В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Не правильно пишешь , не на какой , а на кой она мне сдалась . Все уже видели в других темах моё авто , это ты просто посещал только свою тему . Теперь её закрыли , может будешь чаще смотреть , что другие умеют делать . С нетерпением ожидаю , когда к нашей "дружелюбной" компании присоединится Виталик .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Ну так мне же надо было ответить , на все ваши вчерашние говнотёрки , а тему закрыли , и правильно сделали , ибо автор темы совершенно не переносит другие мнения . Это надо было сделать 20 страниц назад .
Создав эту тему, ты развел очередную говнотерку, с чем я тебя и поздравляю!
Теперь учтите, малейшее нарушение правил в этой теме - автоматический бан!
Тему переношу во Флейм, т.к. г...ну самое место там, куда в итоге отправиться эта тема
Мне не важно , где будет находиться эта тема , но мы обсуждали конкретный технический вопрос . Другое дело , что ребятишки не знают всех тонкостей этой переделки тормозной системы и не могут контролировать свои эмоции . Поэтому и получилось то , что получилось . Ты , к стати , тоже нихрена не знаешь по теме , а пишешь в мой адрес нехорошие коменты . Некрасиво поступаешь , модератор-борец с педиками . Ну да ладно , я не злопамятный .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
ku181 тема не стоит твоих нервоф,хай ябуцца,трацяць грошики,потом будут спасибо говорить...когда поймут,что нех прыгать выше головы немецских инженеров...
_________________ Beat the Bastards Fuck the USA!!!
В чашке явно был не кофе Откуда тебе знать мои о моих познаниях в матчасти?
ku181 писал(а):
а пишешь в мой адрес нехорошие коменты . Некрасиво поступаешь , модератор-борец с педиками .
А ты абстрагируйся на минутку и взгляни на наш техотдел чужими глазами, ты везде, ты один все знаешь и со всеми споришь, один знаешь матчасть досконально, прям ГУРУ. А поповоду борца с педиками , так лучше так, чем быть их любителем
ku181 писал(а):
Ну да ладно , я не злопамятный .
Ух ты, какая благодать на меня снизошла, примного благодарствую, барин
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Задний суппорт от 4.2 отличается от 3.0 только тем , что в него влазит вентилируемый диск . По силе торможения , в обычных условиях , разницы нет . В первую очередь я это имел ввиду , когда писал , что у меня такой же суппорт . Теперь про перед : Каспер показал фото , где стоят усиленные тормоза на обычной подвеске . Ступицу и пыльник металлический он оставил от обычных тормозов , но этот пыльник не защищает т. диск , как положено . Я сегодня посмотрел , как у меня пыльник расположен по отношению к т.диску , так вот , как я вчера написал , он чуток нависает над краем диска , как бы козырёк получается (Каспер , не стоило вставлять этот смайлик в свой ответ), и это понятно почему , т. диск надо максимально защитить от дорожной грязи , песка , камней и т.д. . У Каспера этой защиты нет , потому что большАя часть диска открыта , а чтобы обеспечить эту защиту так , как задумано конструкторами Даймлер АГ , надо устанавливать кроме больших дисков , 4-ёх поршневых суппортов ещё и ступицу с большим защитным кожухом . Холохост трубит на весь форум , что он делает в своём Мерсе всё по фен-шуй , так вот по правилам , надо делать так , как я только что описал . Но в этом случае придётся прикупить короткие рычаги с несменой шаровой , потому что обычные рычаги будут упираются в правильный , большой пыльник , а он в свою очередь будет тереть т. диск . Если оставить обычные рычаги , то придётся что-то делать с пыльником (гнуть , подрезать) , и плюс стачивать край рычага . Лёша LED вам объяснит , как он это делал . Теперь небольшое отступление от темы. Гулвинг вчера вспомнил про то , что я неудачно спорил с Виталиком пр поводу КЕ . Я тебе напомню , что первый спор , про форму тяг троса газа я выиграл ( эти тяги у 102 и 103 моторов совершенно разные ) . Дальше возник спор про микрик ДЗ . Виталик в результате написал , что он , якобы , как раз в те дни , возился с машиной , у которой тоже при отключённом микрике ДЗ х.обороты были повышенные , что , как он утверждает , является неисправностью , и якобы он устранил эту неисправность , хотя тестирование не показывало , что это является неисправностью (что уже говорит о том , что так и должно быть). Я спрашивал про всё это у PashaM на сайте MBcoupes , а он разбирается в КЕ гораздо больше Виталика . Он ответил , что при отключённом микрике ДЗ х.обороты и должны быть повышенными , таков алгоритм работы мозгов в 3-литровых моторах с АКПП . Тебе , Гулвинг , всё понятно о чём я пишу , что-то мне подсказывает , что не всё , ну да ладно , это не важно . И последнее : третий спор зашёл про вред газового оборудования для КЕ . Виталик написал , что плунжер дозатора совершает свои движения на сухую(бензин куда то исчезает) , когда мотор работает на газу ...... брехня полная . Я проверял пару раз , после поездок по городу , в дозаторе находился бензин , а это значит , что никакого вреда для КЕ , правильно эксплуатируемое ГБО , не несёт . Вроде всё сказал .
Слушай друг ты дурак или как? Не спорь если не уверен. Я собрал не одну машину своими руками. Проштудируй мат. часть. а потом попыпатайся меня мокнуть в гряэь, если получится.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
На пустом месте базар развели. Один решил поставить тормоза получше, другой считает, что это нах не надо и пустая трата денег. Так пусть тратит, это же его деньги! Но лично мне известен случай, когда улучшенные тормоза на 124-м спасли две машины, кучу времени и нервов.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Насколько я успел понять из двух тем, автор этого "шедевра" настоящий специалист в области тормозных систем марки Мерседес , в профессионализме которого усомнились, и он создал сей грандиозный опус, который достаточно хорошо охарактеризовал его на весь клуб. Так держать! Выплескивать свои обиды за то, что не приняли вашу точку зрения в отдельную тему и пытаться задеть перечисленных вами выше товарищей - ну, мягко говоря, не по-мужски ИМХО Критиковать оно всегда легко, а показать свои работы, которые бы послужили примером для других - видать, слабо. Вы усомнились в знаниях и умениях того же Виталика, Каспера, Холохоста, которые реально что-то делают, чьи работы известны не только на этом ресурсе, только что вы можете поставить в противовес этому? Пустые склоки, подколки и писанина в стиле - "я во всем разбираюсь" - не в счет. Ввязываться в спор не хочу и не буду, у меня другой характер. Просто высказал свою точку зрения. Удачи!
Обращаюсь к ku181 - Великому Гуру тормозных систем и устройства подвесок W124 Если ты так уверен что передние пыльники торм. дисков должны их МАКСИМАЛЬНО защитить от пыли, грязи и камней, тогда объясни мне (ребятишке) зачем на данном пыльнике спереди находится внушительный изгиб (абсолютно обнажающий половину торм. диск)
По поводу технических вопросов по тормозным системам W124 Для начала ознакомься с документиком прикреплённым ниже (если конечно сможешь разобраться), а потом уже начинай лечить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3
Не претендую на ОЛИМП, но жестянка , когда-то выполнявшая роль -брызговика, защиты, и т.д. и т.п. Сегодня просто ДИФФУЗОР , помогающий охлаждению т.с.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Ребята! Клуб и форум созданы чтобы помогать друг-другу, а не упражняться в "острословии". Я исключительно уважаю всех, кто вообще, в принципе, может своими руками авто ремонтировать, но эту тему даже читать противно из-за около-технического мега-флуда. Полагаю целесообразным 1-изменить название темы. 2-почистить ее от словоблудия.
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения