В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
я в гараже тоже заважусь .. перепад такой за бортом -20 в гараже -5)))))))))))))))))))
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
При первых морозах -15 запарафинилась летняя солярка. Поменял фильтра, привез в канистре с заправки соляры, добавил керосина - в общем поехал. Сегодня с утра -23 в Слуцке - туговато, но с третьего оборота стартера завелся. Походу на зиму синтетику нужно было. Сейчас залито Comma 10w40 diesel lite.
автомобиль простоял в гараже с 14-го января в гараже(неотапливоем).вчера,тоесть через 10 дней решил просто попробовать завести и прогреть проехать.на улице-20,в гараже-10(плес минус пару градусов),завелась почти как и до морозов,прогрев минут 10 проехал по улице минут 20-30,глушил пару раз,ничего незамерзло,незаглохло и в салоне-ташкент!в баке гдето 50/50 обыкновенная соляра и био.никакого бензина и никаких присадок и керосина.хотя потом когда загнал назад в гараж влил 3 литра керосина на пол бака соляры.акамулятор стоит "аком"4-я зима,в поддоне двигателя люкви моли 10в 40(полусинтетика)фильтр топливный MANN.менялся топливный в апреле.стоит еще дополнительный с сеточкой фильтрик.замерзал один раз 2 года назад зимой(неуспел влить бензин или керосин),было точно непомню,вроде-27,завел прогрел минут 5 и поехал,проехав 100 метров заглох,попробовал несколько раз,заводиш и сразу глохнет.вызвал коллегу,через 10-15 минут стоянки,завел и поехал.вечером завел без проблем и прогрев заехал на заправку и влил 10% бензина и после того забыл.много факторов влияет,но в мой трактор хоть нестрашно лить бензин,керосин и био!(кстати по слухам био нетак зимой парафинится).от конструктивной особенности много зависит.очень много авто в морозы стоят на дороге.тут и качество топлива,и фильтра и аккамулятор и т.д.
При первых морозах -15 запарафинилась летняя солярка. Поменял фильтра, привез в канистре с заправки соляры, добавил керосина - в общем поехал. Сегодня с утра -23 в Слуцке - туговато, но с третьего оборота стартера завелся. Походу на зиму синтетику нужно было. Сейчас залито Comma 10w40 diesel lite.
У тебя нормально на Коме ездит, а то я залил 1 раз так за 3000 км литр масла сожрал перешел опять на шел и все ок. Это н реклама, а вопрос?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
в общем баркас заводиться нормально и жрет даже "кисель", только на ночь приходиться снимать аккумулятор.сегодня правда прихватило топливопровод, наверное водичка попала, насосом продули, теперь все в норме.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
При первых морозах -15 запарафинилась летняя солярка. Поменял фильтра, привез в канистре с заправки соляры, добавил керосина - в общем поехал. Сегодня с утра -23 в Слуцке - туговато, но с третьего оборота стартера завелся. Походу на зиму синтетику нужно было. Сейчас залито Comma 10w40 diesel lite.
У тебя нормально на Коме ездит, а то я залил 1 раз так за 3000 км литр масла сожрал перешел опять на шел и все ок. Это н реклама, а вопрос?
После замены проехал 2,5 тыщи - примерно 600гр масла долил. Но учитывая, что мой двигатель давно просится в ремонт - 2,5л масла от замены до замены небольшие потери, "чтоб поездить пока так". +немного подтекает масло вокруг прокладки поддона. +часто по трассе езжу со скоростью 130-150. В общем ничего страшного в таком расходе не вижу.
автомобиль простоял в гараже с 14-го января в гараже(неотапливоем).вчера,тоесть через 10 дней решил просто попробовать завести и прогреть проехать.на улице-20,в гараже-10(плес минус пару градусов),завелась почти как и до морозов,прогрев минут 10 проехал по улице минут 20-30,глушил пару раз,ничего незамерзло,незаглохло и в салоне-ташкент!в баке гдето 50/50 обыкновенная соляра и био.никакого бензина и никаких присадок и керосина.хотя потом когда загнал назад в гараж влил 3 литра керосина на пол бака соляры.акамулятор стоит "аком"4-я зима,в поддоне двигателя люкви моли 10в 40(полусинтетика)фильтр топливный MANN.менялся топливный в апреле.стоит еще дополнительный с сеточкой фильтрик.замерзал один раз 2 года назад зимой(неуспел влить бензин или керосин),было точно непомню,вроде-27,завел прогрел минут 5 и поехал,проехав 100 метров заглох,попробовал несколько раз,заводиш и сразу глохнет.вызвал коллегу,через 10-15 минут стоянки,завел и поехал.вечером завел без проблем и прогрев заехал на заправку и влил 10% бензина и после того забыл.много факторов влияет,но в мой трактор хоть нестрашно лить бензин,керосин и био!(кстати по слухам био нетак зимой парафинится).от конструктивной особенности много зависит.очень много авто в морозы стоят на дороге.тут и качество топлива,и фильтра и аккамулятор и т.д.
А где Вы БИОсоляру находите?
_________________ Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им уважение к творческому началу, которое всегда прячется под неказистой оболочкой. (с) Э.М.Ремарк
__________________________
Автомобиль: W639 FUN
Откуда: Минск
автомобиль простоял в гараже с 14-го января в гараже(неотапливоем).вчера,тоесть через 10 дней решил просто попробовать завести и прогреть проехать.на улице-20,в гараже-10(плес минус пару градусов),завелась почти как и до морозов,прогрев минут 10 проехал по улице минут 20-30,глушил пару раз,ничего незамерзло,незаглохло и в салоне-ташкент!в баке гдето 50/50 обыкновенная соляра и био.никакого бензина и никаких присадок и керосина.хотя потом когда загнал назад в гараж влил 3 литра керосина на пол бака соляры.акамулятор стоит "аком"4-я зима,в поддоне двигателя люкви моли 10в 40(полусинтетика)фильтр топливный MANN.менялся топливный в апреле.стоит еще дополнительный с сеточкой фильтрик.замерзал один раз 2 года назад зимой(неуспел влить бензин или керосин),было точно непомню,вроде-27,завел прогрел минут 5 и поехал,проехав 100 метров заглох,попробовал несколько раз,заводиш и сразу глохнет.вызвал коллегу,через 10-15 минут стоянки,завел и поехал.вечером завел без проблем и прогрев заехал на заправку и влил 10% бензина и после того забыл.много факторов влияет,но в мой трактор хоть нестрашно лить бензин,керосин и био!(кстати по слухам био нетак зимой парафинится).от конструктивной особенности много зависит.очень много авто в морозы стоят на дороге.тут и качество топлива,и фильтра и аккамулятор и т.д.
А где Вы БИОсоляру находите?
С рук А если точнее, то с предприятий
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
При первых морозах -15 запарафинилась летняя солярка. Поменял фильтра, привез в канистре с заправки соляры, добавил керосина - в общем поехал. Сегодня с утра -23 в Слуцке - туговато, но с третьего оборота стартера завелся. Походу на зиму синтетику нужно было. Сейчас залито Comma 10w40 diesel lite.
У тебя нормально на Коме ездит, а то я залил 1 раз так за 3000 км литр масла сожрал перешел опять на шел и все ок. Это н реклама, а вопрос?
После замены проехал 2,5 тыщи - примерно 600гр масла долил. Но учитывая, что мой двигатель давно просится в ремонт - 2,5л масла от замены до замены небольшие потери, "чтоб поездить пока так". +немного подтекает масло вокруг прокладки поддона. +часто по трассе езжу со скоростью 130-150. В общем ничего страшного в таком расходе не вижу.
Спасибо за откровенный ответ. У меня 720-740 х .з. Пробега но тьфу тьфу даже капот не оькрывю.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
автомобиль простоял в гараже с 14-го января в гараже(неотапливоем).вчера,тоесть через 10 дней решил просто попробовать завести и прогреть проехать.на улице-20,в гараже-10(плес минус пару градусов),завелась почти как и до морозов,прогрев минут 10 проехал по улице минут 20-30,глушил пару раз,ничего незамерзло,незаглохло и в салоне-ташкент!в баке гдето 50/50 обыкновенная соляра и био.никакого бензина и никаких присадок и керосина.хотя потом когда загнал назад в гараж влил 3 литра керосина на пол бака соляры.акамулятор стоит "аком"4-я зима,в поддоне двигателя люкви моли 10в 40(полусинтетика)фильтр топливный MANN.менялся топливный в апреле.стоит еще дополнительный с сеточкой фильтрик.замерзал один раз 2 года назад зимой(неуспел влить бензин или керосин),было точно непомню,вроде-27,завел прогрел минут 5 и поехал,проехав 100 метров заглох,попробовал несколько раз,заводиш и сразу глохнет.вызвал коллегу,через 10-15 минут стоянки,завел и поехал.вечером завел без проблем и прогрев заехал на заправку и влил 10% бензина и после того забыл.много факторов влияет,но в мой трактор хоть нестрашно лить бензин,керосин и био!(кстати по слухам био нетак зимой парафинится).от конструктивной особенности много зависит.очень много авто в морозы стоят на дороге.тут и качество топлива,и фильтра и аккамулятор и т.д.
А где Вы БИОсоляру находите?
С рук А если точнее, то с предприятий
Ах Витек, Витек
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения