В данном раздале запрещено: - обсуждение политических и экономических вопросов; - обсуждение действий модераторов/администраторов; Читаем правила форума.
если уже сталкивались с нормальными кузовщиками поговорите на эту тему с ними, ибо о конторах, занимающихся только антикором (вроде etm) отзывы весьма разные...это конвейер где типа за пару часов-день сделают все круто....только так не бывает...
я сам себе делаю, крылья снял, все под керхер и икашками просушил, ржу чебурашкой и щеткой металевой, потом динитролом в банках по 12енотов за кг. конторы дурят-это 100%! знаю! видел все сам! там грят динитрол, а по факту битумно-каучуковая мастика...
секундочку, а что, фирмы официально в МИнске динитроллящие тоже врут??!! Факты есть? Там где недешево делают...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
товарищ один... мой... не суть! сто в рекламе пишет- конкретно "динитрол" стоимость 250. сам присутствовал, неоднократно! тупо битумно-каучуковая самая дешевая хрень с бензином размешивается и немоя днище...
присутствовать в боксе вам не позволят! и по итогу скажут- "ой у вас там все так плохо было!... айяйяй! ну а теперь то се гуд!" и себистоимость сей обработки 20-25 и толку никакого
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Dimson писал(а):
секундочку, а что, фирмы официально в МИнске динитроллящие тоже врут??!! Факты есть? Там где недешево делают...
Врут, да еще как. Мой авто изначально обрабатывал предыдущий владелец (по моему на евромеханике, но не уверен, нужно документы глянуть). Ну и естественно каждый год ездил к ним на контроль. После того как я купил у него авто, тоже запланировал к ним поехать на контроль. Но, незадолго до часа Х вышел со строя задний стеклоочиститель. Естественно я полез его снимать и просто офигел (нужно заменить на мат) когда снял обшивку крышки багажника. Эти люди нетрадиционной ориентации в крышку загоняли антикор через дренажные отверстия снизу, соответственно обработана только мизерная площадь возле них, процентов 10-15 не больше (а это слабое место в s203). Снять обшивку там минутное дело. Но даже не это самое отстойное. В 203 универсале сзади чтобы долезть до фонарей стоят 2 крышки с нишами, так вот чтобы их снять нужно нажать на 1 кнопку и получаем доступ к заднему крылу. Они туда залезли, но обработали только наполовину. Половина заднего крыла не обработана, чистый металл. Второй случай. Авто 210 (k.serg.n) тоже обработано было на какой-то конторе (думаю Серега отпишет на какой), так вот скрытые полости не были пролиты никак. Все видимое пространство залито антикором, а скрытые полости - нет. Спрашивается зачем так делать? В общем пришел к выводу что такую работу нужно делать самому, ну или у проверенного человека.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
вот мне приходилось слышать мнения механиков о тех самых продвинутых конторах...
- некоторые просто сдури фигарят этими материалами все подряд, после них руками за детали подвески/тормозов взяться невозможно потом...но это ладно можно проконтролировать - я очень сомневаюсь что за отведенное время они зачищают, обрабатывают, кладут все необходимые материалы по слоям если это необходимо со всеми регламентными периодами просушки и т.п. фигачат и зимой и при 100% влажности (я о кузовных работах вообще)...понятно что ценник если все соблюдать возрастает, но ведь именно в том и соль что не ждите от конвейера суперкачества... - как верно заметил Andros отдельная тема это сбор-разбор, таких кузовщиков чтобы не ленились разбирать что надо а потом еще грамотно собрать (все поставить на место и еще прифигачить не саморезами к примеру а оригинальными пистонами) думаю единицы...
Andros писал(а):
В общем пришел к выводу что такую работу нужно делать самому, ну или у проверенного человека.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения