В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Обращаюсь к топикстартеру, в w203 есть вопрос по подвеске, уже вроде и рычаги поменял и аммортер, но слева все равно чет стучит, можете ли чем-нибудь помочь, хотя бы диагностикой , буду оч благодарен
Обращаюсь к топикстартеру, в w203 есть вопрос по подвеске, уже вроде и рычаги поменял и аммортер, но слева все равно чет стучит, можете ли чем-нибудь помочь, хотя бы диагностикой , буду оч благодарен
Обращаюсь к топикстартеру, в w203 есть вопрос по подвеске, уже вроде и рычаги поменял и аммортер, но слева все равно чет стучит, можете ли чем-нибудь помочь, хотя бы диагностикой , буду оч благодарен
Лучше звони.. быстрее будет
Все правильно. 6774038
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
И снова здравствуйте. Предлагаю в долгосрочное пользование (аренду) гаражное помещение 50 или 100 м2. Находится 18 км от МКАД по старой молодечненской дороге. Электричество 220/380, вода, отопление буржуйка, высота потолка 2,2 м. Может кого заинтересует т.3461974.
И снова здравствуйте. Предлагаю в долгосрочное пользование (аренду) гаражное помещение 50 или 100 м2. Находится 18 км от МКАД по старой молодечненской дороге. Электричество 220/380, вода, отопление буржуйка, высота потолка 2,2 м. Может кого заинтересует т.3461974.
Прошу прощения, но по моему вы немного ошиблись темой.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:10 Сообщения: 169 Темы: 7
Сергей, такое дело: вторник (прохладненько однако было ), утро, собираюсь ехать на работу. Вышел, завёл авто, вылез из него и принялся стряхивать снег. Слушаю работу мотора (сек 30 прошло как запустил) - что-то не то: обороты очень высокие держит. И тут - из-под машины поползло маслянное пятно... сразу же заглушил. Смотреть было некогда что к чему - на работу опаздывал. Вечером открыл капот: маслянный щуп вылез и, судя по маслянным разводам в подкапотном пространстве, масло фонтаном летело через отверстие для щупа. Масло вытекло много, литра 2 так точно, да скорее всего и больше. Вот собственно что хочу узнать: что могло быть причиной? Врядли причиной послужила холодная погода, густое масло, неудачное стечение обстоятельств... М/б вкладыш провернуло? Как определить? Что можно, а что нельзя делать при таких обстоятельствах (ну там, долить масла и пробовать завести а-ля всё устаканилось, и пр.), и стоит ли самому трогать? Или оставить в покое пока не потеплеет (до весны )?
...стрёмно мне что-то, за моторчик-то...
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 - продан VW Golf II
Откуда: п. Лесной
Сергей, такое дело: вторник (прохладненько однако было ), утро, собираюсь ехать на работу. Вышел, завёл авто, вылез из него и принялся стряхивать снег. Слушаю работу мотора (сек 30 прошло как запустил) - что-то не то: обороты очень высокие держит. И тут - из-под машины поползло маслянное пятно... сразу же заглушил. Смотреть было некогда что к чему - на работу опаздывал. Вечером открыл капот: маслянный щуп вылез и, судя по маслянным разводам в подкапотном пространстве, масло фонтаном летело через отверстие для щупа. Масло вытекло много, литра 2 так точно, да скорее всего и больше. Вот собственно что хочу узнать: что могло быть причиной? Врядли причиной послужила холодная погода, густое масло, неудачное стечение обстоятельств... М/б вкладыш провернуло? Как определить? Что можно, а что нельзя делать при таких обстоятельствах (ну там, долить масла и пробовать завести а-ля всё устаканилось, и пр.), и стоит ли самому трогать? Или оставить в покое пока не потеплеет (до весны )?
...стрёмно мне что-то, за моторчик-то...
Отвечу тебе, с 99.9% вероятностью это у тебя замерз конденсат в патрубках отрабаботаных газов (тот что из клапанной крышки идёт). Просто был свидетелем такой фигни, друг прошлой зимой открыл капот чё-то калупался, потом заводит а я стою перед капотом (что то послушать хотели) а из щупа как хлынуло ...короче сняли кастрюлю, сняли патрубок, он замёрз внутри, и замнрз переходник это платиковый с маленькой дырочкой, домой отнесли горячей водой растопили, поставили и всё гуд
Ну и это "grim" ты бы писал в соответствующий раздел...
Присоеденюсь к Володе. Автос у тебя весьма преклонного возраста, и профилактику врядли ктото делал. Для полного обьема работ рекомендую снять и промыть также клапанную крышку. Начало исходит изнутри.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения