В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
- 21 полет нормальный (запраляюсь только с азс, только обычным зимним ДТ, никаких присадок типа кастрол и ДТ-керосина типа "арктики"). Вебатс-шмибаст нет. Греется (после ночи) минут 20. Температурный рекорд зимней заводки - 36 (ниже никогда не встречал). Зимой всегда мертвый остаток половина бака. Единственное жк дисплеи оттаивают не сразу и на замерзшую ругается на некорректную работу датчика света (оттаивает все гуд).
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Я в субботу завела без проблем, никаких подогревателей, в баке была зимняя соляра. Заехала на заправку, влила антигеля и еще соляры, поездила по городу, чтобы эта смесь пошла в работу. Все было нормально, несколько раз парковалась, оставляла машину на час-два, заводила снова и ехала. Утром в воскресенье завести не смогла... Аккумулятор подвел. А если бы даже и завела - страшно ехать. Прошлой зимой заводилась в любые морозы, а вот на ходу замерзала. Лучше не завестись дома на парковке, чем заглохнуть в пути.
Я пока перемещяюсь на Пасцате В7., чтобы лобовик оттаял, нужно с полчаса активного драйва. Через амбразуру в это время за дорогой слежу Новая машина-45000 пробега.
может салонник надо махнуть? есть такая проблема...
Я говорил хозяину, а он сказал что на Атланте по срокам замена салонника через 90000
через 90 его можно будет достать только монтировочкой. на ауди в среднем 30 тыс. но некоторые меняют с заменой масла, через 15.
Небольшой совет: Если у вас аккум слаб, то перед заводкой на 1-2 СЕК включите дальний свет, чтоб "возбудить" его .. заводиться будет легче.
Вчера лично опроверг этот миф , специально решил проверить, на пару сек. включил фары(дальний в том числе) прогресса "0". Сегодня днем у друга взял пуско-зарядное - мин. 20 подержал и.... о чудо завелся как молодой. Сегодня на ночь, на всякий случай, приютил аккумулятор в доме. P.S.Машина стоит на улице(в гараж не влазит), в топливо ни чего не лью и подогрев ни где не стоит.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Третью зиму езжу каждый день, лью обычную зимнюю соляру с АЗС + присадку кастроловскую. Правда иногда при запуске после ночи комп. ругается на низкий заряд аккумуляторной батареи.
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
старенький завелся в -32 позапрошлой зимой, с первого раза (но не со второго оборота), + 5 минут греть на 1.5к что бы не помер, потом еще 5 на холостых. Время отклика ЖК при такой температуре конечно забавное =)
Бензин как бензин, что +30 что -20 пока разницы не замечал.
Капец все на соляре-))) У меня 123 сегодня тоже завелся,гдето за 50-100 метров-)) Потом от мотора растаял антифриз и термостат,температура спала со 110 на 70.............еще 3 по 5км и оттаяла печка-)) Тобиш,покатался,поставил на 15 минут,опять покатался. Завтра будем опять заводит-)
124 тфу тфу тфу завелся хорошо,день проездил хорошо,не подвел.Салон прогревается до комфортной температуры за 5 минут,хоть и кожа.
Вчера утром в 6.45...-23 за бортом (минский р-н) Машин ГЛ, трешка епт дизель. Завелся, прогрелсЯ...Еду, через 700 метров глохну... Завожу и еду дальше))) и больше не глох. в 2009 году 7 января, в 7.00 утра - 35. заводил 124 3.0D с пол оборота. и тягал еще пол поселка)
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения