В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
Зарегистрирован: 29 мар 2013 18:53 Сообщения: 284 Темы: 3
ВИТАЛИК писал(а):
Твой 102й сдох еще до тебя, Бадик рассказывал как вы бугеля на жвачку прилепливали. 3.2CDI слил со старта 5 корпусов против М102 16кл на КЕ, а твой 2.7 и подавно сольёт. 3.6 АМГ сливает 3.6-24 на КЕ(доработка Oetinger до 3.6 из 3.0). Ну а по надежности и ремонтопригодности твой дизель вообще нервно курит в сторонке. И на теперешние мозги - у тебя в 102м проблема не в КЕ была.
Виталик, мой 2,7 давно уже не сток. Это раз. Надежность? У него пробег чуть более 200. Ему еще ездить и ездить. Про 5 корпусов, которые ты якобы привез 210му 3,2 (раньше может и верил, теперь не верю нисколько), скажу так, после чипа stage 1, 16в закурит так, чтоб только не помер) Во вторых, в моем 102 проблема как раз в КЕ была, потому как после установки эл впрыска машина ехала нормально и не парила мозги. А сколько я денег впер в КЕ, с которым толку так и не было, так можно было сразу эл впрыск ставить и не дурить голову.
_________________ Мерседес может быть любого цвета, при условии что он чОрный)
__________________________
Автомобиль: S203 C270 cdi stage 2 2004 г. W210 E280 avantgarde 1996 г. - продан S124 E280 1995 г. - продан w201 190E 1985г. 2.0 Megasquirt Акпп WDB2010241F146949 exБадик уехал к другу
Откуда: Минск
5 корпусов не 210му а 211му и ездил не я. Прежде чем делать выводы - ты хоть раз ездил на 16кл, хотябы пассажиром? А по ЧИПу - 16кл тоже сток был, ему можно повер пак поставить и комплектик от Лотек.... и тогда можно посмотреть кто там чтоб только не помер. Ну а про то как прет твоя машина - так свежо придание как 190 на зачуханом КЕ драл весь Гомель.... Ну ко всем прочему перечитай первый пост - там как бы вопрос несколько не о тех моторах поставлен.
Вот пример - владелец целый месяц самостоятельно "ремонтировал" КЕ по видео из юТюба, в оконцовке разобрал все что разбиралось до винтика и в том числе дозатор. Собрать дозатор сам не смог. После того как дозатор собран и двигатель заведён обнаружилось вот это… а он инжектор "ремонтировал". Последнее время склоняюсь что вместе с КЕ пора уже полностью всю машину проверять. А то жрет - а там спидометр неправильный стоит и завышает, дергается на разгоне и не едет а оказывается сцеплению капец, опять жрет а пока машина постояла из под нее поллитра бензина на землю вылилось...
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 29 мар 2013 18:53 Сообщения: 284 Темы: 3
Ладно, пусть так. Но про 211 тем более не верю, если еще и рестайл, то вообще сказка. По теме, 103 мотор не нужно сравнивать со 104, 104 технологичнее, моложе и в надежности не уступает, а с учетом почти 100% мертвого КЕ так и подавно. Делать КЕ у нас либо дорого, либо не умеют.
_________________ Мерседес может быть любого цвета, при условии что он чОрный)
__________________________
Автомобиль: S203 C270 cdi stage 2 2004 г. W210 E280 avantgarde 1996 г. - продан S124 E280 1995 г. - продан w201 190E 1985г. 2.0 Megasquirt Акпп WDB2010241F146949 exБадик уехал к другу
Откуда: Минск
Но про 211 тем более не верю, если еще и рестайл, то вообще сказка.
рестайл... владелец тоже первый раз не поверил - сказал что старт прозевал - второй заезд точно такойже был, догонять только после 140 начинает.
Цитата:
Делать КЕ у нас дорого
это ты еще со своим новым на ремонт не попадал. Вот отзыв о ремонте 212 мерса - поменяно все, денег вкинуто как за еще одну машину а толку нет. http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=43556 А по поводу КЕ дорого - это когда владельцы кривыми руками там лазят каждый день то тогда да, дорого.
Вывод из нашего диалога можно сделать только 1 - чтобы ездить на старой машине, нужно брать изначально машину в хорошем состоянии, а не ушатаные в хлам дрова и типа потихоньку сделаю.... лучше кредит в банке взять под бешеные проценты и взять сразу целую, по деньгам тоже выйдет(учитывая проценты банка) но головняков будет меньше. Или иметь руки из правильного места и все делать своими руками.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения