В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
что то я пропустил в ценообразовании))) ну да S класс, ну да Купе, и чо?)) это даже не родсетр там какой типа SL. 56 штук?))) был бы там brabus или чо...
_________________ Mercedes - это вам не хиханьки-хаханьки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E 300 TURBODIESEL WDB2100251A716126
Откуда: Минск
так такие на каждом светофоре по 5 штук стоят, разве что не шестисотые а пацанва вообще кроме эсок с семерами ничего не одобряет а сек это не эска, это старье какое-то никому не нужное
Эти машины стоят так дорого , потому , что довести эти авто до отличного состояния , стоит немалых денег . Вот за этого серебристого SECача , человеку предлагали 30 000$ , он отказался . В отличии от W 220 , 126 СЕК на порядок надёжнее , хотя оснащение , комфорт , мощность на высшем уровне .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Эти машины стоят так дорого , потому , что довести эти авто до отличного состояния , стоит немалых денег . Вот за этого серебристого SECача , человеку предлагали 30 000$ , он отказался . В отличии от W 220 , 126 СЕК на порядок надёжнее , хотя оснащение , комфорт , мощность на высшем уровне . Ну насчёт оснащения и комфорта можно говорить много, а вот про надёжность - без комментариев. По большому счёту, С126 - это "вещь в себе", т.е. за такие деньги её готовы купить только любители, осознающие что она собой представляет. С другой стороны, один мой знакомый летом приобрёл себе С126 за 7к зелени, к этому лету она выедет, но на выходе она ему обойдётся в 15к, учитывая то, что всю работу делает он сам и его родственники.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
И это выражение не понятно мне . Плохие восстановленные 25-летние авто , не покупают за 20-30 тысяч . И это сегодня эти машины стоят 20-30 тыщ , а с годами они будут только дорожать .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
по моему мнению, цена соответствует распространенности экземпляра, в частности тип кузова делает свой вклад, согласитесь даже тот самый 124 в купе стоит дороже обычного седана, а по поводу довести до желаемого состояния не на много уступает того же седана.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
sergik.t-4, ну не скажи! Попробуй найти стекло на купе, или дверь. А карты, кардан и т.д. Фары и другие мелочи подеапотные ладно. Но ведь купе то редкая вещь. И если попал на редкую деталь, килобабло готовь!
как можно вообще сказать что 220 - это машина на выходной день, а сек-фиг пойми что?! через 10 лет 220-ые канут в лету, как и 221, а 126 станут стоить еще дороже, лично мое сравнение был 220 4.2 и 140 4.2, один 94гв, второй 2003 вроде, не в моем личном распоряжении конечно:), но 140-кет оставил след на вечно, а 220 только что может запомнился регулировкой музыки на руле (их просто тогда еще почти нигде не было), и когда стоял выбор на чем ехать, на 2х летнем 220-ом, или на стосороковом, я всегда выбирал 140, и сейчас выберу, потому что он прекрасен, 126 к сожалению в секе я не испытал, но в обыкновенном просто эйфория меня постигала, может просто я фанат....
OTACON писал(а):
sergik.t-4, ну не скажи! Попробуй найти стекло на купе, или дверь. А карты, кардан и т.д. Фары и другие мелочи подеапотные ладно. Но ведь купе то редкая вещь. И если попал на редкую деталь, килобабло готовь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения