Всем привет,после года обитания на форуме W201club решил я и тут посидеть,всё таки тут больше возможностей..
Всем огромный привет!!!Кое что поменялось в жизни мох авто..
После изучения форума,чтение постов и тем,а так же благодоря "Анти колхозникам" , вдохновлённый машиной kamikaze и его поездкой на съезд.В мой мозг стали посещать мысли :Как же круто,а может мне попытаться сотворить что-то стоящее и родное..
И так я стал искать исключительно бензинового мотора и более менее живого кузова...
Так шли дни! Вёлся постоянный мониторинг объявлений о продаже что нибуть относительно хорошее и не дорогое,потому как бюджет на покупку был не велик..
Собственно нашёл я подходящее для себя авто.Кузов более менее живой,чашки,стоканв,лонжероны,и днище как новые,но погоги уже переваривались...Встречайте
Когда пригнал его домой(400 км) посмотрел Win и был в недоумении
Первое что бросилось это коробка не автомат а механика..,мотор как я понял должен быть с Ке ,а у меня карб..Думаю завтра после досконального осмотра будет видна вся картина...
цена авто 1200$ или 38-40 тон Rus...
В планах разбор до голово кузова и обработка,покраска и сборка новыми деталями...Есть мысль поставить на него 2,3 или 2,6 с 5-мкпп...
В общем работа грандиозная и не быстрая,думаю затянется годика на 1,5 или 2...Вот как то так...Так что Дорогие Антиколхозы можете меня частично приписать к вам :canabbis:
Вот пару фоток...
Вопросы:
1.По вину он инжектор должен быть? 2.Родной ли это карб или который в багажнике? 3.есть 2 вида колектора какая в них разница(кроме угла) 4.Стоят мозги и реле они нужна для данного мотора или это остатки с КЕ 5.Не показывает температуру и давление
Пока не лазил,просто сфоткал,возможно на какие-то вопросы найду сам ответы...
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Что тут гадать , люди устали самостоятельно бороться с КЕ , вот и установили карб . Та же ситуация и с КПП . Как , кстати , мотор работает с карбюратором ? Пружина от тяги тросика газа , полу-метровой длинны , прикольно выглядит . Неужто коротенькую не за что было зацепить ? Мне кажется , если капот опустить , то места для корпуса воздушного фильтра очень мало , или я ошибаюсь ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
ВИТАЛИК Эта штуковина по центру капота расположена , а воздухан левее находится . Может только , если воздушный фильтр какой-нибудь маленький приспособили , и отвели его ближе к центру ?
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Что тут гадать , люди устали самостоятельно бороться с КЕ , вот и установили карб . Та же ситуация и с КПП . Как , кстати , мотор работает с карбюратором ? Пружина от тяги тросика газа , полу-метровой длинны , прикольно выглядит . Неужто коротенькую не за что было зацепить ? Мне кажется , если капот опустить , то места для корпуса воздушного фильтра очень мало , или я ошибаюсь ?
Работает не ахти,то норма то тяга пропадает и слышна детонация...Да про пружину тоже было смешно))) Чтоб педаль выжать до пола нужно не хилое усилие)) Купил полностью таким,думаю воздухан не поставить,не хватит места..
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
ВИТАЛИК Эта штуковина по центру капота расположена , а воздухан левее находится . Может только , если воздушный фильтр какой-нибудь маленький приспособили , и отвели его ближе к центру ?
Нет ничего не было,стандартный воздухан лежал в багажнике..
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Подойдёт ли данный мотор дл Ке? Я так понимаю что нужен будет другой колектор..
Так на твоём моторе и стоял КЕ , потом его сняли ( дозатор со всеми прибамбасами , только мозги и релюху оставили ) , фрезеровщик вытачил переходник , его установили на впускной коллектор , и на него поставили карбюратор . Места для воздухана не осталось , поэтому ездили без него , ну а при продаже положили в багажник . Тебе , вероятно , придётся купить инжектор целиком , и установить на имеющийся впускной коллектор .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения