Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Флейм


Правила форума


В данном раздале запрещено:
- обсуждение политических и экономических вопросов;
- обсуждение действий модераторов/администраторов;
Читаем правила форума.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 18:47 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
Теперь небольшое отступление от темы. Гулвинг вчера вспомнил про то , что я неудачно спорил с Виталиком пр поводу КЕ . Я тебе напомню , что первый спор , про форму тяг троса газа я выиграл ( эти тяги у 102 и 103 моторов совершенно разные ) . ]

Не умничай, небльшое конструктивное различие не имеет никакой разницы принцип работы в обоих случаях одинаков. И речь в споре, если помнишь, была о свободном ходе педали газа....

Цитата:
Дальше возник спор про микрик ДЗ . Виталик в результате написал , что он , якобы , как раз в те дни , возился с машиной , у которой тоже при отключённом микрике ДЗ х.обороты были повышенные , что , как он утверждает , является неисправностью , и якобы он устранил эту неисправность , хотя тестирование не показывало , что это является неисправностью (что уже говорит о том , что так и должно быть). Я спрашивал про всё это у PashaM на сайте MBcoupes , а он разбирается в КЕ гораздо больше Виталика .

Я не знаю насколько PashaM разбирается в КЕ(может так-же как и ты, раз не в курсе что это неисправность?) не встречался с ним, но описанное тобой повышение оборотов при снятии с микрика фишки - неисправность! Мозги не признают эту ошибку, а вот детальное тестирование ручками легко ее выявляет.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 23 фев 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 18:53 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
ku181 писал(а):
И ещё , не помню кто тут из вас писал , что я лезу во все технические темы , ничего в этом не понимая .

Именно это ты и делаешь - нахватавшись вершков и то что не понял дофантазировав начинаешь учить ... и мало того еще и спорить с тем кто в этом действительно соображает!

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 18:59 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
:)

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
А теперь ku181 покажи мне на фото отклонение от стока, колхоз. Опуская минимальные доработки, которые на конструкцию никак не повлияли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:27 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел?
Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:44
Сообщения: 32
Темы: 3
ВИТАЛИК писал(а):
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел?
Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.

Весь сыр бор из за его размера не так ли? Помойму все нормально прикрыто. ИмХО
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E270 CDI S210 WIN WDB2102161b205764
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
ВИТАЛИК писал(а):
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел?
Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.

Виталик подогнули чуток......и все пучком.

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:44
Сообщения: 32
Темы: 3
}{olo}{ost писал(а):
ВИТАЛИК писал(а):
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел?
Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.

Виталик подогнули чуток......и все пучком.

+1 как по мне он вообще только аэродинамичесскую функцию выполняет. так как Сх всегда повышается из за колес. И их ширины. а так же в области подвески создаются разряжения и завихрения. а пыльник стабилизирует поток, способствуя лучшему охлаждению торм. системы
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E270 CDI S210 WIN WDB2102161b205764
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:44
Сообщения: 32
Темы: 3
вроде хорошо же вышло....
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E270 CDI S210 WIN WDB2102161b205764
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:45 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Он не стабилизирует поток, а направляет его к диску для охлаждения. На гоночных машинах туда дополнительно проведены гофры из ноздрей переднего бампера, на современных машинах такое уже с стоке делается - видел на
БМВ 5й серии.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:44
Сообщения: 32
Темы: 3
ВИТАЛИК писал(а):
Он не стабилизирует поток, а направляет его к диску для охлаждения. На гоночных машинах туда дополнительно проведены гофры из ноздрей переднего бампера, на современных машинах такое уже с стоке делается - видел на
БМВ 5й серии.

все верно. БМВ воды когда м пакет ставят их (воздуховоды) докупают
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E270 CDI S210 WIN WDB2102161b205764
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:52 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Изображение

Изображение

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 фев 2013 21:44
Сообщения: 32
Темы: 3
Серьезно!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz E270 CDI S210 WIN WDB2102161b205764
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 19:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Виталя мы на такое не претендуем :friends: :friends: :friends:

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По теме Тормоза от Е 420 на 300 D
 Сообщение Добавлено: 23 фев 2014 20:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Холохост , ты точно буйный какой-то . Такие как ты у меня вызывают только улыбку . Тебе очень трудно , что объяснить спокойным тоном , потому что не внимательно читаешь тексты . Ну ладно , попробую ещё раз : Конечно у тебя самые крутые задние суппорта , ни у кого таких нет , но тормозить они будут точно так , как и мои ( в этом их одинаковость ) , если только ты не будешь максимально разгоняться и оттормаживаться до почти полной остановки , и так несколько раз , но я не представляю как и где ты будешь это всё делать . Но если будешь , то тогда действительно твои задние тормоза будут работать лучше чем мои , потому что диск вентилируемый . Переходим к переду : когда я писал , что понадобятся короткие рычаги , я имел ввиду , что раз ты любишь делать в своей машине всё основательно , красиво ( к решётке радиатора это не относится ) , по фен-шуй , то установив большой защитный кожух ,к большому т.диску , возникнет проблема с твоим родным рычагом подвески . Вот и всё , и не важно , что это всё ещё впереди , почему бы заранее не обсудить все ньюансы этой переделки . А вы с Каспером начали указывать , что мне следует делать и , как результат ,заварили этот холиварчик . До того момента , пока я не написал , что "тебе надо лечиться" , я ни разу никому из вас не сказал что-то обидное ,от меня были одни вопросы , и где ты там увидел подковырки , я не знаю . А вот так должно выглядеть место нашего спора . Разница небольшая , но всё-таки .....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » Флейм


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.