Всем привет! Вот решил начать борт журнал о своем MB W203. Даже не знаю с чего начать Пожалуй начну с предыстории... Сильно углубляться не буду, если вам будет интересно, то расскажу. Мои авто: Nissan 100NX 1,6 моно 91г. (2009-2012гг.) -> MB w124 (2012-скоро пойдет на продажу ) -> MB W203 (22.08.2014г.-до следующего будущего MB ) После малютки 100NX мой первый Мерседес показался настоящим гигантом, нет необходимости бороться с пассажиром для освобождения свободного места для правой руки Места хватает всем Что-то я отошел от основной темы Опущу предысторию предыстории покупки нынешнего авто Итак, все с чего-то начинается.. Вот у меня началось со свадьбы в июне этого года Глядя в будущее, загорелся приобрести себе универсал (все же коляску для будущих детей в универсале удобнее перевозить чем в седане. Да и посвежее что-то захотелось). Начал задумываться что купить.. Хотел мерседеса, но на тот момент мог себе позволить только W202.. С женой установили лимит в 9тыс у.ё. Просматривал объявления, ездил по рынкам, но все было не то.. Начал присматриваться к другим авто.. Лягушатники отпали сразу (не лежит к ним душа), смотрел прочих немцев...но все не то, не хватает чего-то..даже на япошек заглянулся..и там все не то.. После только я понял чего не хватало - трехлучевой звезды на капоте Слишком полюбился мне мерседес и всему виной 124ый Наступил август месяц и со мной приключилась беда.. Сломал крестец.. Неделя постельного режима.. Прошла всего неделя из 3 рекомендуемых, а я уже волком начал завывать в 4 стенах.. Что мне еще оставалось делать кроме как рассматривать объявки. В одной из них наткнулся на W203 C220CDI 2006г. за 13200$. Позвонил - по рассказам хозяина - машина в идеале, хотя пробег в 120тыс меня настораживал. Хозяин был за городом.. сказал что будет во вторник (я звонил в субботу), но не уточнил в какой вторник. Машину очень хотелось глянуть. Вобщем "абонент вне зоны доступа" вплоть до четверга.. Во мне уже все горело и свербело в сторону именно W203.. Тем более лимит увеличился до 13500.. искал на что смогу рассчитывать.. И вот он.. Серебряный красавец за 13500 2005г. Позвонил - хозяин в отъезде (тут появились нотки огорчения), но его жена дома и машина в Минске!!! Позвонил ей, договорились о встрече. Звонок брату и он везет меня в лежачем положении (все-таки только неделя прошла с момента перелома) за задней сидушке своего гелакси на встречу с моим новым авто Приехал, кое-как заглянул под арки, под днище.. под капотом глянуть было проще и безболезнено все в огне (мелкие сколы краски и крохотная вмятинка на двери не в счет). Надо бы и проехаться, но мне нельзя. Да и на автомате я никогда не ездил. Попросил хозяйку прокатить.. Сел и...о чудо! Ж**а не болит! Чувствуется комфорт Машина идет мягко и шустро) (W124 - 75 коней, а тут аж 150!). В общем, машина мне очень понравилась Хозяйка сказала что на выходные аж до среды уезжает (у отца юбилей), но сказала что если что, то останется. Не мог же я ее лишить поздравить своего отца лично, глядя друг другу в глаза! Договорились в среду на диагностику (своего 124ого брал с пеленою на глазах и это вышло немного боком). Это были мучительные 6 дней.. и вот она - СРЕДА! Они вернулись! Я долго не думая (2 неделе со дня перелома прошло) сел в троллейбус и поехал.. И вот я около машины.. Сели и поехали на СТО... Результат диагностики: 1. Слова механика. "Что тут сказать, мерседес есть мерседес" (качество ) 2. 1 и 3 свеча не рабочие (куплены на данный момент NGK D-Power 11; как тут допишу, потом посплю, сгоняю на рынок кое-чего докупить и буду менять) 3. Сажевый фильтр почти забит (за 250 уе вырежут) 4. Тормозные шланги снаружи начинают потрескиваться 5. Порван пыльник правой тяги стабилизатора 6. Требуется заменить шину правого заднего колеса (а так с виду я думал что оно нормальное..плохо смотрел на внутреннюю сторону) 7. Сделать развал-схождение 8. Задний рычаг левый передней подвески - подозрение на умирание... Тут я немного расстроился.. Машина понравилась.. Предложил 13200.. Через час дали положительный ответ (после семейного совещания). И вот он, четверг 21.08.2014г. Утром звонок брату, приезжает. Едем с отцом на Жданы к 9 утра (брат остается на всю волокиту с переоформлением..у меня прошло всего 2 недели с момента перелома+лежачий режим сказали продолжить еще на неделю..хотя уже сильно не болело). Брат, как и я, на автомате не ездил, в прочем как и на мерседесе Оформляем договор с хозяином..проходим сверку..регистрируем договор.. Отдаю деньги и он, попрощавшись с машиной, двинулся домой.. Машина была на 5ом регионе, пришлось ждать транзиты и проходить повторную сверку. После получения транзитов взяли талон на подачу доков для постановки на учет и побежали на сверку.. С брата, по его словам 7 потов сошло, кое-как прошли сверку и поставили на стоянку (на стоянке с него опять 7 потов сошло). Перекурили и пошли доки подавать..пришлось ждать конца обеда, но там шустро очередь прошла. И вот, документов нет. Есть только ключ. Сели в авто и поехали, как всегда 7 потов при выезде, но потом... уже к подъезду к кольцевой брат сказал что автомат это круто и что машина супер Забрал доки и номера в субботу в 9 00. И поехала машинка в деревню отмечать ДР жены брата, заодно и покупку авто замочить Вот только я так и не смог проехать... В первые проехал только через недельку.. Ну что тут сказать.. Мерс есть Мерс Что-то много всего написал
Первое фото (без номеров еще)
А вот тут в деревне
VIN: WDB 2032081F760042
Прошло 3 недели с момента перелома. Травматолог дал разрешение начать садиться. И тут понеслась на выходных поехал с женой в гости к теще в г. Ошмяны. Такого кайфа от езды я не получал
Первая беда отобразилась на экране бортового компа в воскресенье... SRS.. Позвонил другу мерсоводу Kapyst'е. Он как раз собирался к Fallen'у на комп. диагностику и меня с собой взял. После прогона на компе нашли причину - сняты разъемы на датчик на переднем пассажирском сидении (наличие детского кресла). Поставили на место и оказалось что он мертв.. Сняли ошибки. Спасибо Диме за подробное описание всего! А то на СТО ключи забрали и после принесли бумажку с тем что мертвые свечи и сажевый загажен.. Жизнь продолжается, крестец сращивается, машина катается Продолжение следует! Только кофейку попью
Кофе заварен и можно продолжить. После посещения Fallen'a прошла неделя. Машина работает как часики, но периодически отказывается работать правый поворотник на зеркале. Ну контакты почистить надо, мало ли.. Но об этом далее по тексту. Очередные выходные. Поездка в деревню на раскопки корнеплодов картофельного типа. В пятницу вечером выехали, на трассе все спокойно..круиз включил и поехал наслаждаясь компанией жены, качественной музыкой в авто и дорогой.. В субботу с самого утра с картофелем было покончено (правда я выступал в роли руководящего звена..нельзя еще напрягать 5ую точку опоры). После картошки с братом и женой рванули на рыбалочку на пару часиков. Порыбачили, вернулись домой и собирались выезжать на Минск. Выехали, ничего не предвещало беды.. отъехали км 30 от деревни.. В деревне Саковщина (речка Зап. Березена, недалеко от города Воложин) допротерлась та самая шина правого заднего колеса... Запаски нет.. Никто не останавливается. Звонок в деревню, отчим выезжает к нам (все-равно вскоре тоже собирался выезжать в Минск). Пока он ехал я снял колесо и просто ужаснулся от увиденного....
а ведь говорили менять... Там уже корд был вылез.. Начал по инету искать шиномонтаж в Воложине.. Результат выдал 0! Что делать неизвестно. Звонок другу в Ошмяны (50-60 км от места проишествия). Он с женой как раз поехал к друзьям на день рождения. Шурик (Ошмянский друг) работает там на СТО (ну и шиномонтаж у них там на месте). Рассказал ему ситуацию, спросил что за резина. Сказал что перезвонит. Мин через 2 перезванивает и говорит что приедет и просил объяснить где мы стоим. Ну я сказал что сами привезем колесо на другом авто. Вобщем с отчимом выдвинулись в путь, а жена осталась за сторожа. приехали в Ошмяны. Оказалось что СТО закрыто (как я понял в мелких городах по субботам до 15 00 работают и альтернативы нет). Вобщем Шурик съездил к боссу и взял ключи. Быстренько переобул мое колесо. Даже денег брать не захотел все-равно всучил ему, и то он отдал человеку который у них на шиномонтаже стоит и чью покрышку мне нацепили. Цените таких бескорыстных друзей! Пока ездили переобуваться, жена успела познакомиться с детворой с дома около которого остановились ее даже успели накормить драниками и кофем напоить Приехали.. Колесо поставил на место и двинулись в путь.. Все бы хорошо, но беда не приходит одна. Не далеко от кафе "У Пунтуса" меня чуть не заслепил красный свет с бортового компьютера.. Ошибку не запомнил..прогуливал уроки английского в школе, а после и в универе (кому еще не поздно - не надо так...). Что-то вроде чек энгине..tyre.. В полушоковом состоянии не мог сконцетрироваться и запомнить... Вскоре она пропала, но осталось в сообщениях на бортовом.. Но устав физически, но в большей степени морально, просто сил не было по приезду ее банально сфоткать... на следующее утро и она пропала.. И что делать? Звонок капусте, узнаю номер Димы. Списываюсь с ним попутно на форуме и в понедельник вечером я у него.. Вроде как ошибка "Блок управления неисправен (ROM: ошибка чтения)". Прогнали все по-новой. Сажевый прочистился только на 4%.. Тоже выдает ошибку по прочистке (подозрения что ошибка по мертвым свечам не позволяет получить необходимой среды для запуска регенерации). Почистили все ошибки. Все вроде не так плачевно, вот только поворотник на зеркале (ранее переодически не работающий) вообще перестал работать.. ну и фонарь подсветки номера левый то горит, то нет. Дима подсказал как снять корпус зеркала. Сие дело я отложил до завтра (хотя это был уже вчерашний день, полный неожиданных открытий). Начну с поворотника. Снял я корпус - контакты поворотника окислены. Под рукой был только спирт (жена медик ). Кое-как прочистил контакты на "папе". Вроде все хорошо. Залил "маму" (гнезда уж больно тоненькие). Дал отмокнуть и чутка проволочкой поводил в гнездах. Сам принялся разбираться с фонарями подсветки номера, но эта история будет позже (дабы путаницу не создавать, а излагать в формате "проблема - решение"). Вроде поворотник должен начать работать, но увы. Возможные причины: не поступает напруга (либо обрыв, либо с блоком беда); сам поворотник не работает. Идем методом исключения: Берем лампочку 12В и цепляем к контактам на папе - вуаля, работает! Блок цел и это хорошо. Взял батарейку крону, проводочки всунул в маму и подсоединил - труп...не горит... Сразу вспомнил Димины слова о цене в 200 евро, за поворотник или за все зеркало в сборе осталось задавленым эхом хруста новеньких бумажек и судорогой сведенной кистью в нежелании их отдавать.. Деваться было некуда.. Пришлось разбирать, все-равно уже попал.. И вот что я увидел...
Контакты зеленые, налет ужасный. А 1 вообще почти сгнил. Пришлось реанимировать. Взял разъем от старой магнитолы, выдрал 2 контакта подходящих по размеру. Концы проводов припаял к пластинам. Сами контакты вставил в гнезда в пластике и все это дело приклеил клеевым пистолетом (непонятный твердо-силиконоподобный материал). Вот что вышло
Прозрачный пластик приклеил на место силиконом+еще сверху прошелся клеевым пистолетом. Все это дело подсохло и было поставлено на место. Все работает как часики. Так что если у кого с этим проблемы - не спешите лезть в кошелек! Если Вам конечно не лень заниматься такими вещами
Продолжим. В процессе чистки контактов на поворотнике, решил я заглянуть в фонари подсветки номера. Правый вроде ничего, а вот на левом какая-то ржа.. Решил их снять. Снял номер и рамку, снял обшивку, снял пластиковую накладку где рамка крепится.. Я упал в осадок от увиденного...
Вот такая печалька.. Утром (ближе к обеду) поеду на рынок затавариваться. Надеюсь погода на выходных будет хорошая и я устраню эту неприятность.. Продолжение следует... P.S. Если у кого есть какие предложения и рекомендации - жду.
Да, у 203-х крышка багажника больное место, и да - очень часто происходит эта неприятность из-за омывателя. Крышку по хорошему менять нужно, ибо этот гемморой не вылечить уже ничем, тем более дыры тут уже наверное с кулак.
Номер крышки под буксировочное отверстие в передний бампер - A2038850626 9775, придет сразу под цвет машины (серебро), стоит около 14евро. Если интересно, скажу где купить.
Диски смотрю как и у меня
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Номер крышки под буксировочное отверстие в передний бампер - A2038850626 9775, придет сразу под цвет машины (серебро), стоит около 14евро. Если интересно, скажу где купить.
Крышечку надо а то с колпака старого вырезал и дырку временно закрыл
Дыр пока не обнаружил, полезла краска и металл слегка начал отслаиваться. Зачистка все покажет. Займусь на этих выходных.
Это уже ничем хорошим не закончится. Хотя там под крышкой номерного знака, особенно не заметно. Если удастся остановить коррозию и локализовать уже имеющиеся очаги, то может и не надо менять, но мне что-то кажется что всё не так радужно. Очень внимательно осмотрите ИЗНУТРИ низ двери, там где завальцовывается внешний и внутрений металлические листы. Там очень плохо видно, нужно светить. Если там ржа (даже если она еще не пошла с внешней стороны), то двери уже всё, привет.
Прикольная комплектация - с одной стороны вроде Classic, с другой стороны хозяин разорился на команд, который стоит больше чем комплектация Elegance или Avangarde. Ну и плюс АКПП, подготовка под телефон, подогревы, парктроники, кожа на руле и кулисе. Умом буржуев не понять
Расшифровка ВИНа внизу, возможно будет полезно. По крышке - в личку.
Цитата:
Карта данных Идентификационный номер: WDB2032081F760042 5 Шасси Торгов ое обозначение: C 220 CDI Номер заказа: 0 5 226 01187 Дата отгру зки: 12 10 2005 Код ЛКП 1 775U ИРИДИЙ СЕРЕБРИСТЫЙ - КРАСКА METALLIC Салон: 011A ТКАНЬ ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ Номер дв игателя: 646963 30 467051 КП: 722699 06 240432 Код SA 010A ТКАНЬ 011A ТКАНЬ ЧЕРНАЯ / АНТРАЦИТ 202B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS) 250B MOBILO-LIFE / СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ЕВРОПЫ 260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА 260B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. - НЕМ./АНГЛ. 280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ 287 ПРОЕМ Д ЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2XXL ФРГ 345 Д АТЧИК ДОЖДЯ 354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E 386 ПОДГ. К УСТАН. МОБ. ТЕЛЕФ. С УНИВЕР.ИНТЕРФ. (MTUS) 423 АКП 5-СТУП. 474 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖД ЕНИЯ О ПАД ЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 527 COMAND DVD APS С НАВИГАЦИЕЙ 580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ 775U ИРИДИЙ СЕРЕБРИСТЫЙ - КРАСКА METALLIC 806 AEJ 05/1 873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИД ЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА 926 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4 953 КОМПЛЕКТАЦИЯ CLASSIC/СЕРИЙНАЯ 985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С A01 ТЯЖЕЛЫЙ КЛАСС H06 ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЯСЕНЯ M002 Д ВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХА M22 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,2 Л M646 Д ИЗ.ДВИГАТЕЛЬ R4 OM646 NE7 STEUERCODE WERK BREMEN P80 ПАКЕТ ДЛЯ БОЛЬШОГО АВТОПАРКА
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Сарайкам привет!!! Чет траблов только много для 2005 г. ... Какой пробег (см. старом по замку зажигания) если не секрет? З.ы. сам полезу в заднюю дверь (малость зацепили). Планирую во избежании увиденного все, что ниже стекла затянуть прозрачной виниловой антигравийной пленкой.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Сарайкам привет!!! Чет траблов только много для 2005 г. ... Какой пробег (см. старом по замку зажигания) если не секрет? З.ы. сам полезу в заднюю дверь (малость зацепили). Планирую во избежании увиденного все, что ниже стекла затянуть прозрачной виниловой антигравийной пленкой.
Привет. Пробег почти 330 тыс. - не думаю что скидывали
Дыр пока не обнаружил, полезла краска и металл слегка начал отслаиваться. Зачистка все покажет. Займусь на этих выходных.
Это уже ничем хорошим не закончится. Хотя там под крышкой номерного знака, особенно не заметно. Если удастся остановить коррозию и локализовать уже имеющиеся очаги, то может и не надо менять, но мне что-то кажется что всё не так радужно. Очень внимательно осмотрите ИЗНУТРИ низ двери, там где завальцовывается внешний и внутрений металлические листы. Там очень плохо видно, нужно светить. Если там ржа (даже если она еще не пошла с внешней стороны), то двери уже всё, привет.
Прикольная комплектация - с одной стороны вроде Classic, с другой стороны хозяин разорился на команд, который стоит больше чем комплектация Elegance или Avangarde. Ну и плюс АКПП, подготовка под телефон, подогревы, парктроники, кожа на руле и кулисе. Умом буржуев не понять
Расшифровка ВИНа внизу, возможно будет полезно. По крышке - в личку.
Цитата:
Карта данных 287 ПРОЕМ Д ЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Можете сфоткать как это выглядит? (задние сидения с опущенным подлкотником + фото из багажника)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения