WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=98894 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Stingray [ 05 июн 2014 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Вот и стал я вновь обладателем мерседеса. Случилось это еще в феврале, но руки написать дошли только сейчас. За 10 лет моего водительского опыта у меня было много машин, на многих не ездил и полугода, продавал и брал что-нибудь другое. Раньше я уже был обладателем мерседеса в 124 кузове с 3-х литровым бензиновым двигателем и коробкой автомат. Машина хоть и была уже в почтенном возрасте (86 г.в.), но запала в душу и другие машины после нее хоть и были более свежие, но что-то не то. Последняя из таких был Хундай Терракан, откатал меня практически 3 года, не сказать, что проблем не доставлял, но ездил всегда и на тросе, либо эвакуаторе не бывал. Семья росла, и пришлось, как и многим, наверное, думать о расширении жилплощади. Так Терракан и многое другое было продано, дабы построить эти заветные квадратные метры. И вот год без машины, и мы подсобрали не большое количество денег на покупку следующего автомобиля. Бюджет был в пределах 10 000 (чем дешевле, тем лучше), предпочтения – желательно немец в кузове универсал (дети, коляски, собака и т.д.) с коробкой автомат (мешалки эти порядком наскучили и хотелось комфорта). Преступил к просмотру автомобильных сайтов, круг сузился до четырех марок: ауди а6, бмв е39, вольво в70 и мерседес в 210 кузове, остальное как-то отпало само собой. Смотрел все варианты и в процессе просмотров ауди, бмв и вольво незаметно отсеялись, наверное из-за воспоминаний о моей стареньком 124-м. И вот я плавно переключился на поиски исключительно мерседеса. Хотелось конечно с мотором 3.2 или хотя бы 2.7, в хорошей комплектации, но как говорится: «выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями». В мой бюджет автомобили с такими моторами были в ненадлежащем для меня состоянии, а денег на доводку автомобиля у меня практически не оставалось. Пришлось включить в список и мотор 2.2. Был морозный февральский день. Опять пролистывал объявы на работе и составлял список на вечерний просмотр. Автомобиль ничего примечательного из себя не представлял, но было написано, что у машины достойное состояние и т.д. и я решил ее глянуть. При беглом осмотре кузова, я был приятно удивлен, ржавчина практически отсутствует, признаков недавней перекраски я не нашел, только передние крылья, вероятно капот и бампер передний. Мотор в мороз завелся и работал отлично, не смотря на то, что горела лампа свечей накала, предупреждающая о том, что не все свечи в порядке. Салон в очень хорошем состоянии, чистенький, никаких разрывов на ткани и колхоза. Автомат отрабатывал переключения очень хорошо. Было решено гнать машину на СТО. На СТО была сделана диагностика топливной, турбины и мотора в целом, все было на должном уровне. В общем я машиной загорелся и решил не делать диагностику подвески (как оказалось зря, но об этом позже). В этот же день была составлена счет-справка, -9000 из семейного бюджета и я вновь обладатель мерседеса. Итак, автомобиль конца 2001 года, в кузове универсал, с 611 мотором 2.2 cdi, коробкой автомат, в комплектации элеганс. Был пригнан в Беларусь летом 2011 года и эксплуатировался до момента моей покупки одним хозяином. Пробег по одометру составлял 280 тысяч, реальный не известен. Если честно, я очень боялся мотора 2.2 и думал, что он будет конкретно туповат, тем более на универсале вкупе с автоматом, но все оказалось не так страшно. Да это конечно не 3.2 и даже не 2.7, но ущербным себя не чувствуешь. В городе, да и на трассе редко приходится раскручивать мотор дальше 2500 оборотов, тем более мерседес на это вообще не провоцирует. Наоборот, в нем хочется находится подольше, а по сему быстро ехать нет нужды. Естественно в процессе эксплуатации выявилось много мелких недочетов (и не только мелких), но об этом расскажу позже. Забегая вперед скажу, что на машине уже отъездил около 15 тысяч и пока полностью ей доволен. Дабы не загружать большим количеством информации позже расскажу, чем мне вылилась экономия на диагностике подвески и о процессе эксплуатации. Идент. номер (FIN) WDB2102061B465581 Baumuster 210206 Торговое обозначение E 220 CDI Номер заказа 0 3 297 96141 Дата отгрузки 2001-11-06 ЛКП 1 197U Салон 451A Двигатель 611961 30 477358 Передняя ось 2 BE470511128041 11321 Коробка передач 722699 03 294775 HEATING 0129103983 Ретардер 1 011106 230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ 249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН. 291L ПРЯМАЯ ПОСТАВКА ЗАКАЗЧИКУ 293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА 2XXL ФРГ 345 ДАТЧИК ДОЖДЯ 353 AUDIO 30 APS 354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E 414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК 423 АКП 5-СТУП. 450A ТКАНЬ ELEGANCE 451A ТКАНЬ ELEGANCE АНТРАЦИТ 480 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ 543 СОЛНЦЕЗАЩ.КОЗ.С КОСМ.ЗЕРК.СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ. 551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW) 600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ 611 ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В НИЖНЕМ ТОРЦЕ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ 641 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК - ДИЗАЙН 11 ОТВЕРСТИЙ 673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ 682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ 802 AEJ 01/1/X 854 СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA 6150 (6210) 873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА 876 ПАКЕТ ФУНКЦИЙ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА 955 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ ELEGANCE 988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. "COC" / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.) M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА M611 ДИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM611 |
Автор: | Stingray [ 10 июн 2014 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Как и обещал расскажу, чем вылилась мне экономия на диагностике подвески. На тот момент я уже почти месяц эксплуатировал данный автомобиль. Эйфория от покупки уже прошла. Машина в принципе радовала, но уже начали вырисовываться проблемки по авто, которые надо постепенно устранять, но ничего критического. Нужно было проходить техосмотр, а ручник в машине не держал вообще. Было решено, его подтянуть, заодно и глянуть, че там снизу-то. На дворе зима, самому в такую погоду копаться в машине лень, и я начал перебирать СТОшки. Попался в партнерах клуба Флайвил, записался, поехал. Сутра, когда гнал, появился еще звук гудения в районе коробки, подумалось, что видать коробке приходит конец, но оказался подшипник кардана, тьфу*3. В общем оставил машину, звонок не заставил себя ждать. Монотонный голос в трубке начал перечислять все неисправности авто по подвеске, тормозам и другому, а я мысленно в голове пытался, сосчитать во что мне все это встанет. Но даже мои худшие ожидания не оправдались и влетел я на приличную сумму, на которую даже не рассчитывал. Итак требовалось заменить: Передние тормозные колодки с дисками, Задние тормозные колодки с дисками и колодками ручника Шаровые слева и справа Рулевые наконечники, как я понял в сборе с рычагами с двух сторон Подшипник кардана с обоймой Рулевую рейку, ибо был сильный люфт и не возможно сделать развал Нижнюю поперечную тягу заднего моста До кучи решил поменять масло в коробке. Итого в сумме по работе и запчастям 9.6 млн, плюс 200 долларов за рейку, т.к. моя восстановлению не подлежала. Да это все конечно расходники и ничего серьезного. Но загнав на диагностику перед покупкой, я мог как минимум половину от этой суммы сторговать. П.с. машина в итоге прошла техосмотр с первого раза. Пару фоток с покатушек в Польшу и восторга от багажника (отправили даже не весы ). |
Автор: | Артем Юрьевич [ 12 июн 2014 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Можно было бы и уменьшить сумму Вашего счета. Запчасти берете у Franc'а на форуме, ремонт подвески - у партнеров клуба. Думаю процентов на 20-30 дешевле было бы с такими же запчастями. Советую сделать Вам полную антикоррозийную обработку кузова, иначе через год готовьте еще 1500 на облив Ну и сделать компьютерную диагностику (если еще не была проведена) у грамотного специалиста. Удачи в дальнейшей эксплуатации! |
Автор: | Stingray [ 12 июн 2014 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Артем Юрьевич писал(а): Можно было бы и уменьшить сумму Вашего счета. Запчасти берете у Franc'а на форуме, ремонт подвески - у партнеров клуба. Думаю процентов на 20-30 дешевле было бы с такими же запчастями. Советую сделать Вам полную антикоррозийную обработку кузова, иначе через год готовьте еще 1500 на облив Ну и сделать компьютерную диагностику (если еще не была проведена) у грамотного специалиста. Удачи в дальнейшей эксплуатации! спасибо за советы. компьютерную диагностику уже сделал у Fallen, с большего все в порядке, не считая мелочей. Антикор буду делать по осени. Пока потихоньку буду устранять недочеты. |
Автор: | Stingray [ 13 июн 2014 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Настало тепло, в машине не работал кондиционер и люк. Люк разобрали, надо менять тросы, а они крайне не дешевые, плюс еще зализало шлицы на моторчике, похоже проще купить бу люк в сборе. Отложил пока затею, взялся за кондиционер. Если честно был уверен, что будет, что-нибудь серьезное, редко просто так фреон уходит бесследно. Договорился с клубнем о диагностике, проверили вакуумированием на герметичность – все ок. Заправили (кстати цена очень даже), катаюсь уже практически два месяца, холодит замечательно. Отделался легким испугом |
Автор: | Stingray [ 18 июн 2014 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
В одно прекрасное утро открыл подкапотное пространство для проверки уровня технических жидкостей и ужаснулся – приводной ремень на половину свисал по натяжному ролику и с виду ремень вот-вот соскочит. Не медля купил новый ремень, два ролика и поехал менять. Благо погодка тогда была благодать, поэтому решил все делать сам, да и трудностей особых в замене не видел, а зря. Ремень снял без проблем, и тут увидел что одно ухо крепления натяжного ролика тупо отломано. Начал демонтировать ролик, один болт выкрутился замечательно, а второй (дальний) заломался при откручивании, хотя у меня такое чувство, что он уже был заломан до меня и все это время висел на паре витков болта, может из-за это разломалась вся конструкция ролика. Время вечернее, в руках поломанный болт и куча неприятных мыслей в голове (типа разборка всей морды, высверливание и т.д.). Тут я конечно впервые обрадовался, что у меня 4х цилиндровый мотор, а не какой-нибудь 6ти. Снял вентилятор и в свободное пространство в притык влез шуруповерт. 3 часа высверливания с постоянной сменой аккумуляторов и заточкой сверл дали свой результат, все получилось как в аптеке, болт был высверлен. Нарезка новой резьбы, и вот машина снова в строю. Сверлить было очень страшно, чуток бы не туда пошло, тем более в таких условиях и можно было попасть на новый блок. Но все хорошо, машина продолжает радовать. Заодно при съеме вентилятора, нашел наконец куда уходит антифриз. |
Автор: | Stingray [ 24 июн 2014 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Итак во время замены приводного ремня и роликов, было установлено, что антифриз уходит через соты радиатора (около литра на 1000 км). Так же была разбита помпа. Было решено покупать новый радиатор и помпу, ну и антифриз конечно. По бехру не нашел, взял ниссенс. Стоит не дешево, на бмв к слову стоил в два раза дешевле такой же фирмы. Три часа работы в гараже и все на своих местах. Замена оказалась не сложной, все открутилось без приключений, не то что в прошлый раз. С новым радиатором стрелка температуры стала четко стоять на отметке чуть выше 80 градусов, как в пробках, так и на трассе. На старом же бывало заходила за отметку в 90. |
Автор: | Stingray [ 08 июл 2014 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Собрался ехать на машине к родне в Питер, за неделю решил проверить на всякий подвеску и не зря. Почти весь зад на замену. По переду верхние шаровые. На СТОшке выставили прайс за замену всех этих элементов 180 долларов. Погода на дворе была хорошая и было решено менять все самому, заодно и познакомиться с подвеской автомобиля лично. Итак к замене: - Верхние передние шаровые, лево право - три задних рычага с каждой стороны - стойки стабилизатора задние с каждой стороны - тормозные шланги. Все было куплено по лемфердеру (кроме шлангов), стоило не дешево, но китайско-турецкое ставить рука не поднималась. Передние шаровые перекинул за часа 2, не так просто оказалось подобраться к болту, особенно справа, не смотря на то, что там есть специальное отверстие в арке, все же пришлось снимать блок управления (мозги). По задней подвеске провозился гораздо больше, часа 4 наверное, но все в итоге получилось удачно и не сколько не жалею, что делал все сам. К чести мерседеса каждый болтик открутился без приключений и обломов. Каждая снятая деталь была оригинальной, даже на задних стойках стабилизатора красовался значок мерседеса. Или с Германии еще до сих пор ничего не делалось по подвеске, либо до меня хозяин ставил зч по оригиналу. За качество фото простите, фоткал грязными трясущемся руками. |
Автор: | Stingray [ 30 июл 2014 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Съездил в Питер, это была первая с большего дальняя вылазка на этом автомобиле и в машине я ничуть не разочаровался. Средний расход за 2.5 тысячи км с пробками в Питере получился около 6.5-7 литров, машина вела себя отлично, как на трассе (динамики разгона хватало всегда, конфузных ситуаций не возникало), так и в городе в адских пробках на жаре (дает о себе знать новый радиатор). Вкратце о поездке: Ехал по м-1 через Витебск. Время в пути около 10,5-11 часов с одной остановкой. В России очень много ремонтов дорог, светофорных регулирований со встречным потоком, средняя скорость сильно из-за этого страдала. Таких откровенно плохих дорог, как два года назад или даже в прошлом году уже нет, все терпимо (или может быть это подвеска мерседеса так сглаживала ощущения ). Интенсивность движения довольно таки серьезная, думал из-за проблем с Украиной, машин на трассе Питер-Киев будет поменьше, но нет, нагрузка приличная, особенно если сравнивать с нашим участком. На границе был паспортный контроль, раньше даже под знаком стоп забывал останавливаться и никто слова не говорил. Ехал в воскресенье, поэтому пробки из дачников начали появляться уже за 150 км от Питера. За км 50 вообще регулярные остановки и средняя скорость около 40-50 кмч. А так вообще поездкой доволен, как всегда. Машина молодец, не намека на какую-нибудь неисправность. Масла не съела не капли, хотя местами ехал 140-150. |
Автор: | Stingray [ 04 авг 2014 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
На днях произошла не приятная ситуация. Решил на жаре помыть машину и конечно забыл про перепады температур. В итоге получил трещину на лобовом в пол стекла. Я конечно не любил старое стекло, т.к. до меня кто-то установил его без датчика дождя, но все же в планы замена не входила. Может кто подскажет какие хорошие стекла можно ставить. Буду признателен за контакты нормальных стекольщиков. |
Автор: | Stingray [ 26 ноя 2014 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Давно ниче не писал, машина ездит, но при этом деньги сосет стабильно, но скорее это мне все хочется машину довезти до идеала, вот и вкладываю бабло во все подряд. Грохотала задняя подвеска, перебрал все возможные рычаги и сайлентблоки подрамника, толку 0. И только тогда до меня дошло, что это шаровые амортизаторов. Цены на новые задние амортизаторы с подкачкой меня удивили (около 500 долларов за пару скасов). Решил прикупить бу, тем более был не уверен, они-ли так грохочут или все таки, что-нить другое. В общем в гараже с товарищем за пару часов перекинули, ничего особо сложного. Грохот пропал, но бу аморты оказались тоже далеко не идеал и думаю скоро опять начнут стучать, ищу сейчас где можно восстановить сайленты от моих старых. Грохот пропал, но оставался скрип сзади в салоне, перебрал все обшивки багажника, смазывал много раз отбойники амортизаторов, все без толку. Потом меня как-то осенило, что это могут быть замки спинки заднего дивана. Откинул, смазал штырь и сам замок и наконец тишина. Не грохота, не скрипа. Горела лампа свечей после заводки, поменял все свечи, горела все равно, дело оказалось в реле. Сделал, все теперь ок. Потом началась эпопея, которая в общей сумме вытащила из моего кошелька около 500 уе на ровном месте. Так как дело шло к зиме, решил поменять топливный фильтр, а заодно и заменить не рабочий подогреватель охлаждающей жидкости. Не на одной станции не смогли открутить крышку стакана от топливного. Сказали приезжать с новым стаканом. Я опять же с товарищем в гараже без особого труда подтупил нос зубила и молоточком открутил за несколько минут. После замены фильтра начала гнать воздух в топливную, начались проблемы с заводкой. Решил опять разобрать стакан, а заодно поменять колечки на трубках и все хомуты. В этот же день заменил догреватель. После всех мероприятий воздух ушел, но начали плавать обороты на холостом. Ну я естественно подумал, что проблемы с топливной продолжаются и дальше без диагностики не обойтись, т.к. воздуха уже нет. Поехал на диагностику, догреватель работает, по топливной все ок, кроме незначительных отклонений по второй форсунке. Решил снимать и тащить в ремонт вторую форсунку. Но мне по одной крайне не рекомендовали это делать, если снимать и везти, то сразу все. Решил все же только одну. Сделали, поставили, завел, вроде все ок, на первом светофоре обороты вновь запрыгали и появился откровенный грохот форсунок. Машина толком не едет. На эвакуатор, снимать и тащить в ремонт остальные. В итоге сдохла 3я, но разбирали все. Вновь собрали, завел, вроде все ок, но как только машина начинает прогреваться обороты вновь начинают скакать. На диагностике Геннадий с Промышленной сказал, что это не топливная 100 процентов, а генератор, т.к. ремень генератора скидывают и все, ничего не скачет. Я в печали, на улице уже холода, генератор с водяным охлаждением делфи и самому его снять особо негде. Как оказалось и не все станции хотели за него браться и только за снятие установку взяли 100 баксов. В общем генератор 3 дня мурыжили, ставили другие бушные и в итоге ничего не изменилось, как машина нагревается, начинают прыгать обороты. Короче отдали мне машину, со словами, что у тебя поселился где-то мощный потребитель, который дает просадку напряжения в 70А каждые примерно 2 секунды. Сказали, если бы не такой мощный генератор и просадка была бы постоянной, а не кратковременной, то генератор бы сдох обязательно. Но тут до меня конечно дошло, (хотя должно было раньше), что в тот день когда эта проблема началась я поставил этот догреватель, а он как никто может так просаживать бортовую сеть. Фишку с него скинул – проблема ушла. В итоге потрачено, куча денег, времени, нервов, не считая стоимости самого этого догревателя Параллельно, наконец починил дисплеи температуры и часы. Часы как оказалось зря, т.к. у меня машина шла с навигацией и они настраивались через родную магнитолу. Магнитола сейчас не родная и единственный способ настроить время это в 0:00 скинуть клемму аккумулятора, ну или приборку, пока руки до такого не дошли. Ну и заодно заменил перегоревшие лампочки в приборке, очень досаждали. |
Автор: | NORD [ 26 ноя 2014 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Целая эпопея))Желаю поменьше поломок и побольше квалифицированного подхода(в смысле на СТО)... Этоя кстати не тебе на драйве писал пожелание диски колесные поменять? |
Автор: | Stingray [ 27 ноя 2014 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
NORD писал(а): Целая эпопея))Желаю поменьше поломок и побольше квалифицированного подхода(в смысле на СТО)... Этоя кстати не тебе на драйве писал пожелание диски колесные поменять? спасибо. Нет, на драйве не веду блог) |
Автор: | Stingray [ 28 ноя 2014 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Так же недавно начало что-то постукивать в передней подвеске, а стучать там уже нечему кроме стоек стабилизатора, т.к. все заменено, то попали под раздачу и они. Как и все остальные детали подвески замененные ранее, они так же были оригинальные, со значком мерседеса. Заодно Поменял передние тормозные диски с колодками, т.к. они похоже тоже еще с завода не менялись |
Автор: | Stingray [ 28 ноя 2014 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes Benz e220 cdi s210 Stingray |
Звук оригинальных динамиков не устраивал, все больше начинали хрипеть, видать уже от старости, принял решение передние динамики заменить. Денег особо не было, искал в пределах 100 долларов. Поставил какие-то kicx за 80 уе. Звук по сравнению с оригинальными нокиевскими преобразился, стал более насыщенных бас, появились средние. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |