WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W201 190Е Игорь лях
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=97988
Страница 1 из 8

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 13:11 ]
Заголовок сообщения:  W201 190Е Игорь лях

Всем привет,после года обитания на форуме W201club решил я и тут посидеть,всё таки тут больше возможностей..

Всем огромный привет!!!Кое что поменялось в жизни мох авто..

После изучения форума,чтение постов и тем,а так же благодоря "Анти колхозникам" , вдохновлённый машиной kamikaze и его поездкой на съезд.В мой мозг стали посещать мысли :Как же круто,а может мне попытаться сотворить что-то стоящее и родное..

И так я стал искать исключительно бензинового мотора и более менее живого кузова...

Так шли дни! Вёлся постоянный мониторинг объявлений о продаже что нибуть относительно хорошее и не дорогое,потому как бюджет на покупку был не велик..

Собственно нашёл я подходящее для себя авто.Кузов более менее живой,чашки,стоканв,лонжероны,и днище как новые,но погоги уже переваривались...Встречайте

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Когда пригнал его домой(400 км) посмотрел Win и был в недоумении


Расшифровка VIN WDB2010241F219307

Номер кузова WDB2010241F219307
Модель 201.024 190 E AUSTRALIA
Двигатель 102.962 12 041716
Трансмиссия 722.400 02 334097
[url="http://www.Mercedes-Catalog.by"]http://www.Mercedes-Catalog.by[/url] © Все права защищены
Цвет кузова 040 (черный (T) (с 01.01.1963))
Отделка салона 071 (Ткань черная+"антрацит")
Опции
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
411 Люк крыши кузова с механическим и гидравлическим приводом (с 01.10.1965 по 31.10.1993)
Металлический люк (с 01.02.1963 по 30.09.1965)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
506 Электрически регулируемое левое наружное зеркало, с подогревом (с 01.07.1983 по 30.09.1983)
Наружное правое и левое зеркала (с 01.01.1963 по 31.07.1971)
Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989)
Наружное правое зеркало, панорамное, экспортное исполнение для такси
501 + 509 (с 01.08.1971 по 30.04.1974)
534 Механическая антенна без радио (с 01.01.1963 по 30.11.1990)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
682 Огнетушитель (с 01.04.1970)


Первое что бросилось это коробка не автомат а механика..,мотор как я понял должен быть с Ке ,а у меня карб..Думаю завтра после досконального осмотра будет видна вся картина...

цена авто 1200$ или 38-40 тон Rus...

В планах разбор до голово кузова и обработка,покраска и сборка новыми деталями...Есть мысль поставить на него 2,3 или 2,6 с 5-мкпп...

В общем работа грандиозная и не быстрая,думаю затянется годика на 1,5 или 2...Вот как то так...Так что Дорогие Антиколхозы можете меня частично приписать к вам :canabbis:

Вот пару фоток...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вопросы:

1.По вину он инжектор должен быть?
2.Родной ли это карб или который в багажнике?
3.есть 2 вида колектора какая в них разница(кроме угла)
4.Стоят мозги и реле они нужна для данного мотора или это остатки с КЕ
5.Не показывает температуру и давление

Пока не лазил,просто сфоткал,возможно на какие-то вопросы найду сам ответы...

Автор:  Lespot [ 10 фев 2014 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

На будущее пож. заливайте фото через файлообменник кот уменьшает их (в монитор 23` не влазят фото)
исправил.

Автор:  Бадик [ 10 фев 2014 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

По вин авто инжекторное

Автор:  ВИТАЛИК [ 10 фев 2014 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

По фоткам подкапотного тоже.

Автор:  ku181 [ 10 фев 2014 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

Что тут гадать , люди устали самостоятельно бороться с КЕ , вот и установили карб . Та же ситуация и с КПП . Как , кстати , мотор работает с карбюратором ? Пружина от тяги тросика газа , полу-метровой длинны , прикольно выглядит :D . Неужто коротенькую не за что было зацепить ? Мне кажется , если капот опустить , то места для корпуса воздушного фильтра очень мало , или я ошибаюсь ?

Автор:  ВИТАЛИК [ 10 фев 2014 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

А ты не видишь - капот прорезан.

Автор:  ku181 [ 10 фев 2014 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

ВИТАЛИК
Эта штуковина по центру капота расположена , а воздухан левее находится . Может только , если воздушный фильтр какой-нибудь маленький приспособили , и отвели его ближе к центру ?

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

ku181 писал(а):
Что тут гадать , люди устали самостоятельно бороться с КЕ , вот и установили карб . Та же ситуация и с КПП . Как , кстати , мотор работает с карбюратором ? Пружина от тяги тросика газа , полу-метровой длинны , прикольно выглядит :D . Неужто коротенькую не за что было зацепить ? Мне кажется , если капот опустить , то места для корпуса воздушного фильтра очень мало , или я ошибаюсь ?


Работает не ахти,то норма то тяга пропадает и слышна детонация...Да про пружину тоже было смешно))) Чтоб педаль выжать до пола нужно не хилое усилие)) Купил полностью таким,думаю воздухан не поставить,не хватит места..

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

ВИТАЛИК писал(а):
А ты не видишь - капот прорезан.


Слава богу не прорезали его...заборник этот просто сидит на двух.сторонке. Хорошо что не на саморезах)))Как задняя накладка на стекло)))

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

ku181 писал(а):
ВИТАЛИК
Эта штуковина по центру капота расположена , а воздухан левее находится . Может только , если воздушный фильтр какой-нибудь маленький приспособили , и отвели его ближе к центру ?



Нет ничего не было,стандартный воздухан лежал в багажнике..

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

Lespot писал(а):
На будущее пож. заливайте фото через файлообменник кот уменьшает их (в монитор 23` не влазят фото)
исправил.



Спасибо большое за исправление...Я заливаю на майле..значит он не катит..!!Какой обменник посаветуешь?

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

Хочу вернуть в прежнее состояние,кроме автомата..

Что нужно купить для востановления питания КЕ..?Знаю что сам паук,колектор,бензо насос,реле насоса.

Подойдёт ли данный мотор дл Ке? Я так понимаю что нужен будет другой колектор..

Опишите по подробнее что нужно..Буду потихоньку покупать...А на время надо починить карб..Ктати он родной или нет?(1 на моторе,2 в багажнике)???

Автор:  Lespot [ 10 фев 2014 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

Игорь Лях писал(а):
Lespot писал(а):
На будущее пож. заливайте фото через файлообменник кот уменьшает их (в монитор 23` не влазят фото)
исправил.



Спасибо большое за исправление...Я заливаю на майле..значит он не катит..!!Какой обменник посаветуешь?

нажимайте новое сообщение внизу будет - Добавить изображение через файлообменник

Автор:  Игорь Лях [ 10 фев 2014 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

[/quote]нажимайте новое сообщение внизу будет - Добавить изображение через файлообменник[/quote]

Спасибо увидел...

Автор:  ku181 [ 10 фев 2014 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: W201 Старичёк

Игорь Лях писал(а):
Подойдёт ли данный мотор дл Ке? Я так понимаю что нужен будет другой колектор..

Так на твоём моторе и стоял КЕ , потом его сняли ( дозатор со всеми прибамбасами , только мозги и релюху оставили ) , фрезеровщик вытачил переходник , его установили на впускной коллектор , и на него поставили карбюратор . Места для воздухана не осталось , поэтому ездили без него , ну а при продаже положили в багажник . Тебе , вероятно , придётся купить инжектор целиком , и установить на имеющийся впускной коллектор .

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/