"Подсадил" на мерседесы меня мой друг, после того как его отец купил W124 250D на идеале. Уж очень мне этот аппарат понравился. Случилось это лет 5 назад, я был совсем мелкий. Тогда же я начал отворачиваться от бензиняк и всё больше и больше мне нравились дизели. Прошло немало времени, я поступил в универ, получил права. Будучи на третьем курсе, мне знакомый рассказал про ихний 123-й, который уже два года стоит в гараже и никому не нужен. Съездили, посмотрели. Я хотел брать, но они передумали продавать. Нет так нет, но тогда я загорелся 123-м, причём захотелось именно универсал, удобная штука. Накопив необходимую сумму, я потиху начал поиски. Нашёл в Бресте (сам я из Кобрина, 50 км) за 1700 $, посмотрел и забрал. Причём всеми правдами и неправдами, ценник удалось сбить до 1200 . И понеслась! Косяков уйма, но все не смертельные. Поменял аккумулятор, полностью перебрал задние тормоза, поставив всё новое, сделал ручник, поменял масло и все фильтра, впихныл магнитолу, как же без неё Начал ездить в Минск на учёбу, наше знакомство продолжалось. Вылезли новые косяки. Поменял газовые стойки крышки багажника. Потом передние аммортизаторы и втулки стабилизатора. При температуре 0 и ниже перестал заводиться. Регулировки клапанов хватило чтоб начал самостоятельно заводиться в минус 15. В багажник сделал полку (на мерсошашлыке она послужила хорошим столиком). Поставил компонентную акустику 4" на фронт, сам собрал саб. Поменял замок зажигания. Подключил некогда выдранный корректор фар (правда он толком не работает, сама крутилка виновата). Сделал светодиодную подсветку приборки. Недавно оборвало передний тормозной диск, поменял диски и колодки, теперь за тормоза я спокоен. Я студент, т.е. постоянного заработка нет, и родителей стараюсь сильно не "доить", поэтомы работы с машиной проводятся очень умеренными темпами, по мере необходимости. В планх на ближайшее будущее: поменять ремкомплект маятника, сальник и прокладку насоса гидропокачки (через него дикими темпами уходит масло из двигателя), радиатор, задние фонари и бамперы. Уже куплена новая выхлопная, осталось вварить гофру и поставить. Летом планирую извлечь двигатель, поменять все сальники и прокладки, поднять голову. Надеюсь что поршневую менять не придётся, достаточно будет притереть или поменять клапана. Ну и топливную отрепетировать - это само собой. Очень хочется сделать гидроподкачку. Сейчас кузов лежит на пружинах и не реагирует на движения крана-регулятора. Яйца живы, амортизаторы не текут. Сомневаюсь в работоспособности насоса (если на кране отжать развоздушку, то струйка бъет не очень сильная) и надо поменять шланг, идущий от насоса и выполняющий заодно роль обратного клапана. Сейчас врезан шланг от МТЗ. С удовольствием приму любые советы по этой системе.
Общие сведения VIN WDB1231831F014876 Модель 240 TD Номер шасси (кузова) 1231831F014876 Номер двигателя 616912 10 375918 Номер коробки передач 716210 00 003312 Номер заказа 0 4 513 10738 Производитель оптики HELLA Cab 00348 Приблизительный год выпуска 1984 Дилер Бельгия (513) Обивка салона Ткань "синяя галактика" (052)
Цвет кузова 312 синий лабрадор (T) (с 01.01.1982 по 31.12.1984)
Fiktor маладец,што самостаятельна и не доиш родаков, это пахвально! Так держать, удачи в реализации перспективных планов по авто и в учебе!
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02 сен 2009 11:32 Сообщения: 248 Темы: 18
Сомневаюсь в работоспособности насоса (если на кране отжать развоздушку, то струйка бъет не очень сильная) и надо поменять шланг, идущий от насоса и выполняющий заодно роль обратного клапана. Сейчас врезан шланг от МТЗ. С удовольствием приму любые советы по этой системе. Есть шланг и насос.Сейчас продаю в барахолке.Тебе за 60у.е. отдам насос и шланг. Ещё правда насос не снял,но планирую в выходные.Поставишь себе и проверишь.А течь масла из-под насоса легко устраняется герметиком.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Поменял корпус приборки ради новых индикаторов поворотов. Раньше были треугольнички, сейчас стрелочки. Отремонтировал часы, большое спасибо L.E.D.-у за помощь в поиске их неисправности. Купил литьё O.Z. 7Jx15H2 ET23.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Надо заменить конденсаторы. Как мне объяснил Лёша, они электролитические, и за долгие годы пересыхают. Нужно два кондёра 100 мкФ / 16 В. Родные на 15 В, но таких уже нет, да и не принципиально это, главное ёмкость. Стоимость одного конденсатора 50 р.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения