1.Запрещено создавать темы рекламного характера без согласования с администрацией. В этот раздел попадают организации, получившие положительные отклики в других разделах форума, предоставляющие бонусы членам Клуба. 2. Для получения большинства привилегий в этом разделе нужна Клубная карточка : 3. По поводу размещения в "Партнерах Клуба" контактный e-mail: zm@tut.by.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Выражаю особую благодарность Сергею за извлечение заломанной свечи накаливания и замены остальных на моем авто. Работает быстро, качественно. Цена отличная, скидка есть. Буду рекомендовать всем.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Также хотел бы поблагодарить Сергея, за то что он откликнулся на мою беду и хоть сам и не смог подъехать, но посоветовал людей который в течении часа решили вопрос с заломанной направляющей шаровой.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Сервис по удалению обломаных свечей и нагревательных элементов так же достаем завареные свечи, свечи с экстракторами, метчиками, и сильно закоксованные, когда у конкурентов рвется инструмент или резьба в свече при попытке ее вытянуть после свыверливания основной резьбы
Sekretka_by и вас с наступившим! Спасибо большое за помощь! Работа была сделана супер профессионально, в короткий срок и по разумной цене! Буду всем рекомендовать
Sekretka_by и вас с наступившим! Спасибо большое за помощь! Работа была сделана супер профессионально, в короткий срок и по разумной цене! Буду всем рекомендовать
Спасибо за теплые слова!!!!
Всем здоровья, удачи и благополучия!!!! С наступившим 14 февраля и в ожидании Дня Защитника отечества и Международного женского дня!!!
С увеличением пробега у фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD, 5.0TDI PD с насос-форсунками присутствует проблема - это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками является затруднительный запуск двигателя, вызванный завоздушиванием топливной системы. И как правило топливо попадает в масло, вызывая двойной-тройной уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства. Для избежание возникновения подобных ситуаций необходимо своевременно менять ремкомплекты и производить регулировку теплового зазора насос-форсунки в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Если все же предельный износ ГБЦ наступил мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя. Тобишь работы выполняются по месту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения