В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Позвонил. 1. Действительно они хотят запулить реальную гальванику с реальным хромом к новому году. Ждут оборудование. Площадь покрытия 4 м кв. Это серьезная площадь. Если запустятся, то будут молодцы. Только может стать вопрос с ценой, оборудование и, как следствие - химия, будут из Японии. А это немалые денежки. Встанет еще вопрос с подготовкой изделий - их ведь надо полировать! Обычно рядом с маааленькой гальваникой бооольшой цех по полировке. И еще станет вопрос с кадрами. Но опять повторюсь - если начнут качественно хромировать, то им памятник при жизни надо ставить в Беларуси. 2. Параллельно с настоящей гальваникой они прикупили ту самую "химическую металлизацию", о которой я писал выше. Цена, понятное дело, тоже будет немаленькой. Резюме - гальваника для авто - это хорошо. Но только для металлических деталей. Надо ждать результатов и цены.
Насчет гальваники понятно...если хромировать металл)а если пластик......)
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Объясню законы физики и химии. По такой технологии на блестящий слой, полученный в результате химической реакции в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке наносится защитный лак. Все вы знаете, что перед покраской старого лака его обязательно матуют наждачкой или наносят грунт, для обеспечения зацепления наносимого лака. Иначе слезет на 100%. Почему слезет? Дело в том, что все жидкие лаки при высыхании (полимеризации) уменьшаются в размерах. Пленка лака как бы стягивается. Т.е. нет зацепления, нет адгезии.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Россия
Последний раз редактировалось Ильич 10 мар 2013 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Не подумайте, что я врун, но бывает, когда что то изобрел, а сам еще не знаешь всех возможностей своего изобретения. В общем - попробовал отхромировать решетку своего старого лупатого мерина, ту самую, которая на предыдущих фото в золоте. Что б пластик не поплыл нагревал в щадящем режиме, а использовал не порошковое покрытие, а самый обыкновенный новоловский грунт и лак. Смотрите что получилось. http://youtu.be/Mxd6HM4iMvM
Правда нужно еще отработать защитный лак и соответственно проверить устойчивость к внешним воздействиям.
Крутяк!!!
__________________________
Автомобиль: мерседесW211(240E)2005 мерседесW245(B150)2007
Откуда: МИНСК 1999886 VEL
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения