В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
С момента выхода на рынок, с 2008 г. юзаю Whistler PRO-68. Себя окупил он очень быстро. Тогда его еще брал за 145$. За 4 года ни одного радара не пропустил. К тому же, крепкий и надежный. Точнее, живучий. =) Два года назад на скорости вылетел летом в открытое окно прямо на асфальт. Развалился на части, собрал, замотал изолентой-- всё работает. При ровном рельефе по прямой максимально ловил примерно за 1,5--2 км. Однажды, когда именно в меня стреляли на могилевской трассе, максимум успел скинуть 40 км/ч со 120 км/ч за 1-2 с. о_О Правда, было лето, сухо и рабочее авто-- Опель Корса 2007 г.в. Лучше тормозов я еще ни в одной машине, на которых ездил, не встречал. Правда, было пару раз, что и с радар-детектором попадался. Датчик то срабатывал, но если стреляли с новых радаров и конкретно в меня неожиданно "из-за угла", порой за секунду какую, две успевали обработать инфу. Естественно, сильно скинуть не успеешь. Но в такой ситуации пофигу какой датчик радара. Если стреляют "в лоб" с маленького расстояния, шансов при большом превышении скорости нет. Недавно вернулся с Нижнего Новгорода. На российских трассах крайне много радаров стоит. Причем, как стационарно, так и спрятанных где попало. Ни одного не пропустил. Т.к. сигнал у них постоянный, засекал из далека. Так что, со 140 км/ч всегда успевал скинуть до допустимой скорости. В Европе этот Вистлер не тестировал. Оставлял его в Минске. Т.к. в некоторых странах радар-детекторы запрещены. Плюс штрафы у них очень большие. Ездил строго по правилам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения