1.Запрещено создавать темы рекламного характера без согласования с администрацией. В этот раздел попадают организации, получившие положительные отклики в других разделах форума, предоставляющие бонусы членам Клуба. 2. Для получения большинства привилегий в этом разделе нужна Клубная карточка : 3. По поводу размещения в "Партнерах Клуба" контактный e-mail: zm@tut.by.
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Приветствую Вас, дамы и господа!
Давненько мы не выкладывали свои работы в нашу тему. Не потому, что мы сидим без работы… Совсем наоборот!
Работы ОЧЕНЬ много. Мы практически живём на работе… Мы любим и ценим свой труд. А самое главное, что его ценят наши клиенты.
Наши клиенты знают, что существует десятки автосервисов, которые могут «привести в порядок» их автомобили за более низкую стоимость и короткий срок. Многие из них уже не раз обжигались, воспользовавшись данными услугами. Но почему выбирают именно нас?
Мы знаем своё дело. Мы знаем, как качественно выполнить свою работу, что бы, при сдаче автомобиля клиенту, у него, как звёзды, загорелись глаза и участился пульс… Если Вы не будете удовлетворены нашей работой, то мы не возьмём с Вас ни цента!
Мы не боимся сложных задач. С каждым автомобилем индивидуально работает один мастер, предварительно изучив его, как доктор пациента. Никакой коллективной работы.
Если возникают сложности в процессе выполнения поставленных задач, мы не закрываем на них глаза и не обходим их стороной. Каждый шаг делается от начала и до конца. Количество не главное. Главное – качество!
Мы очень рады, что наши клиенты по достоинству ценят и уважают наш труд, что понимают: качественная работа стоит денег и требует Особого подхода к делу с нашей стороны. Каждый, кто хотя бы раз воспользовался нашими услугами, становится нашим постоянным клиентом. Это факт.
Хотим представить Вашему вниманию очень серьёзную и деликатную работу. Детейлинг-комплекс BMW M5. Бизнесс-экспресс. Гроза немецких автобанов. Дорогой и серьёзный автомобиль.
М5 клубная. Клиент очень грамотный и серьёзный.
Салон, на первый взгляд, не кажется сильно грязным. Но только кажется. Потерев пальцем по кожаной обивке сидений, с них просто скатывалась грязь. Предыдущий хозяин особо не задумывался о чистоте и порядке внутреннего пространства этого прекрасного автомобиля…
Перейдём к состоянию кузова. Перед продажей, лакокрасочное покрытие кузова было обработано полиролью типа распространённой "Черепашки", которая издалека придаёт блеск, частично маскируя некоторые царапины.
Автомобиль после глубокой чистки лакокрасочного покрытия от всякой дряни:
Машине всего-лишь чуть больше двух лет. Как можно было довести лакокрасочное покрытие до такого состояния остаётся загадкой...
Лак, которым окрашены все элементы этого автомобиля ОЧЕНЬ твёрдый. Не каждый мастер по полировке возьмётся за такую работу...
На доведение одного элемента до состояния "зеркала" ушло, в среднем 3.5 часа. Капот делался 6 часов. В это время не входит подготовительные работы и нанесение защитного покрытия.
Для сравнения: при близком состоянии ЛКП обычной BMW E60 для того, что бы вывести в "зеркало" элемент уходит примерно 1,5-2 часа.
На комплекс работ по кузову : подготовка, выведение всех элементов в зеркало, нанесение 3-х слойного защитного покрытия, подкраску сколов ушло 4 рабочих дня и 1 ночь.
Сморите лучше своими глазами:
На комплекс работ по салону ушло 2 дня.
Каждый элемент салона прошёл 5 этапов чистки. Каждый квадратный сантиметр был пропарен.
Любая кожа, как вы знаете, имеет поры. Если сделать обычную химчистку, смоется только верхняя грязь. Вся гадость, которая находится в порах кожи так и останется нетронутой. Если вы хоть раз были в бане, то знаете какая приятная и мягка кожа у вас после этой процедуры… А если ещё нанести хороший и дорогой крем…
После чистки и отпарки всех элементов салона на кожу был нанесён Original BMW Leather Care
на пластик - Original BMW Vinyl Care
На момент сдачи автомобиля клиенту, салон был абсолютно сухой и чистый.
На весь комплекс ушло 6 дней. Очень приятно было видеть реакцию клиента, когда, спустя 6 дней, он увидел свой автомобиль в таком виде и обличии.
Самое главное - Клиент остался доволен. Надеюсь, при возможности, он отпишет отзыв в этой теме.
Спасибо за внимание! АвтоSPA.
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
добрый день. Даже со своим природным скептицизмом впечатлен. Машина СантаФе черный, ситуация такая же как описано с Мерседесом джипом. Скиньте в личку, плиз, хотя бы примерную стоимость подобной работы, чтобы представлять к чему готовится. Консервация хрома не нужна, а вот с кузовом поработать нужно, кроме крыши. И еще вопрос. Огромный недостаток всех черных машин - это сильное запыление летом. Понимаю что вопрос глуп, но не секрет что есть к примеру полироли, которые нанесешь и она как магнит тянет всю пыль, а есть .... ну значительно меньше. Как у вас ?
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Great and terrible MasZ писал(а):
добрый день. Даже со своим природным скептицизмом впечатлен. Машина СантаФе черный, ситуация такая же как описано с Мерседесом джипом. Скиньте в личку, плиз, хотя бы примерную стоимость подобной работы, чтобы представлять к чему готовится. Консервация хрома не нужна, а вот с кузовом поработать нужно, кроме крыши. И еще вопрос. Огромный недостаток всех черных машин - это сильное запыление летом. Понимаю что вопрос глуп, но не секрет что есть к примеру полироли, которые нанесешь и она как магнит тянет всю пыль, а есть .... ну значительно меньше. Как у вас ?
Доброй ночи!
Отполировать в зеркало чёрный Хундай Сан Та Фэ Вам обойдётся от 200 у.е. до 350.
Дешёвые полироли, как правило, притягивают пыль (не обладают антистатическими свойствами).
Если на отполированном в зеркало лакокрасочном покрытии будет нанесенена хорошая защита, эффекта "магнит" не будет.
Звоните! Подъезжайте на осмотр! Будем рады помочь!
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Добрый день, уважаемые клиенты!
Поздравляю всех с днём Победы!
Наконец-то дошли руки выложить одну нашу интересную работу. Прошу прощения, что не всегда вовремя получается ответить на ваши запросы в личных сообщениях и теме - работы очень много. Работаем без выходных. Все майские праздники мы готовили ваших железных коней. Наводили блеск и лоск...
Приехал к нам Мерседес на Детейлинг-комплекс. Автомобиль недавно пригнан из Германии. Состояние лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Весь кузов в средних и глубоких царапинах. Лак очень твердый. Практически не поддаётся полировке - я имею ввиду не гаражной экспресс-полировке, а полировке в "зеркало".
Клиент сказал прямо: если результат не понравится - он не заплатит нам ни копейки. Если останется доволен - пригонит нам в работу ещё один свой автомобиль. В данный момент его второй автомобиль у нас в работе.
По всему кузову было около 30 пятен. Предполагаю, что это был не вовремя отчищенный птичий помёт. Клиент хотел избавится от него губкой для мытья посуды. Избавился... В некоторых местах лак был до такой степени поражён, что приходилось "выжигать" эти участки специальной химией. Иначе идеального результата достигнуть было бы невозможно!
За салоном тоже давно никто не ухаживал...
Обратите внимание на эту нишу, которая находится в багажнике. Разлита краска и какие-то химикаты.
Граница "между небом и землёй"!
Каждый элемент выводится в полное зеркало. Если возникают какие-то трудности, мы не закрываем на них глаза. Бывает, на элемент уходит 6 часов, что бы вывести его в идеальное зеркало. Иначе - никак. Совесть и репутация не позволит выполнять следующие этапы, не завершив предыдущие...
Несколько кадров перед сдачей автомобиля клиенту.
Давайте-ка заглянем в салон!
Та засаленая ниша, на которой были пятна краски:
А сейчас маленький отчёт по проделанной работе.
На работы по кузову ушло 4 дня.
Чем же мы занимались всё это время?
Была произведена:
1) Чистка верхнего слоя лака от солей, кислот, смол, битума и прочей дряни, которая за годы эксплуатации скопилась на ЛКП;
2) Чистка ЛКП специальной глиной, которая в свою очередь, вытягивает из лака всё лишнее, а это: смолы деревьев, вкрапления, мелкие песчинки, крошки асфальта, битум и пр. Если не произвести эту операцию должным образом, идеального результата добиться очень сложно...
3) Полировка каждого элемента в зеркало. Мы не переходим к следующему этапу, пока не добиваемся максимального качества. Иногда на выведение капота автомобиля уходит 6 часов. Выводятся царапины и потёртости без применения "наждачки". При этом снимается минимальный слой лака.
4) Полировка передних и задних фар.
5) Чистка и подкраска сколов. Если опустить данную процедуру, через некоторое время в местах сколов начнётся процесс коррозии. А избавиться от неё можно только путём полной перекраски элементов кузова. Удовольствие это недешёвое и довольно длительное. Болезнь легче предупредить, чем излечить...Не так ли?
а) придаёт уже отполированному в зеркало лакокрасочному покрытию дополнительный глубокий блеск. Автомобиль, в результате проделанных работ, выглядит лучше, чем в тот момент, когда сошёл с конвейера.
б) защищает отполированный кузов от воздействия агрессивной среды. При обработке, Жидкое Стекло вступает во взаимодействие с лаком, проникает в его поры, "обволакивает" его (выступает в роли тонкой плёнки). Грязи, смоле, химикатам, битуму и прочей дряни будет просто не за что зацепиться.
в) придаёт лакокрасочному покрытию гидрофобные свойства: автомобиль остаётся чистым в 3-5 раз дольше, чем не отполированный и не защищённый Жидкое Стекло.
г) защита от мелких сколов и царапин
Защитное покрытие Жидкое Стеклоработает 1 год. Теперь Вам не нужно подвергать лакокрасочное покрытие регулярным полировкам! Один раз сделал и забыл! Через год, после нанесения, Жидкое Стекло можно нанести снова, не прибегая к глубокой полировке кузова.
Только наш детейлинг-центр производит БЕСПЛАТНУЮ коррекцию защитного покрытияЖидкое Стекло. Вам не нужно будет помнить об этом. Мы сами пригласим Вас и Ваш автомобиль на коррекцию через определённое время после нанесения.
Но! Каким бы качественным защитное покрытие не было, важно грамотно и правильно его нанести. Бывают случаи, когда приезжают к нам люди, на автомобили которых яко бы нанесено Жидкое Стекло. Наблюдались радужные разводы и тёмные пятна, которые ни чем не смывались. Так устранить такие дефекты нанесения защитного покрытия можно лишь путём глубокой чистки ЛКП с последующей абразивной полировкой. Скупой платит дважды, как говорится.
Мы же наносим Защитное покрытие Жидкое Стекло по специальной технологии. Неотъемлемой частью данной технологии являются условия нанесения.
Мы наносим Жидкое Стекло в специальной камере, где соблюдаются температурный режим, давление воздуха. Полное отсутствие пыли.
Только при полном соблюдении технологии, Жидкое Стекло будет защищать Ваш автомобиль весь год!
На комплекс работ по салону ушло 2 дня.
"Почему 2 дня?".
"Как можно чистить салон автомобиля целых 2 дня?".
Возможно, такие мысли посещают Вас при прочтении наших отчётов.
Начну с того, что существует 3 технологии чистки салона:
1) недорогая химчистка на мойке/в гаражном кооперативе
Занимает по времени около 4-х часов. Работы производят, как правило, 2 и более человек.
Я знаком со многими владельцами автомобильных моек. Не раз присутствовал и наблюдал за проведением такой химчистки.
Что успевают сделать за 3-4 часа? - Быстро пропылесосить салон. - Облить всё химией из тригера, собрать влажной тряпкой или пылесосом. - Залить весь пластик недорогим "плаком", на основе силикона. - Протереть стёкла.
В данной технологии, для удешевления конечной стоимости работ для клиента, применяются недорогие химические составы такие, как Vinet от компании Atas и подобные. Данные составы содержат хлор. Хлор опасен. Вызывает аллергические реакции. Особенно у детей. Так как состав полностью не удаляется с пластика, сидений и коврового покрытия Вашего автомобиля, данный вариант чистки опасен для здоровья. Мало того, салон автомобиля после чистки остаётся "мокрым". Проверить, насколько качественно выполнена работа, Вы сможете только через несколько дней, после того, как забрали свой автомобиль из такой химчистки. И, скорее всего, пятна и разводы Вы увидите уже через дней пять, когда полностью рассчитались за услугу. Предъявить претензии автосервису можно, но доказать что-то очень сложно... Весь пластик обрабатывается недорогим аэрозольным составом на основе силикона. Пластик начинает выглядеть, как-будто его помазали куском деревенского сала. Дотронувшись пальцем до такого пластика останется след, а на пальце останется "жир". Пыль будет просто ложиться ровными пластами на обработанные по такой технологии элементы салона. Панель будет так бликовать на лобовое стекло, что управлять таким автомобилем будет жутко неприятно.
Пообщавшись с владельцами таких сервисов, они открыто мне говорят, что делать качественную чистку им просто невыгодно. Во-первых: качественные расходные материалы и химические составы стоят дорого, и у нас (в Беларуси) в продаже их просто нет. Во-вторых: временные затраты - им выгодней сделать по своей технологии 4 машины за день и взять с каждого клиента по 70 у.е., чем 2 машины по 100 у.е.
2) "качественная" химчистка.
При работе используются хорошие расходные материалы и химические составы. Работы производят не более 2-х человек. Времени уходит около 8-10 часов.
Тщательно пылесосится салон. С помощью щёток чистится пластик, сиденья, дверные обшивки, пол. Грязь вместе с химией вытягивается моющим пылесосом. На пластик вручную наносятся хорошие составы. Слон высушивается тепловентиляторами.
Основной минус данной технологии заключается в том, что практически все элементы салона Вашего автомобиля чистятся с помощью щёток. Это, конечно, эффективней, чем просто протирать все элементы влажной тряпкой, но немалое воздействие оказывается на саму обивку, будь это винил, кожа, велюр и ковровое покрытие. Некоторые разновидности кожи могут потерять свою эластичность и цвет. Велюровые сиденья явно потеряют свой вид, ворс коврового покрытия потеряет свою упругость и форму.
Но даже такая технология куда лучше и безопаснее первой. Хотя и стоит на порядок дороже.
3) Мы делаем качественную антиаллергенную чистку салона паром. Почему она называется "антиаллергенная"? При чистке используется минимальное кол-во химических средств (хим. составы, в основном, используем для выведения пятен и трудных загрязнений). При чистке паром под действием высокой температуры убиваются все микробы и запахи. Все элементы отпариваются бесконтактным способом. Никаких щёток! Пластик имеет свою структуру. Обычной химчисткой счищается только верхняя грязь. Всё, что находится в "прожилках" так и остаётся нетронутым.
Как-то заехал клиент к нам на комплекс работ по полировке кузова и нанесение защитного покрытия. Он попросил, что бы мы не насорили в салоне его автомобиля, т.к. на днях была произведена химчистка. Мы выполнили свою работу. Оставалось время. Я заглянул в салон и просто из-за личного интереса решил произвести чистку паром отдельного элемента. Вот, что получилось:
Приняв нашу работу по полировке и нанесению защитного покрытия и заглянув в салон, клиент оставил свой автомобиль нам на антиаллергенную чистку паром.
Кожаная обивка салона имеет "поры", в которых забивается вся грязь. Никакой химией, никакими щётками эту грязь вычистить невозможно. Только пар сделает кожу чистой и мягкой. Вы были хоть раз в бане? Тогда вы знаете, какая мягкая кожа становится после этой процедуры. А если ещё нанести дорогой и хороший крем...
На чистую и отпаренную кожу наносится дорогой кондиционер, который проникает в поры. Коже возвращается заводской цвет. Она становится мягкая и такая приятная!!
Салон автомобиля, на момент передачи клиенту, абсолютно сухой и чистый. Прямо в нашем присутствии можно оценить качество выполненных работ.
Стоимость наших работ по антиаллергенной чистке салона паром не дороже качественной химчистки. Но, поверьте, качество гораздо выше!
На тему полировки и чистки салона я могу говорить бесконечно долго. Постоянная практика и совершенствование наших технологий позволяют нам выполнять нашу работу на высоком уровне за вполне разумные деньги!
Спасибо за внимание!
АвтоSPA.
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Уважаемые клиенты! Перед тем, как подъехать к нам на осмотр-консультацию, позвоните нам!
Дело в том, что, бывает, на осмотр подъезжают одновременно несколько автомобилей. Для того, что бы Вам не ждать своей очереди и неф терять своё драгоценное время, позвоните нам. Согласуем удобное для Вас и для нас время!
Удачи на дорогах!
АвтоSpa.
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15 мар 2011 15:51 Сообщения: 80 Темы: 1
Приветствую Вас, уважаемые клиенты!
Выкладываю ещё одну нашу работу.
Автомобиль члена БМВ-клуба. Проект называется "Просто качественный Детейлинг-комплекс...". Название говотит само за себя. Сейчас Вы в этом убедитесь.
БМВ недавно только пришла из Германии. Немцы вообще уже разленились готовить автомобили к продаже. Видимо, нет в этом необходимости...
Лакокрасочное покрытите было не в лучшем состоянии. Глубокие царапины, потёртости сколы... Блеска почти не было. Но для нас нет нерешаемых задач!
Обратите внимание на эту потёртость. Задняя правая арка.
Ещё одна серъёзная потёртость на водительской двери. В самых глубоких местах лакокрасочное покрытие пробито до грунта. Казалось бы, поможет только перекраска элемента. А это - деньги, время, нервы...
Спустя энное количество рабочих часов:
А теперь заглянем в салон!
Когда первый хозяин забирал эту тройку с салона, думаю, внутри было также чисто и опрятно, как сейчас!!
Краткий отчёт по проделанной работе:
На комплекс работ по кузову ушло 35 часов. 1) чистка ЛКП 2) подготовительный работы к полировке 3) удален ие всех царапин 4) удаление потёртостей без применения "наждачки" 5) полировка передних и задних фар 6) нанесение 3-х слойного полимерного защитного покрытия на кузов 7) закраска всех сколов
Была произведена глубокая чистка литых дисков. К сожалению, фото состояния, в которых они были до процедуры, не сделали. Но были они в ужасном состоянии... На доведение их да состояния, которое Вы видите на фото, ушло 3 часа.
На комплекс работ по салону ушло 15 часов. Обивка полностью приобрела заводской вид. Все работы велись паром, без применения химии. На пластик салона был нанесён оригинальный защитный состав Original BMW Vinyl Care
На стёкла, по акции, в качестве БОНУСА мы нанесли Профессиональное Гидрофобное покрытие
Главное для нас, что клиент остался доволен нашей работой. Думаю, в скором времени, он напишет в нашу тему несколько слов!
__________________________
Автомобиль: BMW E60
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения