1.Запрещено создавать темы рекламного характера без согласования с администрацией. В этот раздел попадают организации, получившие положительные отклики в других разделах форума, предоставляющие бонусы членам Клуба. 2. Для получения большинства привилегий в этом разделе нужна Клубная карточка : 3. По поводу размещения в "Партнерах Клуба" контактный e-mail: zm@tut.by.
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Добрый день!
Долго мы не выкладывали наши работы в тему. Не потому, что нам нечего Вам показать... Наш график настолько плотный, что на Интернет остаётся слишком мало времени...
Вот одна интересная работа. Называется "Снежная Королева".
Семейный автомобиль члена BMW-клуба.
Вот в таком состоянии приехал этот большой и комфортный автомобиль к нам:
Как видите, состояние лакокрасочного покрытия данного автомобиля довольно "уставшее". За светлыми автомобилями, как и за тёмными, нужно следить...
Не могу понять, как такие фары вообще освещали дорогу ночью... Да и встречному транспорту, думаю, было не очень приятно.
Состояние задних фонарей ни чуть не лучше...
А теперь давайте более детально просмотрим автомобиль.
Капот - лицо автомобиля:
В таком состоянии крыло после качественной бесконтактной мойки:
Как видите, гудрон (битум и дорожные смолы) просто облепили весь кузов. Никакая мойка отмыть его не в силах.
Если какое-то время не избавляться от этой гадости, может начаться процесс коррозии, так как, особенно у японцев, лакокрасочное покрытие, как и металл, очень слабое. В этом случае, нужно обзаводиться дисконтной картой и становиться постоянным клиентом покрасочной камеры...
Жёлтые точки как раз подтверждают мои слова.
Хром, за годы эксплуатации, затёрся и побелел - полностью потерял свой вид.
В процессе подготовки автомобиля к полировке, весь кузов был помыт качественным бесконтактном; была произведена химическая чистка ЛКП от битума и смол.
И только тогда мы приступили к глубокой чистке ЛКП специальной глиной:
Сами видите, сколько грязи и вредных веществ мы вытянули из лака. Опустив эту процедуру, как бы качественно не была бы произведена полировка, лак бы потерял свой вид (помутнел) через 2-3 месяца.
Только на подготовку автомобиля к полировке ушёл целый рабочий день.
Дабы добиться идеального результата, на весь комплекс работ ушло 4 дня.
Каждый элемент кузова был отполирован в "зеркало". Мы нанесли качественное защитное покрытие, которое надолго сохранит этот первозданный вид и защитит от воздействия агрессивной среды.
Фары теперь прозрачные и чистые:
Хром в процессе полировки "50/50":
Все вставки из хрома мы отполировали и защитили специальным составом.
И ещё немного фото:
Автомобиль теперь, как настоящая Снежная Королева!
Главное, что Клиент остался доволен проделанным комплексом работы - а это ОЧЕНЬ ВАЖНО для нас!
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Maxs писал(а):
Молодцы, ребята!!! Если делать работу качественно ( а это видно), то поток клиентов не иссякнет! Успехов вам и ждите в гости!
Спасибо!
Наши клиенты очень ценят нашу работу. Моквичи ингода приезжают на детейлинг-комплекс. Ещё бы... В Москве такая работа стоит, как минимум, в 2 раза дороже...
Да и, если чесно, мы последнее время чуть ли не живём на работе...
Спасибо ещё раз. Обращайтесь! Будем рады помочь!
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
что можете предложить, после полной покраски авто, немного моджет его палернуть, фарки палернуть, кожу почистить и сам салон, и главное у вас можно перешить руль и седуху? или только чистка?
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
funky писал(а):
что можете предложить, после полной покраски авто, немного моджет его палернуть, фарки палернуть, кожу почистить и сам салон, и главное у вас можно перешить руль и седуху? или только чистка?
После покраски автомобиля не полируем. Это должен делать маляр, который красил.
Чистка салона - не вопрос!
Реставрацией элементов салона не занимаемся.
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Приветствую Вас, уважаемые клиенты!
Выкладываю ещё одну интересную работу.
Проект называется "Реанимация GL-а".
Почему реанимация? Автомобиль почти новый. Пробег, на данный момент, составляет всего лишь 45.000 км.
Во время работы над проектом, приезжал один наш постоянный клиент. Он сказал: "Я как ни приеду, ты над GL-ом пыхтишь... Скоро в Минске ни одного GL-а не останется, который бы Вы не детейлили..."
В нашей теме я выкладываю самые интересные работы. На июнь месяц записано ещё 2 Mercedes GL.
Как можно было довести автомобиль до такого состояния? Некачественные мойки + активный образ жизни клиента. Данный автомобиль использовался при поездках на отдых, рыбалку, охоту и т.д.
Клиент сказал, что когда выезжал на своём автомобиле с мойки в солнечный день и смотрел на кузов своего Мерседеса, то ему сразу "хотелось плакать"... Если Вы ещё не воспользовались нашими услугами, то, думаю, Вас так же посещают такие мысли...
Ну что, приступим!
Царапина до грунта. А чуть выше глубокую царапину уже кто-то пытался замазюкать краской.
Очень глубокие царапины:
Хром помутнел, остались въевшиеся капли от некачественной бесконтактной мойки.
Выхлопная труба, а их на данной модели 2 шт., была в страшном состоянии:
Как видите, объём работы серьёзный. На всех элементах кузова были глубокие и очень глубокие царапины. Наша задача, не смотря на все сложности, вывести всё в зеркало. На работу с каждым элементом ушло, в среднем, 4 часа. Капот выводился в зеркало 7 часов. Конечно, можно было бы взять «наждачку» в руки и начать точить ЛКП. НО: заводское лакокрасочное покрытие - очень Важная и дорогая деталь в каждом автомобиле. Срезав «наждачкой» 40-50 микрон, можно серьёзно навредить и удешевить стоимость автомобиля.
В результате нашей работы был снят минимальный слой ЛКП (в среднем 7 микрон). Каждый элемент мы вывели в настоящее зеркало. Сколы, а по всей машине их было около 30 шт., мы «подтамповали» краской. Царапину до грунта подкрасили краской, а затем лаком.
После того, как мы отполировали каждый элемент кузова в зеркало, мы нанесли защитное покрытие Жидкое стекло. Я уже писал об этом покрытии в теме. Повторюсь:
Что же даёт это защитное покрытие?
а) придаёт уже отполированному в зеркало лакокрасочному покрытию дополнительный глубокий блеск. Автомобиль, в результате проделанных работ, выглядит лучше, чем в тот момент, когда сошёл с конвейера.
б) защищает отполированный кузов от воздействия агрессивной среды. При обработке, Жидкое стекло вступает во взаимодействие с лаком, проникает в его поры, "обволакивает" его (выступает в роли тонкой плёнки). Грязи, смоле, химикатам, битуму и прочей дряни будет просто не за что зацепиться.
в) придаёт лакокрасочному покрытию гидрофобные свойства: автомобиль остаётся чистым в 3-5 раз дольше, чем не отполированный и не защищённый [color="#000000"]Жидким Стеклом[/color].
г) защита от мелких сколов и царапин
Защитное покрытие [color="#000000"]Жидкое стекло[/color]работает 1 год. Теперь Вам не нужно подвергать лакокрасочное покрытие регулярным полировкам! Один раз сделал и забыл! Через год, после нанесения, [color="#000000"]Жидкое стекло[/color] можно нанести снова, не прибегая к глубокой полировке кузова.
Только наш детейлинг-центр производит БЕСПЛАТНУЮ коррекцию защитного покрытия[color="#000000"]Жидкое стекло[/color]. Вам не нужно будет помнить об этом. Мы сами пригласим Вас и Ваш автомобиль на коррекцию через определённое время после нанесения.
Но! Каким бы качественным защитное покрытие не было, важно грамотно и правильно его нанести. Бывают случаи, когда приезжают к нам люди, на автомобили которых яко бы нанесено [color="#000000"]Жидкое Стекло[/color]. Наблюдались радужные разводы и тёмные пятна, которые ни чем не смывались. Так устранить такие дефекты нанесения защитного покрытия можно лишь путём глубокой чистки ЛКП с последующей абразивной полировкой. Скупой платит дважды, как говорится.
Мы же наносим Защитное покрытие [color="#000000"]Жидкое стекло[/color] по специальной технологии. Неотъемлемой частью данной технологии являются условия нанесения.
Мы наносим [color="#000000"]Жидкое стекло[/color] в специальной камере, где соблюдаются температурный режим, давление воздуха. Полное отсутствие пыли.
Только при полном соблюдении технологии, [color="#000000"]Жидкое стекло[/color] будет защищать Ваш автомобиль весь год!
Реанимация прошла успешно! Не так ли?
Ошарашенный клиент:
Это не новая выхлопная труба! Ту старую, грязную, затёртую и побледневшую трубу мы отполировали и защитили специальным консервантом.
Краткий отчёт по детейлинг-комплексу "Реанимация GL-а":
1) Бесконтактная мойка;
2) Чистка верхнего слоя лака от солей, кислот, смол, битума и прочей дряни, которая за годы эксплуатации скопилась на ЛКП;
2) Чистка ЛКП специальной глиной, которая в свою очередь, вытягивает из лака всё лишнее, а это: смолы деревьев, вкрапления, мелкие песчинки, крошки асфальта, битум и пр. Если не произвести эту операцию должным образом, идеального результата добиться очень сложно...
3) Полировка каждого элемента в зеркало. Мы не переходим к следующему этапу, пока не добиваемся максимального качества. Иногда на выведение капота автомобиля уходит 6 часов. Выводятся царапины и потёртости без применения "наждачки". При этом снимается минимальный слой лака.
4) Полировка передних и задних фар.
5) Чистка и подкраска сколов. Если опустить данную процедуру, через некоторое время в местах сколов начнётся процесс коррозии. А избавиться от неё можно только путём полной перекраски элементов кузова. Удовольствие это недешёвое и довольно длительное. Болезнь легче предупредить, чем излечить...Не так ли?
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Доброе утро, уважаемые клиенты!
Выкладываю нашу работу по антиаллергенной чистке салона BMW E65 паром.
Скажу сразу: к состоянию салона на момент, когда автомобиль приехал к нам в Детейлинг Центр, владелец BMW никакого отношения не имеет. Клиент весьма опрятный и чистолюбивый человек. Автомобиль был куплен совсем недавно. Предыдущий хозяин явно не знал, где находится Детейлинг Центр АвтоSPA! )
Так что ни в коем случае не берите пример с предыдущего владельца данной BMW Е65!
Как видите, поработать нам было над чем.
Вот, какого результата мы добились через 3 дня:
Впечатляет результат? Ещё бы...
Знали бы Вы, сколько операций было произведено нами, что бы добиться такого результата.
Каждый квадратный сантиметр салона был пропарен и отчищен. Из каждой складки, из каждой прожилки кожи была выпарена вся грязь, скопившаяся за долгие годы эксплуатации. Полностью были пропарены воздуховоды. О пыли и бактериях, которые жили там можно забыть. Пол и потолок стали такими же, как в тот момент, когда первый владелец забирал автомобиль из автосалона. Продолжать можно долго.
После чистки и пропарки всех элементов салона на кожу был нанесён Original BMW Leather Care
на пластик - Original BMW Vinyl Care
Вы не представляете, как приятно и комфортно стало находиться в салоне этого BMW после комплекса работ... Тот, кто уже воспользовался нашими услугами, уж точно знает, о чём я говорю...
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения