... ( в плане мотора и топливной системы)
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Lespot я не спорю с достоинствами бензиновых машин, но и принижать дизеля не стоит, надо сравнивать новые машины или одинаковые по состоянию. Ездил на юг этим летом, средний расход вышел 6 литров и это не по компьютеру, а по количеству заправленного топлива и пройденному километражу, думаю врят ли бензин столько жрет. Коллектор чистил сам, да и то по факту выяснялось, что небыло необходимости. Ты можешь чистить хоть каждый месяц его, если не устранишь проблему появления этой грязи. За машиной надо следить и своевременно обслуживать, за дизелем немного больше, в виду наличия там турбины, интеркуллера и сложной топливной системы, но уже достаточно много машин бензиновых с турбинами и компрессорами, которые тянут не меньше.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Я если можно встряну, какой толк у нас в стране от дизелей? с теперяшними ценами на диз топливо? экономия? в чем? Обслуживание? почему все говорят что дизель дешевле в обслуживании? Расход меньше? ( да на 1.4 - 1.9 может и меньше, но если взять 2.2 CDI он жрет как мой теперяшний мотор 2.3 бензин....) У меня было 2 диз машины , я в них вкидывал только деньги ( та же самая чистка ЕГР, коллектора раз в полгода, форсунки и т.д.) Бензиновых было около 5ти машин, не в одной ничего не чинил за 1-2 года пользования ... ( в плане мотора и топливной системы)
А у меня наоборот: Было 4 машины из них 1 бензиновая: И проблемы были только по ней. То льмда, то свечи, то провода, то х.з., а здесь все просто ТНВД, форсы, свечи накала и все. Тьфу-тьфу...
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Думаю все твое высказывание правильней отнести не к двигателям, а к определенной категории граждан
ага, тот я думаю, че очередную тему ДИЗЕЛИСТЫ подняли. Заметь, не бензиноводы здесь прям живут, а дизелисты. Каждый кулик свое болото хвалит, а общая тенденция видна и невооруженным взглядом и не надо про категорию граждан ...... стоят и новые машины по причине хреновой соляры и вообще, почитай внимательно п.1. В Этой местности иметь ДИЗЕЛЬ - нельзя !!! Любой !!! Потому что если ты даже сегодня заправишь свой авто хорошей солярой, то не факт, что завтра тебе повезет ! Лично меня такая игра в фортуну не интересует.В этом и есть огромная разница между дизелем и бензином и тема эта будет продолжаться вечно как дождь, впрочем она и продолжается и сидят в ней исключительно ТРАХТОРИСТЫ. Или не так ? Ну давайте и тут поспорим. Приезжаем на заправку и видим бензин, по сути он один, а Артик может быть много и в зависимости от температуры у каждого из них свой предел задубения. Не так ? Т.е. если я залью с допуском -20, а на улице -25, а на трассе еще холоднее, то что, мой новый авто будет ехать ? Удачки. Сюда добавим постоянный траблы с сажевыми фильтрами т подобной требухой.... потом вспоминаем вечные магические действа со всякими разрыхлителями топлива в виде бензином,керосинов, гелей.........вспоминаем заклинание - нуегонах. Хорошая, а главное ЭКОНОМИЧНАЯ топливная система в мороз. Ездит на двух видах топлива - херовая соляра+30% бензина Почти танк
И по традиции сча начнется гавносрач типа.... дизель экономичней. Он ужо началсо. Сча трахтористы начнут кидать какаши на вентилятор. Господа, НЕ ПИЗДИТЕ !!! 1. Ваш расходомер показывает СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ и верить ему, как средней зарплате по стране. 2. Вы никогда не вызжаете полный бак, потому что вам нельзя, потому что вы потом задолбетесь развоздушиваться, а все замеры от лампы до лампы, доливки до полного - то по данной логике моя машина вообще вырабатывает топливо в жаркую погоду. Тут ужо физику учить надо и принцип вентиляции бака. Я эту пластину про мегаэкономичность отдельного экземпляра слышу уже лет 15. Некоторые умудряются лупануть то, что даже ниже чем по паспортным данным НОВОГО авто, как пример про 6 литров Открываем паспортные данные нового болида 210 с мотором 2,2 CDI и смотрим: Расход топлива в городском цикле: 8.2 л на 100 км Расход топлива на трассе: 5.1 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 7.0 л на 100 км Это на НОВОМ авто в идеальных условиях при идельном состоянии всего, подвески,мотора,турбин,масел, топлива и т.д. Давно известный факт, что все подобные паспортные данные нужно добавлять 20-30%, эт придумал не я. Складывается чувство, что машины наших пользователей летаю в среде, где даже нет сопротивления воздуха и они КРУЧЕ нового авто, а замеры на глаз - это вообще предел мечтания любого эксперта, особенно дизелиста. Вот и вопрос, врать то зачем ?
И еще вопрос - эт где вы такие машины то берете. Вы как минимум на Нобелевскую премию уже претендуете. 3. Учитывая полную амортизация авто+расходники и т.д. то километр пробега уже давно стал дороже. Сча польется куча слов на предмет - у меня не так. Ну пусть не так, только че в этой теме то сидишь ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения