1.Запрещено создавать темы рекламного характера без согласования с администрацией. В этот раздел попадают организации, получившие положительные отклики в других разделах форума, предоставляющие бонусы членам Клуба. 2. Для получения большинства привилегий в этом разделе нужна Клубная карточка : 3. По поводу размещения в "Партнерах Клуба" контактный e-mail: zm@tut.by.
В современном мегаполисе все больше и больше людей ценят свое время, потому как, время - это деньги. Постоянно все куда-то спешат, торопятся все успеть. А как иначе, ведь по-другому многие уже и не умеют, да и не хотят. Движение - жизнь, хочешь жить, умей вертеться. Эти все поговорки уже давно приобрели обыденный смысл. Личный автомобиль решает эту задачу, гораздо проще все делать на машине, есть даже анекдот по этому поводу:
- Сегодня я все успел сделать - за резиной съездил, переобулся на шиномонтаже, аккумулятор заехал поставил новый, масло заменил! Я даже не знаю чтоб я делал без машины! Как бы все успел?
Так вот я все это к чему? Машины ломаются, бьются, стареют. И время от времени хочешь-нехочешь, а приходиться обращаться на сервис. А там уже сиди, гадай, сколько все это займет времени. Если еще по "механике" сроки исчисляются днями, то в "малярке" неделями. Наш сервис ценит ваше время, так как мы понимаем, что значит для вас остаться пешеходом. Не нарушая технологии мы добились самых сжатых сроков отдачи автомобиля, вплоть до ремонта день-в-день. Наша компания ведет политику строго следовать оговореным срокам и еще ни разу не задерживали машину в ремонте по нашей вине. Обратившись к нам вы сами все поймете...
Многих потребителей, которые обращаются за помощью к нам интересует ряд вопросов, которые они хотят прояснит еще до ремонта своего автомобиля. Сегодня я постараюсь наиболее полно ответить на самые часто задаваемые вопросы.
- Какая гарантия на работу?
Наш сервис дает гарантию на работу 3 года, при условии выполнения небольших требований по уходу за лакокрасочным покрытием. С этими требованиями ознакомляется каждый клиент.
- Попадете ли вы в цвет?
Мы всегда уделяем особое внимание подбору цвета, ведь этот вопрос волнует каждого, кто приезжает к нам. Цветоподбор это целая наука, и точное попадание зависит не только от подборщика, но и от маляра. Поэтому этот вопрос мы всегда берем на себя. В исключительных случаях мы предлагаем клиентам несколько пробных запылов , но и этого иногда оказывается недостаточно. Существуют цвета, на которые изготовители лакокрасочных материалов не могут дать гарантию попадания в цвет на 100 % при окраске одного элемента. Зачастую это все серебряные цвета, все оттенки красного, белого и все очень яркие цвета. В таком случае мы объясняем клиенту, как это все происходит и предлагаем окрашивать еще и соседние элементы «враспыл». Это, не намного, повысит цены за окраску поврежденных элементов, зато гарантирует 100 % попадание в цвет авто. Ведь как известно скупой платит дважды.
- Как долго машина будет у вас на ремонте?
У каждого клиента своя сложность работ, все сроки оговариваются индивидуально. Но как мы писали ранее, наша компания строго следит за соблюдением оговоренных сроков ремонта, потому, как мы понимаем, как важно для вас быть на автомобиле.
- Измениться ли цена?
Как правило при осмотре наши специалисты сразу выявляют все скрытые деффекты и определяют сложность выполнения работ. Цена формируется один раз и в процессе ремонта она не возрастет. Бывают случаи, когда все же для установления окончательной цены ремонта требуется демонтаж некоторых деталей кузова. Тогда мы все оговариваем заранее с клиентом и только после согласования с ним цены приступаем к работе.
- Где мне найти запчасти?
Все запчасти, которые потребуются для восстановления автомобиля в заводское состояние мы находим сами. Вам ни о чем не нужно будет думать, где купить, как привести и т.д. Мы работаем со многими поставщиками, включая авторынки и официальных дилеров. После согласования цены запчастей с клиентом, мы приступаем к работе.
- Будет ли заметно, что деталь ремонтная?
Современные материалы для кузовного ремонта и уровень наших специалистов позволяет сделать так, что после ремонта элемент не будет отличаться от заводского покрытия. Именно это и дает нам основание для того, чтобы дать гарантию 3 года.
- Когда можно будет мыть автомобиль после ремонта?
Полная кристаллизация лака происходит в течении 10…14 дней после окраски. На эксплуатацию автомобиля это ни коем образом не влияет. Однако мы все же рекомендуем воздержаться в этот период от механических моек, вручную можно будет мыть на следующий же день.
- Можно ли полировать авто после ремонта?
После окраски, окрашенные элементы в полировке не нуждаются вовсе. Все остальные элементы вы можете полировать любыми видами полироли и любым способом.
Если у вас возникли дополнительные вопросы мы всегда рады ответить на них, приезжайте, звоните, записывайтесь.
Всем привет. В конце 2013 года готовил машину своими и силами друзей в "гараже", красил машину на "Белкоммунмаше", со всеми вытекающими последствиями, а именно: масса пыли в перемешку с песком, на двери даже роспись моляра Светы была Подъезжал на многие станции специализирующиеся на полеровке и покраске, никто не давал гарантии по тому, что все будет сделано в зеркало, да я и сам это понимал, скупой платит дважды. Обратился в RCM, по общению понял, что приехал по адресу. Видел оконченные работы, очень понравилось. Сегодня по записи приехал на полеровку. Ребята начали полеровать крышку багажника, мусор убрали, можно было и дальше делатьть, но с учетом того гемороя, который был на машине сделать все идеально не вышло бы ни у кого. Поступило предложение перекрасить всю машину, стало страшно. Подъехал, переговорили, просчитали и оценили. Войдя в мое финансовое положение, порешили на том, что я сам разберу машину, ребята подготовят и перекрасят, в цене сошлись и за 4 часа мною машина была разобрана, а мастерами была практически вся заматована, завтра планируем окончить подготовку и полностью перекрасить. На сегодняшний день всем доволен. Несколько фото прилагается, в том числе фото с предыдущей покраски. Чуть позже отпишусь о результатах.
п.с. на фото мой вдохновитель Gin
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью кузовного ремонта своего автомобиля. Будь то ДТП или просто годы берут свое. В такой ситуации каждый может найти всякую-разную информацию в интернете по поводу кузовного ремонта, качества лакокрасочного покрытия, технологиях и прочего. Некоторые могут и знать все это но отнюдь не обязаны разбираться во всех тонкостях кузовного ремонта и покраски автомобиля. Но даже вся эта информация может быть бесполезной, когда приходиться покупать кузовные запчасти. Вот об этом я вам и расскажу подробнее. Самый главный вопрос, который задает себе потребитель в самом начале поиска кузовных запчастей – что выбрать? Б/у оригинал или Китай/Тайвань. Скажу сразу – плюсы и минусы есть как у одного, так и у второго варианта. Рассмотрим вначале бэушку. Плюс, несомненно, в том, что эта деталь была произведена тем же заводом, что и ваш автомобиль, она из того же металла, с заводским оцинкованным покрытием и ЛКП. Цена на такие элементы на рынке тоже не может не радовать, она значительно ниже, чем у дилеров цена на новую такую же деталь. Однако тут кроется очень много подводных камней. Один из которых можно озвучить как вопрос – « А вы уверены, что это оригинальная деталь?». В моей практике не раз были такие случаи, когда клиент привозил «оригинальную» бэушную деталь, однако под слоем ЛКП было видно, что деталь из Китая. Получается при таком раскладе человек сам себя обманул. Хотя такие детали видны с первого взгляда, главное знать, куда смотреть. Второй момент заключается в том, что за годы эксплуатации с автомобилем –донором могло произойти все, что угодно. И далеко не факт, что ЛКП на такой детали будет родное с завода. Я уже не говорю об очагах коррозии. Опять же эти все моменты видны с первого взгляда человеку опытному и разбирающемуся в данном вопросе, главное знать куда смотреть. Ну а в остальном, что я могу сказать – бэушка есть бэушка. Итак, новьё. Минус состоит в том, что деталь, сделанная по образцу, лицензии и т.д. все же имеет свои допуски, и такая деталь не всегда будет стоять идеально в размер с соседними элементами. При ремонте автомобиля после ДТП это не так критично, потому как все зазоры будут выставляться заново и подгоняться друг под дружку. Однако, если деталь была заменена из-за коррозии, это потребует дополнительное время на ее установку, регулировку и подгонку зазоров по сравнению с б/у. Минусом также считается, что такие детали долго не проходят, буквально сразу же будут ржавые. В их защиту я могу сказать, что если грамотно защитить металл с обоих сторон, все сделать по технологии, эти детали будут «ходить» еще очень долго. Какой же плюс? Естественно цена. Стоят такие детали на порядок дешевле. Да и представлены на рынке довольно хорошо. И производят их не только Китай и Тайвань, есть и неплохие детали итальянских контор, датских и даже немецких. Выбор всегда остается за клиентом, какую деталь ставить на свой автомобиль, однако наша компания предлагает реальную помощь вам в поиске кузовных запчастей. Мы сэкономим вам ваше время и деньги. В случае выбора клиентом бэушки, мы сами выберем наилучшую деталь из представленных на рынке и дадим на нее трехлетнюю гарантию, уж нас рыночники не обманут. Ну а при работе с новыми деталями - у нас есть собственный склад, так что ждать детали или бегать по рынку не придется. Обращайтесь, будем рады вам помочь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения