В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
c 6 года уже совсем другая цена, потому даже нечего рассматривать 211 на обмен, а учитывая что сегодня все дизелисты звонят Денис прикури, Денис подвези, Денис затяни в теплый гараж, дизель как-то ну очень под сомнением.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
funky писал(а):
FALLEN писал(а):
С шестого, болячки исправлены но все равно...
c 6 года уже совсем другая цена, потому даже нечего рассматривать 211 на обмен, а учитывая что сегодня все дизелисты звонят Денис прикури, Денис подвези, Денис затяни в теплый гараж, дизель как-то ну очень под сомнением.
Владел тремя дизелями и таким же количеством бензинок, так вот ни одну зиму, даже в самый лютый мороз (-32) я не стоял. Заводился и ехал. Заправляюсь на заправке и никакой шняги, типа присадок и подобной шлабуды, никогда в жизни не лил. К слову, средний пробег в год, приблизительно 55 000, это к тому, что езжу каждый день, поэтому заявление "ВСЕ ДИЗЕЛИСТЫ" в высшей степени не обоснованно.
Сори если кого обидел, я сам на дизелях не езжу, потому не знаю что значит подготовленный дизелист, езжу на дизеле иногда летом, но там нечего готовится лей да едь, а зимой как-то на МЛке бензиновой уютнее )
Пересесть со 163-го в узкий 211-й - не советую. А вот от 210-го отличные ощущения, от дизеля в том числе!
в идеале рассматривается вообще полная продажа, т.е. 211 по задумке сразу был бы выставлен на продажу, а 210 подумать нужно может и себе оставлю, может продам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения