Всем здрасце! Предыстория такова, ездил на ситроене, фиате, фольксвагене, пежо, опеле, вольве... Вот теперь стал обладателем W140. Если честно, то купил его из жалости к машине (хотел W210), просто увидел на стоянке, как умирает S класс. Машину взял дешево, но полностью убитую!!! Вы слышали когда в Мерсе "ГРЕМИТ" перед и зад? А я слышал! Гудит редуктор, бъет педаль тормоза, треснуто заднее стекло, сгнило 2 крыла, вместо стеклопакета воткнуто тоненькое стеклышко, не открывается бардачок, заедает пассажирскую дверь, салон прожжен и т.д. по мелочам... Работы валом, но надеюсь восстановить это классико, и с вашей помощью в том числе. Еду в городе, а на меня все мерсоводы пальцем показывают, смотри, как машину убил... Так это не Я! Как приведу в чувство, так на сходку!
Цвет случайно не темно- синий?
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Всем привет. Со многими знаком, с остольными буду рад познакоться и пообщаться. Зовут меня Сергей. С мерседесами я уже 8 лет: первенец был белый 124-й, но насладиться не успел, пришлось продать. Пару лет ездил то на жигулях, то на фордах, то на ф-вагенах. В итоге прикупил послетаксовый полумэртвы 190-ик, 2.0КЕ. Реанимировал своими руками с помощью Кирила из НИИ13. Через пол года крапотливой работы над мотором он ожил и начал бегать по дорогам нашей Родины. В итоге и он был продан. На замену пришел мой нынешний 190-ик (по заводу спец модель ТАХI), также реанимирован, почти доведен до ума, но не до конца, так как в прошлом году был куплен серебристый монстрик E280 W124 M104.942 5МКПП. В данный момент езжу на 190-ке и реанимирую 124-го, довожу до идеала. Вот такая краткая история про себя. Есче-раз ВСЕМ МОЕ БОЛЬШОЕ ЗДРАСТЕ. ( буду рад поделиться своим опытом в ремонте и обслуживании МВ )
Я свой 126 можно сказать тоже в некотором смысле реанимирую в процессе езды, когда есть время.Вот недавно ремонтировали мне сцепление(обломало 2 болта кребления рабочего цилиндра сцепления, пришлось снимать коробку и высверливать заломыши).Двигатель стоит от 123 3.0D, акоробка,как мне сказали, стоит от буса(по трассе меня даже жигули обгоняют).Теперь вот придеться и коробку менять, а куда девать старую не знаю, продал бы кому, только не знаю от какого буса, хотяб модель узнать. Потом останется поменять кардан, маятник и достать поперечку которая крепится под коробкай передач(мне подсказали, что без нее может треснуть кузов).
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Здравствуйте , меня зовут vitallee25 ( Виталий ) !!! Очень рад , что зарегистрировался на Вашем форуме . У меня МБ W210 , Е2.8 /193л.с./1996/рядная шестёрка 104 / механическая трансмиссия . Мерседес - это мой первый автомобиль , к сожалению не без проблем , но всё решаемо .=)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения