В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
иди поспи, а завтра отпишишь выедешь на м1 или нет. утро вечера мудренее я не тороплюсь могу и на обратном пути заехать одно слово ДА или НЕТ
Для того , чтобы доказать , что твой авто может ехать 190 км не надо летать по М1 , достаточно взять фотоаппарат , завести мотор , и на холостых оборотах придавить педаль газа . Когда стрелка тахометра достигнет максимального значения , сфоткай этот момент . Фото в студию . А писать ДА или НЕТ я не могу , потому как не факт , что в этот период времени буду свободен , или вообще буду ли в РБ .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Теперь о сути спора . Думаю эти две вырезки в полной мере доказывают какой мотор , 3.0 бензин , или 2.5 D , шустрее . Смотреть пункт про разгон от 0 до 100-ни . Ну а про максималку и так всё ясно .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Теперь о сути спора . Думаю эти две вырезки в полной мере доказывают какой мотор , 3.0 бензин , или 2.5 D , шустрее . Смотреть пункт про разгон от 0 до 100-ни . Ну а про максималку и так всё ясно .
Что за источник?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Я могу предположить , что в том "Брабусе" за 5 рублей , мотор может быть в порядке , а вот АКПП работает не правильно . Вышел из строя вакуумный модулятор , и теперь переключения на повышенную передачу происходят очень рано , машина не может разогнаться как следует . Когда мой модулятор накрылся , купарь тоже превратился в овощ . Как бы я не жал на газульку , со второй на третью АКПП переключала при 40 км в ч. , а с 3 на 4-ю при 60 км .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Посмотри букварь - сколько максималка у твоего 3.0? У 16кл -230км/ч и это при том что 5мкп Getrag установленная на 16кл имеет прямую 5передачу(как в обычной коробке 4). Крутящий момент 3.0-180нм/4400об, у 2.3-16 220нм/4700об. 3.0 мотор крутится до 6200об, 16кл крутится до 7500об.
Посмотри сам свой букварь , пи.дабол . Когда ты уже перестанешь гнусно лгать ? Сравни характеристики , практик . Обрати внимание на крутящий момент . http://www.ultimatespecs.com/ru/car-specs/Mercedes-Benz/2322/Mercedes-Benz-W124-Coupe-300-CE.html http://www.ultimatespecs.com/ru/car-specs/Mercedes-Benz/265/Mercedes-Benz-W201-190-E-23-16.html Твоя машина шустрее только из-за того , что легче на 200 кг . Этот пост касается и всех остальных "знатоков" 103-го мотора (3.0) .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Подготовка машины заключалась в убранных зеркалах, заклееных щелях и увеличенных баках Вот это мне больше всего понравилось Интересно, откуда такие выводы? Кстати ,судя по используемому оборудованию , я не думаю, что бак стал больше... Про остальное даже рассуждать не хочется Наверное многие, до сих пор верят в рекламу вечных сковородок и вечного стояка
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения