1.Запрещено создавать темы рекламного характера без согласования с администрацией. В этот раздел попадают организации, получившие положительные отклики в других разделах форума, предоставляющие бонусы членам Клуба. 2. Для получения большинства привилегий в этом разделе нужна Клубная карточка : 3. По поводу размещения в "Партнерах Клуба" контактный e-mail: zm@tut.by.
Список услуг по полировке: 1. Удаление смол, битума, мошек с кузова, обработка кузова глиной (удаление всевозможных вкраплений в лак) 2. Полировка кузова: - легкая (придание блеска). В большинстве просят люди для восстановления прошлогодней полировки и владельцы годовалых машин, при условии аккуратной эксплуатации - восстановительная с устранением глубоких царапин или с шлифованием Основной вид полировки при котором убираются глубокие царапины на лаке. - устранение дефектов некачественной покраски (подтёки, мусор, выравнивание шагрени) - в разумных пределах Тут отдельный разговор с клиентом и индивидуальный подход в элементам с дополнительной оплатой за каждый. Кто-то после покраски нашел еще пару соринок, которые можно убрать бесплатно, кого-то не устраивает недотяги лака, разная шагрень и просадки... 3. Полировка фар 4. Нанесение консервантов лака производителей Willson, Soft99, Autosol. Твердые и жидкие восковые составы с сильным гидрофобным эффектом. 5. Нанесение нано покрытий на стёкла и кузов Willson, Koch, Nanoshine 6. Очистка и консервация наружного пластика и резины
Химчистка салонов: - очистка тканевых и велюровых сидений - очистка пластика, консервация - очистка кожи с помощью пара (с последующим нанесением защитных составов и кондиционера) - очистка потолков, ковриков, ковровых покрытий под ковриками Все работы производятся составами ведущих фирм производителей
Машинка - Mazda 6 Состояние - местами сложное Вылаживаю только самые проблемные места Напыл грунта - подготовщики постарались :fp: (умудрились даже стекла внутри запылить) Фото "после" немного не в том ракурсе Капот - после тех же работников, никак не хотел блестеть. Отсутствие нормальной шагрени, просадки, пыль... Итог... очень много работы След от антенны на магнитной основе Остаток Царапина на двери... Полностью не ушла, сделал все что мог Просто фото Следите за своими бричками, не доводите до "ручки" :'(
Cвободного времени стало немного больше, решил выложить немного разного… совсем немного. Фоток полностью готовых машин нет, только в процессе. CLS Fiat поле полировки покрашенного элемента подготовщиками
после полировки и лайта
Первый раз вижу чтобы так насыщался цвет после лайта.
кто-нибудь из наших уже делал здесь, рекомендации будут?
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Не забывайте. Своевременная полировка, защита и коррекция ЛКП не только поддерживает отличный вид автомобиля, но и защищает лак от "старения" не давая вредным факторам внешней среды разрушать его, что так же влияет на коррозионную стойкость внешних панелей кузова. Так же, как минимум, ежегодная коррекция удешевляет стоимость работы полировки, по сравнению с первым посещением, на 30-50%. Не забываем про кожу. Даже если вы считаете что чистить салон не требуется, нужно регулярно (примерно раз в полгода) проводить очистку и пропитку кожи защитными составами, чтобы кожа была мягкой, матовой и с свободно дышала т.к. забитые поры кожи главная причина высыхания и растрескивания, что приводит к еще более дорогостоящему ремонту и покраске.
До полировки: После: Наносим защиту: Результат: Покраска дисков
Еще. Т.к. в зимний период работаю маляром, то решил "поиграться" - а именно: есть керамический anti scratche лак. На пробу взял 4л. Очень дорогой! Если кому интересно - тест http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=16&pns=123 Если есть желающие, можно покрасить машину либо элементы кузова. Мне не интересно продать вам лак, мне интересно им поработать.
Парамурзилковая запись. Немного подкапотного пространства: AR 159. традиционно "до" и "после"
И Citroen c5 2-nd gen. Честно признаться сильно понравилась машина, как внешне так и внутренне (комплектация, то ли Престиж, то ли Эксклюзив). Разочаровало пару вещей - очень сильный "закос" под БМВ, но всё более бюджетно. Второе - это излишняя мягкость подвески, очень ватная (после koni +Айбахов -30 крайне непривычно). Положение немного исправляет режим подвески "спорт". Так же была сделана химчистка салона. И заклеены пленкой места под дверными ручками.
Работа с новым GX. Автомобиль очень давнего клиента. Приобретён новым полтора месяца назад у Питерского дилера. По словам хозяина мылась машина 3 раза Уже успела появиться паутинка Самое главное то, что после мойки, вся машина шуршала от напыла чего-то. То-ли у дилера такой воздух, то-ли здесь уже где-то хватанул. Сперва была попытка убрать глиной, но лаку Тойоты такой способ не понравился. Всё же напыл легко убирался кругом. Работал Магги 83 на мягком белом Кохе. В финале голограмка Кох на их же круге. Отдавалась рано утром. Клиент спешил на встречу. Поэтому делал фото на скорую руку. немного солнечных зайчиков Очень колючий цвет на солнце. Защита - жидкое стекло DEERFOS.
Давно не обновлял... Ловите Мерседес. Машина российская, годом от роду, но Московские мойки постарались... работы было достаточно Картинок готового результата тех же мест не будет Будут фото готовые, на солнце
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения