В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Теперь небольшое отступление от темы. Гулвинг вчера вспомнил про то , что я неудачно спорил с Виталиком пр поводу КЕ . Я тебе напомню , что первый спор , про форму тяг троса газа я выиграл ( эти тяги у 102 и 103 моторов совершенно разные ) . ]
Не умничай, небльшое конструктивное различие не имеет никакой разницы принцип работы в обоих случаях одинаков. И речь в споре, если помнишь, была о свободном ходе педали газа....
Цитата:
Дальше возник спор про микрик ДЗ . Виталик в результате написал , что он , якобы , как раз в те дни , возился с машиной , у которой тоже при отключённом микрике ДЗ х.обороты были повышенные , что , как он утверждает , является неисправностью , и якобы он устранил эту неисправность , хотя тестирование не показывало , что это является неисправностью (что уже говорит о том , что так и должно быть). Я спрашивал про всё это у PashaM на сайте MBcoupes , а он разбирается в КЕ гораздо больше Виталика .
Я не знаю насколько PashaM разбирается в КЕ(может так-же как и ты, раз не в курсе что это неисправность?) не встречался с ним, но описанное тобой повышение оборотов при снятии с микрика фишки - неисправность! Мозги не признают эту ошибку, а вот детальное тестирование ручками легко ее выявляет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Последний раз редактировалось ВИТАЛИК 23 фев 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
И ещё , не помню кто тут из вас писал , что я лезу во все технические темы , ничего в этом не понимая .
Именно это ты и делаешь - нахватавшись вершков и то что не понял дофантазировав начинаешь учить ... и мало того еще и спорить с тем кто в этом действительно соображает!
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел? Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел? Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.
Весь сыр бор из за его размера не так ли? Помойму все нормально прикрыто. ИмХО
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел? Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.
Виталик подогнули чуток......и все пучком.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Нашел с кем спорить, ты думаешь он эти суппорта хоть раз не на картинках в компьютере видел? Все там нормально становится, только придётся пыльник в районе шаровой отгибать или пропиливать - будет тереть по диску на поворотах.
Виталик подогнули чуток......и все пучком.
+1 как по мне он вообще только аэродинамичесскую функцию выполняет. так как Сх всегда повышается из за колес. И их ширины. а так же в области подвески создаются разряжения и завихрения. а пыльник стабилизирует поток, способствуя лучшему охлаждению торм. системы
Он не стабилизирует поток, а направляет его к диску для охлаждения. На гоночных машинах туда дополнительно проведены гофры из ноздрей переднего бампера, на современных машинах такое уже с стоке делается - видел на БМВ 5й серии.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Он не стабилизирует поток, а направляет его к диску для охлаждения. На гоночных машинах туда дополнительно проведены гофры из ноздрей переднего бампера, на современных машинах такое уже с стоке делается - видел на БМВ 5й серии.
все верно. БМВ воды когда м пакет ставят их (воздуховоды) докупают
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Холохост , ты точно буйный какой-то . Такие как ты у меня вызывают только улыбку . Тебе очень трудно , что объяснить спокойным тоном , потому что не внимательно читаешь тексты . Ну ладно , попробую ещё раз : Конечно у тебя самые крутые задние суппорта , ни у кого таких нет , но тормозить они будут точно так , как и мои ( в этом их одинаковость ) , если только ты не будешь максимально разгоняться и оттормаживаться до почти полной остановки , и так несколько раз , но я не представляю как и где ты будешь это всё делать . Но если будешь , то тогда действительно твои задние тормоза будут работать лучше чем мои , потому что диск вентилируемый . Переходим к переду : когда я писал , что понадобятся короткие рычаги , я имел ввиду , что раз ты любишь делать в своей машине всё основательно , красиво ( к решётке радиатора это не относится ) , по фен-шуй , то установив большой защитный кожух ,к большому т.диску , возникнет проблема с твоим родным рычагом подвески . Вот и всё , и не важно , что это всё ещё впереди , почему бы заранее не обсудить все ньюансы этой переделки . А вы с Каспером начали указывать , что мне следует делать и , как результат ,заварили этот холиварчик . До того момента , пока я не написал , что "тебе надо лечиться" , я ни разу никому из вас не сказал что-то обидное ,от меня были одни вопросы , и где ты там увидел подковырки , я не знаю . А вот так должно выглядеть место нашего спора . Разница небольшая , но всё-таки .....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения