В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Не знаю почему, фото не хотят грузится(что то красным ругается). Пока чистые руки, меняем фильтр салона., их там два, и расположены конструктивно как в лупатых, но буквой V. Откручиваем сливную пробку, и пока масло себе стекает, делаем вверху всю нужную работу. Чтобы заменить ремень и ролики, нужно отсоеденить патрубок идущий к турбине. Откручиваем вверху саморез , и чуть ниже у маслоотделителя два болта, сдергиваем его вниз, и отводим в сторону. Чтобы повернуть натяжитель, нам понадобится многогранная головка на 17, и мощный вороток(усилие натяжителя на данном двигателе относительно других с которыми вам приходилось общатся очень колоссальное). Отводим натяжитель ремня в сторону, и вставляем в технологическое отверстие спецштырек. Меняем старые ролики и ремень на новые и собираем все обратно.Если смогу загрузить остальные фото, расскажу как меняются фильтра двигателя.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сегодня, поделюсь с вами небольшой историей, которая приключилась на таком же как и у меня 221м матике. У человека на переднем левом суппорте клинили внутренние тормозные поршни. Так как поршни изготовлены из неоднородного материала (АЛЮМИНИЙ ПОКРЫТ ХРОМОМ) соли, попавшие на цилиндрики разьели покрытие, и полировка проршней ничего не дала. Человек заказал у проверенного поставщика новый суппорт( 450 евро). После продолжительной возни, я определил, что скоба крепления к поворотному кулаку под меньший диаметр тормозного диска. Созвонившись с поставщиком, и проверив VIN, все было без ошибок Поставщик попадал на деньги, хозяин машины и я, на поганое настроение Осмотрев еще раз внимательно суппорта, я принял решение перебросить новые тормозные поршня на родную скобу. В итоге все остались счастливы Попутно очищаем забитые перфодиски. Данные отверстия в дисках отвечают не только за вентиляцию, но также за отвод продуктов трения колодок (если вы помните, раньше за это отвечал пропил параллельно колодке) Буду рад, если данная история кому либо пригодится в ремонте
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения