Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Флейм


Правила форума


В данном раздале запрещено:
- обсуждение политических и экономических вопросов;
- обсуждение действий модераторов/администраторов;
Читаем правила форума.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013 11:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
С 1 ноября действуют новые правила прохождения техосмотра: что изменилось?

Установлены новые нормы и стандарты экологических требований к двигателям, для автомобилей такси разработана своя процедура прохождения техосмотра, а для владельцев мопедов и квадроциклов прохождение техосмотра станет обязательным.

С 1 ноября 2013 года вступают в силу изменения в ТКП "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств".

Главное новшество – для автомобилей-такси ужесточаются требования к внешнему виду автомобилей, состоянию салона и комплектации автомобилей. Под контроль попадут: опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона, сидений и прочего оборудования, находящегося в салоне транспортного средства.

Новые правила коснутся и владельцев мопедов и квадрициклов – их также обяжут проходить техосмотр.

Еще одно нововведение - теперь при прохождении техосмотра будет проводиться оценка вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, указываемого в регистрационных документах. Если такая информация в документах отсутствует, оценка контролируемых экологических параметров будет выполнена согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении транспортных средств, отнесенных к первому экологическому классу.

По сути ничего не изменилось – но если раньше значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств регламентировались стандартами СССР, то теперь в силу вступили новые стандарты - делящие транспортные средства на классы в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую среду.

источник

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013 14:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012 20:34
Сообщения: 464
Темы: 5
Небольшое уточнение : показатели вредного воздействия первого класса немного выше , чем 1.5% , поэтому кому-то удастся пройти проверку выхлопа , со слегка повышенным СО , на старых авто , пока не вступят в силу новые стандарты - делящие транспортные средства на классы в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую среду.

_________________
Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
__________________________
Автомобиль: МВ 300ce 1992 акпп
Откуда: ОРША

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Флейм


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.