WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Мой 124 E320 SportLine 1994
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=96983
Страница 1 из 3

Автор:  SHEFF [ 15 окт 2013 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Мой 124 E320 SportLine 1994

и ещё немного фото
http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 5&page=280

Автор:  barbos [ 15 окт 2013 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

Красивый :good:

Автор:  RUS-3001 [ 15 окт 2013 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

чоткий) диски как у меня вроде) почти АМГ? :)

Автор:  DVL inside [ 16 окт 2013 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

:shock: как новенький)))

Автор:  Dimson [ 16 окт 2013 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

SHEFF писал(а):
и ещё немного фото
http://www.benzclub.ru/forum/album.php?albumid=2535

машинка - класс :good:
только смысл в ссылке на российский клуб? там просят зарегицца, поэтому сюда фоток и описания добавьте :wink:

Автор:  SHEFF [ 16 окт 2013 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

Dimson писал(а):
SHEFF писал(а):
и ещё немного фото
http://www.benzclub.ru/forum/album.php?albumid=2535

машинка - класс :good:
только смысл в ссылке на российский клуб? там просят зарегицца, поэтому сюда фоток и описания добавьте :wink:


Упущение со ссылкой, вот другая

http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 5&page=280
Позже здесь размещу фото.

Автор:  Dimson [ 16 окт 2013 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

SHEFF писал(а):
Dimson писал(а):
SHEFF писал(а):
и ещё немного фото

http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 5&page=280

Позже здесь размещу фото.

Класс, супер, :good: уже хочу такой авто :good:
прошу подробней историю авто.

Автор:  SHEFF [ 16 окт 2013 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

И немаловажное: авто честный - без донорства.

Автор:  SHEFF [ 16 окт 2013 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

Заменены: вся новая оптика Hella(перед), зад(оригинал), новая резина 225/45 R17 Platin (Continental), ровные немецкие диски, новая оригинальная проводка, пара катушек, лямбда зонд Bocsh, оригинальный расходомер, оригинальные бензонасосы, свечи, вискомуфта, помпа, лобовое стекло, пластиковые элементы по салону, под капотом, в багажнике новый пластик. Новая подвеска(почти вся). Авто ровный, никуда не тянет, развал-схождение в зелёной зоне, зазоры правильные. Дроссельная заслонка без проблем, обороты не плавают в любую погоду, прогревочные обороты присутствуют (на фото), нога на тормозе - двигатель давление держит min 2.5 на прогретом в режиме коробки D. Двигатель масло не берёт вообще, кикдаун работает, sport режим включается, передачи переключаются плавно, небольшой толчок на D присутствует на горячей коробке(очевиден, скорее, из-за сайлентов редуктора, с новыми будет менее выразителен - в планах по замене(уже купил комплект), на R пинка нет. Ковровое покрытие салона и багажника доставал и мыл с шампунем. Фильтр салона и бензофильтр заменил в середине июля 2013. Шумо-вибро изоляция дверей и днища. Днище, полости и под крыльями обработано антикоррозийным покрытием. Дыр, ржавья, жуков - нигде нет.
В целом без вложений, но можно почти бесконечно вкладывать, чего-то дорабатывать, менять хорошее на новое и т.п. Прежний хозяин менял передние крылья, ему чинили чего-то в коробке, менял заднее стекло(начало слоиться), полностью красил(говорил в 2006 году) -достаточно хорошо сделано, поэтому и купил сам его, все которые смотрел ранее, казались ржавыми вёдрами с болтами, год присматривал и нашёл.
Позже я планировал поменять два сайлента редуктора и поднять его немного резиновыми проставками, может поставить передние пружины от Е420, а сзади только проставки с четырьмя бугорками, мне кажется низковат немного, а там на любителя, может оставить как есть. Масло в двигателе меняю через 7000-8000км на Shell, думаю лучшее, может Aral, сейчас масло BP(по совету прежнего владельца залил), в коробке не стоит менять и лазить туда тоже(совет мастеров по коробкам). В планах, при замене масла, поменять прокладку датчика уровня масла(датчик с прокладкой куплен) - "потеет". На авто почти не ездил, иногда, что-то делал сам по выходным, чего-то специально обученные люди. Мой пробег на нём около 7000км, как-то так. У меня этот авто с начала 2013года, я пятый владелец))
http://www.benzclub.ru/forum/showthread ... 5&page=280

Автор:  barbos [ 16 окт 2013 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

Расскажите мне, какую функцию выполняет деталь, которая находится сверху рулевой колонки(козырёк, своего рода)? Или это стоит у тех, у кого руль можно выше-ниже регулировать?

Автор:  SHEFF [ 17 окт 2013 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

barbos писал(а):
Расскажите мне, какую функцию выполняет деталь, которая находится сверху рулевой колонки(козырёк, своего рода)? Или это стоит у тех, у кого руль можно выше-ниже регулировать?

Где электрорегулируемая рулевая колонка, на тех авто и ставиться этот пыльник или козырёк. У 124 руль регулируется только подачей вперёд-назад и только, при условии, что колонка электро, других регулировок не предусмотрено.

Автор:  SHEFF [ 17 окт 2013 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

на фото

Автор:  SHEFF [ 17 окт 2013 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

Мой 124

Автор:  ku181 [ 17 окт 2013 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

Не надо подымать ничего , это же не внедорожник . Подымешь его и из красавца получишь вид телеги . Да и управляемость ухудшится в скоростных режимах езды . Машинка - :good: :good: :good:

Автор:  SHEFF [ 17 окт 2013 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой 124 E320 SportLine 1994

ещё фото

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/