В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Хочу выразить огромную признательность в помощи поиска течи масла в 642м движке моему соратнику Хоттабычу. В течении полугода, я трижды обращался к мотористам, на предмет поиска источника течи в моем 642м движке. Замена переднего сальника коленвала проблемы не решила, остальные, только чесали затылки. Было решено обратится к самому себе , с привлечением зоркого ока и опыта Хоттабыча После закупки необходимого количества пива для диагностики, были демонтированы патрубки, ремень и ролики. Течь была в правой части двигателя возле генератора. Вооружившись переноской, начались поиски. И тут, зоркий глаз Хоттабыча узрел источник течи. Было большим удивлением то, что источник находился в левой части двигателя - из под кронштейна масляного фильтра. Ремнем его забрасывало в правую часть. Дальше, дело техники. Купить на Энергии прокладку, вылизать двигатель, и установить новый ремень. Данный опус не относится ни в коем случае к рекламе, а просто подтверждает одну из русских поговорок опыт не пропьешь. Еще раз спасибо Саше, а также Францу, который в свой день рождения оперативно решил вопрос с новым ремнем
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Данное сообщение для тех, кто решил обратится к нам впервые. У нас некоммерческий проект. Тема создана для тех, кто устал от разводов на СТО, и выкладывания денег. По вашему желанию и диагнозу, можем заменить все, что установлено на марках Мерседес. Но повторюсь, это не наши методы. Если все же обратились, послушайте наше мнение и рекомендации. Спасибо за внимание.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Данное сообщение для тех, кто решил обратится к нам впервые. У нас некоммерческий проект. Тема создана для тех, кто устал от разводов на СТО, и выкладывания денег. По вашему желанию и диагнозу, можем заменить все, что установлено на марках Мерседес. Но повторюсь, это не наши методы. Если все же обратились, послушайте наше мнение и рекомендации. Спасибо за внимание.
Что постигло написать это послание? Был прецедент?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Данное сообщение для тех, кто решил обратится к нам впервые. У нас некоммерческий проект. Тема создана для тех, кто устал от разводов на СТО, и выкладывания денег. По вашему желанию и диагнозу, можем заменить все, что установлено на марках Мерседес. Но повторюсь, это не наши методы. Если все же обратились, послушайте наше мнение и рекомендации. Спасибо за внимание.
Что постигло написать это послание? Был прецедент?
Последнее время их много стало. Забыл еще добавить, чтобы представлялись при звонке ради приличия. Типа. Ало, здарова., мэрсы чыниш?
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Данное сообщение для тех, кто решил обратится к нам впервые. У нас некоммерческий проект. Тема создана для тех, кто устал от разводов на СТО, и выкладывания денег. По вашему желанию и диагнозу, можем заменить все, что установлено на марках Мерседес. Но повторюсь, это не наши методы. Если все же обратились, послушайте наше мнение и рекомендации. Спасибо за внимание.
Что постигло написать это послание? Был прецедент?
Последнее время их много стало. Забыл еще добавить, чтобы представлялись при звонке ради приличия. Типа. Ало, здарова., мэрсы чыниш?
Да, Сергей, сам столкиваюсь с таким "вежеством" клубней, благо меня некоторые по имени знают Жаль, что идея с "черными" и "белыми" списками умерла....
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения